Оглядываясь назад, мы говорим себе: а что, если бы я знал это раньше? Но эта статья не о том, что мы могли бы сделать в подростковом возрасте, зная то, что знаем сейчас, потому что есть учения, которые мы усваиваем только со временем, и, во многих случаях, об ошибке. Эта статья о том, как мы можем помочь подростку. О тех вещах, которые мы хотели бы знать в подростковом возрасте и о которых мы не знали, о тех вещах, которые мы расскажем нашим детям, когда придет время, даже если это будет больно, даже если это будет стоить.
Нет никаких сомнений в том, что Подростковый возраст — сложный этап из-за всех изменений, которые он предполагает, как для молодых людей, так и для их семей.. Но, давайте посмотрим правде в глаза, за невыносимым подростком, неужели обычно некоторые родители также находятся в некотором замешательстве?
Во многих случаях некоторые вещи, с которыми мы не можем справиться в отношении наших подростков, совпадают с тем, о чем подросткам говорят о нас. И в этой динамике невыносимого сосуществования одни забывают объяснять важные идеи, другие просто проходят мимо. Вот рецепт подросткового возраста с высоким риском и некоторые ключи, которые помогут подростку.
Вы не можете ходить по нему, но вы можете рассказать это о пути
Несмотря на трудности, Обязательства вашего «положения» как отца или матери представляют собой обязанности, от которых вы не можете отказаться или, по крайней мере, от которых вы не можете отказаться, пока ваш ребенок не заплатит цену.. В этом смысле, если есть проблемы с общением, даже если вы не тот, кто их вызывает в большей степени, вам придется сделать первый шаг для их решения. Первый, второй и такой же третий тоже.
Движение, которое может возникнуть только при принятии проблемы. Признание, которое может быть пугающим, даже головокружением, потому что однажды принятого нет инструкции по эксплуатации. Однако помните, что Никогда не поздно помочь подростку, попытаться что-то изменить, подать пример, вспомнить, что любовь к нашим детям превыше всего, включая любовь к себе.
Чем больше ваш ребенок знает о проблемах, с которыми он сталкивается в подростковом возрасте, тем более обогащающим будет этот этап, Чем больше он будет служить вам для вашего будущего и, прежде всего, тем меньше у вас будет шансов совершить ошибки, которые могут дорого вам обойтись. Экспериментировать полезно на любом этапе, но не забывайте, что каждое наше действие имеет последствия.
Для ребенка необязательно гулять, его даже не нужно вести за руку. Обязательство должно постепенно уступать место советам, диалогу и обмену точками зрения, в которых вы признаёте его действительным собеседником. Конечно, помощь подростку — это постепенный процесс, который заканчивается катастрофическими последствиями, когда мы делаем это очень быстро или когда мы парализованы нашим собственным страхом перед тем, что может случиться, что они умеют хорошо измерять и падают.
Во многих случаях они будут поступать как Красная Шапочка, они будут делать или пытаться делать то, что им нравится, потому что «это так, потому что я так сказал» и служит только для увеличения проблемы, которая может быть поставлена перед нами.. С этого момента для многих решений, которые они принимают, они больше не будут спрашивать у нас мнение, или, если они это сделают, они не будут рассматривать его как догму, поэтому так важно, чтобы мы научили их принимать решения и передать безопасность.
Идеи, которые меняют ландшафт подростка
Подростки имеют доступ к большому количеству информации. тем не менее, диалог по фундаментальным вопросам нельзя игнорировать, не столько для того, чтобы рассказать им то, что они наверняка уже знают, а для того, чтобы оценить их точку зрения и выявить сомнения и недопонимания.
тем не мение, есть много уроков и размышлений, которыми можно поделиться, чтобы помочь подростку, что может иметь значение. Уроки, которые могут избавить от многих страданий и свести к минимуму то чувство непонимания и одиночества, которое мы все в большей или меньшей степени испытывали, когда прошли этот этап.
Как работает мозг подростка
Тема того, как работает мозг подростка, очень обширна и сложна, и поэтому это не очень соблазнительная тема для разговоров. тем не мение, Подросткам может быть очень полезно понять, что их способ мышления может сыграть с ними злую шутку.
В этом смысле, важно поговорить с подростками о гиперрациональности, то есть о балансе между предполагаемым риском и последствиями. По мнению нейробиологов, мозг подростка из-за отсутствия опыта и неполного развития префронтальной коры имеет проблемы с расчетом рисков, которые могут возникнуть в результате определенного поведения.
Когда подросток понимает, как развитие его мозга влияет на принятие решений, он с большей вероятностью будет принимать мудрые решения. Обучение молодых людей тому, как работает их мозг, может помочь им стать более умными, побуждая их ограничивать свою совесть и опасения, которые присутствуют на стадии, через которую они проходят.
Важность быть собой
Для подростка очень важно быть самим собой (или чувствовать себя таковым). В этом смысле молодые люди хотят, чтобы их любили и принимали, они стремятся, чтобы их видели и узнавали. Хотят, но боятся. Проблема в том, что Многие думают, что для того, чтобы стать независимыми и автономными людьми, они должны столкнуться со всем, что связано с чаяниями других, особенно родители, имейте для них.
