Эмоциональный брендинг — это рекламная стратегия, направленная на установление эмоциональной связи с публикой. То есть он направлен на укрепление связи между компанией и клиентом посредством эмоций, а не разума. С его помощью можно как очеловечить продукт, так и улучшить связанные с ним коннотации.
Конкретный, слово брендинг используется для обозначения процесса создания бренда.. Он включает в себя управление всем, что связано с названием коммерческого бренда и его соответствующим логотипом или символом. Эти факторы прямо или косвенно влияют на его стоимость и поведение клиентов по отношению к нему.
Таким образом, наличие сильного корпоративного стиля и хорошей позиции на рынке может облегчить получение стабильного и надежного источника дохода. Кроме того, это может помочь вам превзойти своих прямых конкурентов и выделиться в умах ваших покупателей.
Что такое эмоциональный брендинг?
Эмоциональный брендинг использует ряд маркетинговых стратегий и ресурсов. с целью связи с эмоциями публики. Фактически, если вы подумаете о своих решениях о покупке, как импульсивных, так и рефлексивных, вы поймете, что в значительной степени они определяются вашими эмоциями и чувствами.
Те, кто полагается на эмоциональный брендинг, верят, что что действительно продает, так это эмоции продукта, ощущения и чувства, вызванные вашим именем или имиджем бренда. По этой причине цель этого типа стратегии — проникнуть в сердце целевой аудитории.
Поэтому при создании имиджа бренда важно интегрировать эмоции в маркетинговый план. Это основная цель эмоционального брендинга. В связи с этим важно отметить, что потребитель не только стремится удовлетворить свои потребности, но и хочет чувствовать себя хорошо.
Ключи к реализации эмоционального брендинга на практике
Вы хотите реализовать эту стратегию в маркетинговом плане компании? Вот несколько ключей к этому.
- Воспринимает пользователя как человека, а не как потребителя. Многие из самых известных брендов, такие как Apple или Coca Cola, сосредоточены на сочувствии. Таким образом, они пытаются проникнуться чувствами покупателя, что увеличивает их доверие к их продуктам.
- Сделайте пользовательский опыт важнее продукт. Ключ в том, что то, что вы продаете, заставляет ваших клиентов чувствовать себя хорошо перед к чисто коммерческой или рекламной информации. Также важно, чтобы другие люди укрепляли принципы вашего бренда. Для этого важно мнение третьих лиц в социальных сетях. Это потому, что пользователи доверяют мнению других больше, чем корпоративной информации.
- Воспользуйтесь потенциалом хорошей истории. Бренды строятся на основе ценных историй, которые имеют сильную повествовательную, визуальную и эмоциональную составляющую. Поэтому сделайте рассказывание историй одним из основных компонентов своей эмоциональной маркетинговой стратегии. Для этого вы можете использовать множество мультимедийных инструментов. Например, Storify, Slidestory, Storybird или Apester и другие.
- Не оставляйте равнодушным никого. Постарайтесь, чтобы все запомнили вашу кампанию и придерживались ее. Таким образом, вы убедитесь, что передаваемые ощущения и ценности остаются в сознании клиента.
Примеры брендов, использующих эмоциональный брендинг
Один из лучших примеров принципов эмоционального брендинга — одна из последних кампаний Dove. Речь идет об объявлении о самооценке под названием «Настоящая красота». С его помощью компания достигла гораздо большего, чем просто распространение своей цифровой платформы. Более 50 миллионов человек просмотрели видео Dove за 12 дней с момента его запуска..
На сегодняшний день видео со скетчами Real Beauty было просмотрено более 180 миллионов раз. Ему также удалось посочувствовать миллионам женщин, которые чувствовали давление со стороны существующих высоких стандартов красоты. Таким образом, Эта кампания помогла пользователям связать сильные эмоции с продукцией этой компании..
С другой стороны, Apple, бесспорно, является одним из ведущих брендов в этой стратегии продаж. Недавно Google обогнал его как самый ценный бренд в мире, но он оставался на вершине глобального списка в течение нескольких лет. В дополнение к своему дизайну и отличным функциям, Успех Apple тесно связан с ее общением, основанным на сочувствии и тесной связи с потребителями.
Другой пример — Starbucks. Его высокий уровень популярности и признания, несмотря на его цену, объясняется тем, что его общение в основном сосредоточено на вдохновении и воспитании человеческого духа.
Короче говоря, все эти бренды Они вложили много времени, денег и труда многих маркетинговых команд в разработку рекламных кампаний, основанных на эмоциональном брендинге.. Таким образом они позиционируют себя как одни из самых ценных компаний в своих секторах.