Работа — важная часть нашей жизни, Что ж, в среднем мы посвящаем около восьми часов в день, хотя есть люди, которые превышают это время. В этот раз, когда мы выполняем свои обязанности, иногда возникают разногласия с нашими коллегами или начальством. Когда это происходит, как мы можем более эффективно разрешать конфликты на работе?
Урегулировать конфликты на работе непросто. Как отмечается в статье «Стратегии управления эмоциональными конфликтами»: «конфликт — это основной и неизбежный процесс, который характеризует внутреннюю динамику человеческих отношений«.
Однако в тот момент, когда они возникают, мы можем сказать слова, которые нам не нужны, что наши эмоции переполняют нас и что, в конце концов, ситуация заканчивается настоящей катастрофой. К счастью, есть способы выйти из этой ситуации и лучше управлять различиями.
Эффективно управляйте эмоциями
Ясно, что эффективно управлять своими эмоциями сложно. Никто не учит нас поступать так и уметь в момент возникновения конфликта выйти усиленными, а не уничтоженными. Потому что, если мы проанализируем конфликты с внешней точки зрения, мы поймем, что их развитие (положительное или отрицательное) больше связано с тем, как мы себя чувствуем, чем с тем, как развивается ситуация.
Давайте подумаем о двух конкретных обстоятельствах, которые мы пережили в разное время в нашей жизни.. В одном из них мы действуем спокойнее, а в другом — возвышеннее. То, как развивалась ситуация, было больше связано с тем, как мы себя чувствовали в то время, чем с самими обстоятельствами. Спор с нашим партнером или неудача в последнюю минуту могут вызвать вмешательство эмоций, которые мы чувствуем, в момент возникновения трудового конфликта.
Поэтому такие работы, как работа Хендри Вайзингер, «Эмоциональный интеллект в действии», предупреждают нас о преимущества разумного управления эмоциями для разрешения конфликтов на работе. Это будет способствовать лучшему пониманию того, что мы чувствуем, поможет нам сопереживать коллегам, выражать свои эмоции напористо и, что наиболее важно, регулировать их.
«10% конфликтов возникают из-за разницы во мнениях, а 90% — из-за неправильного тона голоса».
-См Мариз-
Поиск переговоров, ключ к разрешению конфликтов на работе
Когда на работе возникает конфликт, он может быть связан с нашими коллегами. Например, мы работаем намного больше часов, чем они, или принимаем на себя обязанности, за которые не платят так, как мы считаем целесообразным. Однако также может происходить с нашим начальством, например, с руководителем, руководителем нашего отдела или начальником.
Во всех этих случаях конфликты на работе возникают из-за разницы интересов. Для их решения бесполезно враждовать с коллегами или начальником. Лучше всего эффективно передавать то, что мы чувствуем, и использовать сочувствие, два основных элемента для достижения взаимной выгоды.
Более того, мы должны быть открыты для компромисса по одним вопросам и влиять на другие. На этих переговорах мы не сможем добиться всего, чего хотим, потому что иногда решения принимаются в одностороннем порядке. Следовательно, мы должны максимально использовать договоренности, которые мы можем достичь с другим человеком.
Избегайте «спорить ради спора»
Если мы посмотрим на все вышеперечисленное, важно избегать того, что известно как «споры ради споров». Иногда, если мы проанализируем ситуацию с правильной точки зрения, до этого не обязательно добираться. По факту, это только приведет нас к зацикливанию, в котором мы укажем на недостатки другого человека не достигнув каких интересов, соглашение, которое приносит пользу всем.
«Помните, что в каждом обсуждении есть как минимум три точки зрения: ваша, другая и другие».
-Наполеон Хилл-
С помощью этих трех ключей вы можете эффективно разрешать конфликты на работе. Но, хотя это легко понять, важно применить это на практике Что ж, именно в те моменты, когда возникают проблемы, когда эмоции переполняют нас, и мы можем забыть об этих трех элементах.