С другой стороны, многие молодые люди боятся быть отвергнутыми, если они раскроют свою истинную личность. Таким образом, они действуют так, как, по их мнению, лучше всего подходят для их среды, так, как они думают, что она больше всего понравится. Этот парадокс очень сложен для них: они хотят изолировать себя от любого источника влияния, чтобы получить свою автономию, и в то же время, чтобы удовлетворить свою потребность в принятии, они часто подчиняются желаниям своих сверстников быть включенными.
Первый шаг к тому, чтобы помочь подростку осмелиться показать себя таким, какой он есть, отстоять свои ценности и идеи, — это позволить ему быть самим собой в семье. Вы по-настоящему не узнаете своего ребенка, если не позволите ему самовыражаться, если вы не позволите ему самому выбирать, что он хочет носить или как он хочет украсить свою комнату, до того, что он хочет услышать, увидеть, прочитать или учиться.
Помогите подростку справиться с гневом и грустью
Для начала следует отметить, что гнев и печаль — это эмоции, и как таковые они вполне приемлемы.. Не плохо быть грустным, неплохо злиться. Есть много мотивов для контроля эмоционального выражения и ни одного для подавления или инкапсуляции эмоций.
Проблема в том, что многие подростки, а также взрослые не знают, как правильно управлять негативными вэйлансными эмоциями, такими как гнев или грусть. Но это не оправдание. Фактически, родители могут оценить, в какой степени мы способны управлять эмоциями, наблюдая за тем, что делают наши дети.
Плохая новость в том, что они учатся у нас и воспроизводят все те негативные паттерны, которые мы ненавидим в других, но мы с трудом отождествляем себя. Хорошо, что мы видим это уже в детстве и, следовательно, можем действовать.
Еще одна хорошая новость в том, что никогда не поздно для разнообразия. Фактически, своим примером вы предложите твердую модель, из которой они могут извлечь три урока: первый — как хорошо управлять этими эмоциями; во-вторых, вы так сильно его любите, что можете приложить усилия и измениться; и в-третьих, что никогда не поздно встать на правильный путь.
Примите свой диапазон эмоций
Многие подростки, когда обнаруживают проблемы и боль, которые вызывают у них эмоции, ищут способ избавиться от них. Некоторые делают это, предаваясь беспорядочной, праздной и анодной жизни. Другие ищут убежища в употреблении табака, алкоголя и / или наркотиков.
Секс — еще одна форма бегства для многих. Они делают это через мимолетные отношения без чувств или обязательств, в которых имеет значение «потребление». Другие предпочитают изолироваться, чтобы не страдать и не подвергать себя опасности.
В этом смысле, молодые люди должны научиться распознавать, принимать и выражать свои эмоции в полном объеме. На этом этапе появляются новые ощущения, новые эмоции, пугающие своей интенсивностью и происхождением. Если мы сможем убедиться, что они по-прежнему доверяют нам, мы сможем помочь им в эти деликатные моменты.
Будущее важно, но еще важнее настоящее
Подростков спрашивают (и часто на них оказывают давление) о будущем. Давление таково, что многие из них сталкиваются с этим, неверно истолковывая эту очень романтическую идею «carpe díem». Многие другие поступают так, принося свою молодость в жертву ради достижения целей, предложенных старейшинами, сосредотачиваясь на том будущем, которое они не перестают называть . и это, кажется, оправдывает все.
Думать о будущем — это нормально, но не все работает, не все учится, не все ценное записано в книгах, какими бы прекрасными и богатыми они ни были. Помощь подростку также заключается в том, чтобы научить его, исходя из нашего опыта, безошибочно корректировать усилия, во многих случаях в форме жертвы, которые требуются для достижения определенных целей. Таким образом, будущее будет труднее распадаться на настоящее, а настоящее — в будущем.
В подростковом возрасте хорошо, что есть место всему: учебе, друзьям, спорту, занятиям личностным развитием . Подросток должен «присутствовать» в повседневной жизни. Это позволит вам узнать себя и принять собственные решения в соответствии с вашей личностью, вашими стремлениями и вашими ценностями. То, что мало-помалу он должен развить.
Подростковый возраст — это не болезнь, это возможность
Большинство родителей опасаются подросткового возраста своих детей, как если бы это была болезнь, которую необходимо передать безвозвратно. Но далеко не зло, которое нужно терпеть, юность — это возможность как для молодых людей, так и для их родителей.
Это возможность открыть для себя новый этап, сформировать новые проблемы и преобразовать их, пока они не впишутся в жизненно важную историю, историю каждого из них, таким образом, чтобы добавить благополучия.. Таким образом, этап с проблемами не обязательно должен быть болезненным, грустным или трагичным. Более того, это может быть прекрасное время, и для родителей нам еще есть что сказать, предложить и внести свой вклад, хотя в определенных случаях и по определенным причинам нас не всегда приветствуют. Помогать подростку можно.
Будет ли отрочество вашего ребенка возможностью, зависит, в значительной степени, от его родителей, от общения, которое существует в семье, от ценностей, которые жили дома с детства.