Как лучше справиться с критикой?

Человеку свойственно ошибаться. Таким образом, мы все делаем. Но мы можем учиться у них и совершенствоваться. Чтобы добиться этого, мы должны осознавать, что сделали неправильно. Это сложно: иногда мы не осознаем своих недостатков . а остальные да.

Критика помогает нам в этом. Когда они что-то делают с нами, другой человек пытается сообщить что-то, что ему в нас не нравится. Однако эти предложения по улучшению могут быть правдой, а могут и нет. Кроме того, мы можем захотеть изменить то, что они нам говорят, или нет, даже если это правда. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы можем с ними справиться.

«К сожалению, половина того, что они говорят обо мне, — правда»

-Эми Уайнхаус-

Как отвечать на интересующую меня критику?

Критика часто оказывает на нас негативное влияние, правда? Мы склонны рассматривать это как то, что они говорят нам плохо, чтобы навредить нам. Но реальность такова, что мы можем рассматривать это как предложение по улучшению. Я имею в виду, как средства для других, чтобы сообщить нам о тех действиях, поведении или работе, которые мы сделали, и им не нравится.

Нравиться важно научиться наилучшим образом реагировать на критику, Также важно научиться делать их правильно. Таким образом, мы сможем сделать все со своей стороны, чтобы избежать конфронтации или других проблем в наших отношениях с другими людьми.

«Обзоры не понравятся, но они необходимы»

-Уинстон Черчилль-

Как лучше справиться с критикой?

Дело в том, что нам трудно управлять своим образом действий, когда они говорят нам что-то, что мы должны улучшить, верно? Поскольку никто не идеален, с такими внушениями мы окажемся в разных сферах нашей жизни. Первый, Нам нужно будет посмотреть, интересует ли нас критика, которую они нас направляют, или нет..

То есть мы должны увидеть, хотим мы улучшить этот аспект или нет. В таком случае, мы заинтересованы в том, чтобы хорошо узнать, что они пытаются нам сказать. Чтобы сузить круг вопросов, мы можем задавать вопросы, чтобы увидеть, есть ли у критики реальное основание. Эти вопросы, которые нужно задать, похожи на следующие:

  • О чем ты говоришь?
  • В чем вы замечаете?
  • Когда и / или где это произошло?

Что мы можем сделать, чтобы справиться с правдивой критикой?

Этим способом мы собираемся различать критику, которая соответствует действительности, и критику, которая не соответствует действительности. То есть это позволит нам увидеть конструктивные и деструктивные. Как действовать, когда мы сталкиваемся с одними из первых, и то, что они нам рассказывают, оказывается правдой?

Как лучше справиться с критикой?

Дело в том, что, хотя они реалистичны, мы не знаем, как с ними обращаться. Поэтому, в первую очередь, мы должны принимать такую ​​критику, не оправдывая себя. Как только это будет сделано, нам нужно будет решить, хотим ли мы изменить то, что они нам сказали, или нет. Или если, даже если мы захотим, нам будет сложно это сделать.

Если мы хотим измениться и улучшить то, что нам сказали, мы должны сообщить об этом другому человеку. Достаточно «ты прав, этого больше не повторится». Если мы видим, что наш собеседник продолжает «давить» нас своим предметом, он использует технику битой записи. То есть повторять одну и ту же фразу снова и снова, не вдаваясь в споры.

«Делайте то, что вы чувствуете в душе, чтобы все было в порядке, вас все равно будут критиковать. Они будут укорять вас, если вы это сделаете, и они будут упрекать вас, если вы этого не сделаете ».

-Элеонора Рузвельт-

В других случаях нам сложно или мы не можем изменить. В этом случае мы должны объяснить другой стороне, что изменения доставляют нам трудности, и мы можем попросить о помощи или предложить альтернативы. Таким образом, другой человек будет сочувствовать нам. Однако переход в оборону приведет к увеличению напряженности между обеими сторонами.

К последнему, Хотя критика, которую они нас направляют, реалистична, мы не должны хотеть менять. В этом случае остается только договориться с нашим собеседником. Но не только это, мы также можем предложить другие альтернативы для улучшения ситуации и вести переговоры на их основе, чтобы попытаться не достичь конфликта.

Когда критика не соответствует действительности, как мы должны реагировать?

В других случаях мы видим, что критика со стороны другого человека не соответствует действительности. Если мы не справимся с ситуацией правильно, нам будет очень легко вступить в дискуссии, которые наверняка ни к чему не приведут. Поэтому важно, чтобы мы вместе реализовали два других метода утверждения, например, создание тумана с неоднозначной альтернативой.

Банк тумана состоит из части речи собеседника, так что позвольте нам признать, что у вас могут быть личные причины думать определенным образом, но без потери нашей позиции. Например: «это нормально, если вы думаете, что я не отвечаю на ваши сообщения, потому что вы мне не важны».

Как лучше справиться с критикой?

Да, мы перефразируем и понимаем другого человека, не теряя своей точки зрения. После этого мы можем предложить общую или двусмысленную альтернативу, например «Я подумаю об этом» или «Я учту это». Таким образом мы можем частично договориться с нашим собеседником.

Эти методы инструменты, которые необходимо учитывать в наших межличностных отношениях с друзьями, семьей, коллегами или нашим партнером, так как спокойная и сочувственная реакция на предложение по улучшению значительно снизит шансы закончиться конфронтацией с другой стороной. Даже в том случае, если критика нас не интересует или реалистична.

Like this post? Please share to your friends: