Мы все должны научиться находить подходящий (и уважительный) способ исправить человека, который придерживается неправильных представлений.. В конце концов, мы переживаем время, когда фейковые новости изобилуют, и однозначные данные легко принять как должное. Если есть что-то действительно сложное, то это борьба с той постоянной потребностью, которую большинство из нас должно «быть правыми».
Очень важно предполагать, что мы иногда делаем ошибки. Это упражнение с истинной скромностью стоит, без сомнения, и если нам уже трудно предположить, что человеку свойственно ошибаться, еще труднее убедить других в их неправильных представлениях. Как этого добиться, не ведя дискуссий? Есть ли стратегия заставить кого-то осознать свою ошибку, не вызывая при этом самых негативных эмоций и напряжения?
Можно сказать, что это вопрос такта, хотя на самом деле это выходит далеко за рамки простого воспитания или исправления. Надо делать это с умом, более того, иногда, мы даже должны быть готовы осознавать, что сами можем быть не такими.
В конце концов, это умение создать почву для диалога, в которой процветает уважительное общение, но напористый, где идеи и аргументы адекватны.
Итак, давайте посмотрим, как это получить.
Стратегии исправления человека, у которого неверное представление
Мы все хотим быть правыми. Защита нашей правды — это вирус, который распространяется по всему миру; мы цепляемся за свои идеи, как паруса за мачту, как огонь за спичку. Предполагая, что для многих ошибка является признаком слабости, и почти никому не нравится, когда его оспаривают или показывают, что он ошибается в своих суждениях или утверждениях.
Да, Кто еще и кому приходилось поправлять человека, который иногда ошибался. Это обычное дело, например, с очень близкими нам людьми. Это случается, когда, даже пройдя через одни и те же переживания, каждый помнит это определенным образом, а кто-то впадает в так называемые «ложные воспоминания».
Наш партнер, наш отец или лучший друг могли спутать даты или ситуации, и затем мы пытаемся убедить их, что некоторые вещи никогда не были такими. Если мы не сделаем это правильно, вероятно, возникнет аргумент.
Другой пример по этому поводу можно привести в контексте работы. Кому не приходилось заставлять коллегу видеть, что то, что он сказал или сделал, не было правдой или правильным?
Большинство из нас знакомы с этими ситуациями, и давайте посмотрим правде в глаза, мы хотели бы иметь возможность справляться с ними более успешно. Итак, давайте посмотрим несколько ключей.
Начните с чего-нибудь положительного, не делайте упор прямо на ошибке.
Когда поправляете человека, который имеет неправильное представление Не рекомендуется начинать с таких выражений, как «давайте посмотрим, что вы говорите неправду», «это не так», «послушайте, вы делаете это неправильно»., и т.п. Сами по себе термины «Нет» и «Плохо» заставят человека перед нами обороняться, как только мы начнем.
В идеале нужно быть умелым и тесно спорить, делая запись как можно более позитивной.. Например: «Да, это правда, что мы ездили в этот город в гости, и также верно, что мы останавливались в довольно старом общежитии. Я объясняю вам причину. Ваш брат не собирался в ту поездку, потому что в то время он все еще работает в (…) »
Чтобы исправить человека, у которого неправильное представление, следите за своим тоном голоса.
Когда мы кого-то поправляем, когда мы указываем на вашу ошибку или неправильный подход, это очень просто, почти инстинктивно, использовать авторитарный, иронический или конфронтационный тон. Этого следует избегать на 100%.
Тональность нашего голоса так же важна, как и наши аргументы, поэтому очень важно, чтобы мы были близкими, чуткими и спокойными при общении.
Спорите, предлагайте данные или ваша правда не будет более верной, чем у другого человека
Когда поправляете человека, у которого неправильное представление Мы не должны начинать с того, чтобы дать понять, что мы те, у кого есть правда. Потому что правда без аргументов ни к чему не приводит, потому что факт без подтверждающих данных — это дым, выходящий из окна.
Таким образом, чтобы показать (но не навязывать) и показать, что мы правы, необходимо привести веские аргументы. А для этого нужно убедительно общаться, давать подробную и объективную информацию. Кроме того, очень важно, чтобы мы внимательно слушали, чтобы правильно реагировать.
Предположим, что мы не всегда можем убедить другого
Действительно, иногда такое бывает: мы не всегда можем заставить других увидеть их ошибку. Таким образом, исправляя человека, придерживающегося неправильного представления, мы должны предположить, что есть те, кто не хочет видеть вещи по-другому. Это происходит, например, с такими сложными делами, как кто-то, кто защищает движение против прививок, или со Свидетелями Иеговы и проблема переливания крови.
Есть факты, которые мы не можем понять и которые происходят каждый день, потому что мы уже входим в вопросы ценностей, религий, фанатизма и тех идеологических недоразумений, которые так трудно обсуждать. Обращать внимание на тех, кто делает свою ложную правду своим неуязвимым щитом, часто бывает настолько же сложно, насколько и бесит.
Столкнувшись с этими и другими более легкими ситуациями (например, связанными с ложными воспоминаниями) и когда другой человек настаивает на защите своей позиции, у нас есть только принятие. Хотим мы того или нет, но мы почти вынуждены жить в мире, в котором иногда каждый защищает свою ложную правду.
Насколько это возможно, мы постараемся обсудить их спокойно и осмысленно, успешно и настойчиво. Но если мы ничего не добьемся, лучше всего уйти на пенсию невредимым и с наименьшими эмоциональными затратами.