Вы умеете управлять временем на работе?

Управление временем на работе влияет не только на продуктивность, скорее, это очень важно для физического и психического благополучия. Одним словом, это фактор, который решающим образом влияет на состояние нашего здоровья.

Когда на работе мало времени, прямым следствием является то, что мы тратим на нее больше часов. Накопление нерешенных проблем, время, которое мы крадем от планирования и принятия правильных решений, в конечном итоге сказывается на нашем здоровье.

Есть несколько простых методов и стратегий, которые могут помочь нам. Теперь, как и в любом процессе, он требует практики и усилий, особенно вначале. Хорошая новость заключается в том, что если мы это сделаем, это будет еще одна из тех процедур, которые мы в конечном итоге будем выполнять со временем, не осознавая этого.

Вы умеете управлять временем на работе?

Интересно, чего вы пытаетесь достичь

Это важно размышляя о конечных целях работы. Короче говоря, вы работаете за деньги, но есть некоторые факторы, которые необходимо учитывать в самой динамике работы, которые дают нам подсказки о том, как мы намерены получать наш ближайший и будущий доход.

Есть работы, на которых единственным важным фактором являются деньги, производительность или количество выполняемой работы. А бывают ситуации, в которых, кроме того, преследуются другие цели, такие как представление; то есть, помимо количества, качество.

Эти факторы, продуктивность, производительность и восприятие — основа искусства управления временем на работе. Исходя из этого, мы разработаем систему, которая позволит нам работать с меньшим стрессом, с большим контролем над тем, что мы делаем, с большей мотивацией и, как следствие, с чувством большего удовлетворения и энергии.

Организуйте свои цели

Другой важной стратегией является оценка целей и задач, которые необходимо достичь в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Организация повседневной работы должна быть следствием изучения целей.. И для этого удобно вовремя исправлять, потому что на их основе мы будем планировать действия и действия, которые требуются, чтобы иметь возможность достичь их вовремя.

Не больше Организуйте цели на основе месяца — по крайней мере, — чтобы позже организовать цели на неделю, а вместе с ними и повседневную работу. Теперь нельзя забывать, что цели могут часто меняться, поэтому желательно их пересмотреть.

В рамках среднесрочного планирования, например, ежемесячного, удобно предусмотреть время для непредвиденных событий или срочных действий, которые могут появиться и планировать исключительно и исключительно рабочую деятельность в часы, посвященные работе.

Расписание ежедневных занятий

Организовывать повседневную работу очень эффективно составьте список дел или того, что мы хотели бы сделать. Обе можно разделить на три группы и классифицировать в порядке приоритета.

  • Группа А. Что делать немедленно и без промедления.
  • Группа B. Они важны, но они могут подождать в другой день.
  • Группа C. Важно, но может потребоваться немного больше времени.

После этого дела, которые нужно сделать в определенное время, такие как запланированная встреча, забрать детей из школы или пойти в класс, будут отмечены в повестке дня. Как только это будет сделано, занятия, входящие в группу А, добавляются в первые часы, которые являются бесплатными.

Далее — группы B, а в остальных свободных пространствах — группы C. Если в течение дня для всех не хватает времени, без добавления остаются те из групп B и C, которые размещаются на следующий день, при необходимости изменяя степень приоритета.

Если уровень приоритета такой же, все мероприятия будут организованы по степени сложности. Таким образом, приоритет будет отдан наиболее сложным, которые будут выполняться в ранние часы дня, а самые приятные или легкие задачи будут оставлены на конец дня, когда у нас больше нет такая же сила.

Вы умеете управлять временем на работе?

Еще несколько советов по управлению временем на работе

Важно, чтобы мы организовывали ежедневные мероприятия с оставляйте свободное время между занятиями. Не рекомендуется планировать день за пределами обычного расписания.. В течение дня необходимо время, чтобы заниматься другими делами, которые не являются рабочими, например, пойти в банк или совершить покупки, и, кроме того, это должно быть совмещено с личными делами, которые помогают отключиться от работы.

Также важно научиться уверенно говорить «нет», когда нам задают неожиданную задачу. Остерегайтесь опасного перфекционизма! Иногда что-то не может быть завершено, потому что мы думаем, что это не идеально, и в большинстве случаев просто незащищенность заставляет нас откладывать задачу вовремя.

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: