Как быть сознательным потребителем?

В настоящее время, нас окружают и продукты, и услуги, и информация — слишком много и без фильтров-. Многие компании и все заинтересованы в создании «того продукта, без которого мы не можем жить», умных сотрудников, которые посвящают все свои усилия тому, чтобы желание проявилось или было подкреплено в нас. Таким образом, в этом особом контексте мы будем говорить о важности сознательного потребителя.

Начнем с определения. Согласно Королевской академии испанского языка, потребление означает «Сказанное об обществе или цивилизации, основанной на системе, направленной на стимулирование производства и использования товаров, которые не являются строго необходимыми».

С другой стороны, согласно этой же академии, сознание — это «способность человека распознавать окружающую реальность и относиться к ней».

тем не мение, Сознательное потребление связано с приобретением продуктов или услуг, направленных на обеспечение устойчивости. Кроме того, они продвигают выборы, соответствующие нашей ответственности в отношении воздействия, которое мы оказываем на окружающую среду. Это означает, что мы внимательны к другим, окружающей среде и к себе.

Как быть сознательным потребителем?

Сознательный потребитель, преодолевая барьеры

Сознательное потребление — это инициатива, которая побуждает нас не оставаться равнодушными к тому, что потребление может вызвать у природы и других существ.. Кроме того, это способствует размышлениям о наших инвестициях, чтобы мы все могли стать такими потребителями.

Стать сознательными потребителями, мы можем расширить наше понимание нашего поведения, мыслей и эмоций. Для этого мы преуспеваем, находясь в контакте с глубинами нашего существа: так мы будем знать, какие варианты мы выбираем, для чего и почему мы это делаем. Таким образом, мы могли бы стать более настойчивыми в своем потреблении.

тем не мение, Важно не только подчеркнуть себя, но и то влияние, которое наше потребление оказывает на природу и на других.. Для этого мы можем развивать сострадание и сочувствие; замечательные инструменты, которые способствуют здоровому взаимодействию с другими.

Также важно, чтобы мы принимали во внимание окружающую среду, а не только насущные потребности. Для этого мы могли бы спросить себя, каким образом я могу внести свой вклад в уменьшение дискомфорта окружающей среды? Мы можем начать шаг за шагом, важно выбрать альтернативы, которые меньше разрушают и улучшают благополучие.

Как мне переварить информацию?

Большая часть текущего потребления основана на информационных стратегиях, позволяющих нам покупать или приобретать определенные услуги.. Сознательное потребление не стремится к тому, чтобы мы полностью исключили использование услуг или покупку продуктов, оно скорее предлагает нам выбрать то, что нам действительно нужно, и искать то, что лучше всего подходит для всех нас. Для этого мы также должны сделать акцент на информации.

Задача сознательного потребителя — проанализировать, не впадает ли он в информационное ожирение. или если вы действительно знаете, как выбирать нужную информацию и управлять ею для вашего благополучия. Это не означает, что мы рассматриваем цифровой маркетинг как своего злейшего врага, скорее, мы используем его в своих интересах, придерживаясь установленных ограничений.

Он заключается в том, чтобы принять во внимание то, что сознательный потребитель знает, какое воздействие он оказывает. Таким образом, потребляя, мы можем спросить себя: Нужен ли мне этот продукт? Как его производство влияет на окружающую среду?

Что касается информации, Также важно помочь другим узнать о позитивных инициативах, когда речь идет об инвестировании и приобретении активов.. Есть небольшие задачи, которые мы все можем выполнить, но не ремонтируем или не проинформированы.

Ценности и убеждения

Как показывает Альберт Виньялс и Рос в своей докторской диссертации, разговоры об устойчивом потреблении хорошо воспринимаются в меняющемся обществе, в котором появляется все больше и больше данных, подтверждающих существование изменения климата. Однако, похоже, есть разница между тем, что говорится, и тем, что делается.

Исследования говорят нам, что окружающая среда является одним из факторов, имеющих наименьший вес в нашем списке определяющих факторов при принятии решения. Как правило, они склонны взвешивать больше переменных, таких как цена или эстетика.

потом, важно, чтобы потребление происходило осознанно, чтобы мы сосредоточились на ценностях, которые способствуют тому, чтобы наше влияние было как можно более позитивным. Таким образом, мы будем способствовать благополучию. Вот некоторые ценности, которые помогают нам в этом:

  • я уважаю.
  • Подлинность.
  • Альтруизм.
  • Сочувствие.
  • Этика.

Сознательный потребитель знает, чего стоит, поэтому реализует в своей жизни то, что ему действительно нужно. Кроме того, он дает этические советы и знает, что у него есть право как рекомендовать, так и покупать. Кроме того, вы покупаете и пользуетесь услугами ответственных компаний.

Мотивация

Когда люди ощущают выгоду после действия, мы чувствуем подкрепление и с большей вероятностью сделаем это снова. Фактически, фактор, который помогает нам не быть сознательными потребителями, заключается в том, что есть отличный стимул, комфорт. Итак, чтобы им стать, необходимо выйти из зоны комфорта..

Для этого, нам нужна внутренняя мотивация; то есть, что это созвучно удовлетворению от того, что вы делаете, чтобы произвести положительное влияние. Таким образом, мы можем достичь трансформирующего потребления.

Потребительские привычки

Привычки — это повторяющиеся способы поведения. Да, чтобы стать сознательными потребителями, мы должны изменить их на более экологичных. Для этого они должны соответствовать нашим эмоциям и нашей экономике; иначе мы не сможем их сохранить.

Один из способов изменить их — отбросить лень, поскольку часто это приводит нас к откладыванию на потом, и мы просто видим, как проходит время, а мы продолжаем не достигать наших целей.

Кроме того, мы можем обратиться к книгам или руководствам, которые помогают нам быть в гармонии с интеллектом окружающей среды, например, к Дэниелу Гоулману, который предлагает нам распознать скрытые последствия того, что мы покупаем или используем.

Как быть сознательным потребителем?

Планируете быть сознательным потребителем

Хорошее планирование поможет нам быть сознательными потребителями.. Это поможет нам устанавливать приоритеты и следовать им. С другой стороны, наша покупательная способность и цена также являются важным фактором. Это включает в себя не закладывать наше будущее.

Более того, мы могли бы составить инвестиционный план. Давайте помнить, что сознательное потребление связано не только с окружающей средой и другими людьми, но и с нами. Чтобы знать, находимся ли мы в этом, мы можем спросить себя: пользуется ли то, что я потребляю, мне? В какой степени это вредит моему физическому, эмоциональному и социальному здоровью или приносит ему пользу?

В сумме, каждый из нас может стать сознательным потребителем и помочь другим стать. Это благо для природы, других людей и нас. Таким образом, мы добавляем шаги для собственного и коллективного благополучия. Давайте вместе улучшим качество жизни с учетом нашего влияния на покупку и использование услуг!!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: