«Когда моей матери исполнилось 80, она сказала мне, что у нее было чувство, что она ничего не добилась в жизни». Это была одна из эмоциональных и громких фраз, которыми Гленн Клоуз поделился с публикой в январе прошлого года, когда он получил свой Золотой глобус за фильм «Хорошая жена». В своем выступлении она глубоко размышляла о материнстве и необходимости воплощать личные мечты.
Мы могли бы сказать, что Эта актриса и по сей день является одной из самых уважаемых широкой публикой.. Она не подходящая актриса, ее роли и женщины, которых она играла, — нет. Она дама с тысячей лиц.
Например, он создал смесь абсолютного ужаса и восхищения в своей роли Рокового влечения. Это желание убить Майкла Дугласа, женатого мужчину, с которым у нее были отношения и который позже бросил ее, теперь является частью истории кино.
Это тоже было незабываемо в Мир по Гарпу, одна из ее первых ролей, в которой она сыграла решительную феминистку. Нам понравилось в Альберт Ноббс, когда ей пришлось одеться как мужчина. Также запомнились его работы в роли Круэллы де Виль или его роли в Воссоединение (1984) или в Самый лучший (1985).
Драмы, комедии, приключения, научная фантастика или триллеры, Гленн Клоуз принимает любой образ со страстью и мастерством великих художников.. Она перенимает каждую свою роль из глубины своих эмоций, из того привилегированного уголка, в котором живут только великие актрисы. В дополнение к этому выделяются его сообщения, такие как то, что он дал нам в ночь на 7 января.
«Любой вид искусства рождается из чувства глубокого негодования».
-Гленн Клоуз-
Хорошая жена, женщина, спрятанная за мужчиной
Хорошая жена начинает с того, что представляет нам живого персонажа с огромным потенциалом. Гленн Клоуз в молодости изображает амбициозную и талантливую женщину, живущую на Восточном побережье и стремящуюся стать писателем.
Теперь, в данный момент возникает конфликт, противоречие, а также начало личной катастрофы. Она влюбляется в молодого человека, который тоже хочет быть писателем. Когда он показывает ей свою первую рукопись и спрашивает ее мнение, она искренне предлагает его ему: нехорошо.
Его реакция резкая и неожиданная. В этом фильме, в отличие от других фильмов из резюме Гленн Клоуз, никто не пытается убить ее; тем не мение, ваш персонаж будет постоянно игнорироваться, смотреть свысока и недооценивать. Не только для мужа, но и для самого общества. Джоан Кастлман постепенно становится тенью своего мужа, той теплой сдержанной фигуры, которая идет за прославленным писателем Джозефом Кастлманом (с Джонатаном Прайсом в главной роли).
Никто не произносит его имя хорошо, более того, в этом нет необходимости.: она просто «хорошая жена». Аксессуарная фигурка рядом с номинантом на Нобелевскую премию по литературе .
Гленн Клоуз и его феминистский дискурс
На создание фильма «Хорошая жена» ушло около 14 лет, но Гленн Клоуз потребовалось всего несколько минут, чтобы заставить аудиторию и всех осознать важность его роли. а также с его личной историей.
Когда он получил Золотой глобус и поблагодарил его, он вспомнил о своей матери и сказал нам следующие слова:
Теперь я думаю о своей матери. Она посвятила себя и пожертвовала всей своей жизнью ради моего отца, и я помню, что она сказала мне, когда ей было 80 лет: «Я чувствую, что ничего не добилась в своей жизни». Я думаю, что такое чувство в то время и в таком возрасте неправильно. Я чувствую, что на всем своем опыте и на опыте моей матери я научился тому, что женщины — воспитатели. Это то, чего от нас ждут. У нас есть дети, у нас есть мужья, партнеры . И все это нормально, это делает нас счастливыми, но мы должны найти что-то другое, и это что-то другое — личное удовлетворение. Так что помните, мы должны следовать своим мечтам. Мы должны сказать: «Я могу это сделать, мне должно быть позволено это сделать, и я собираюсь это сделать».
Заявка на места
Речь Гленн Клоуз дает больше поводов для размышлений. Часто, Мы забываем, что матери — это больше, чем просто термин или ярлык; ее состояние как женщины, как человека, стремящегося осуществить свои мечты, все еще сохраняется. Скрытый, но приглушенный.
- Как-то ты забываешь это они больше, чем тело, кожа и сердце, которое питает и предлагает любовь. Матери, жены, компаньоны и т. Д. — это прежде всего люди, которые продолжают заявлять о своем пространстве для развития, творчества, автономии и самореализации.
- Матери имеют право, как и все остальные, продолжать продвигаться дальше своей семьи.. Достижение этого, объединение и достижение этого — это непростая задача, нет сомнений, но, как указывает в своей речи Гленн Клоуз, наша обязанность — бороться за наши собственные мечты и воплощать их в жизнь.
Нет ничего более печального, чем достижение определенного момента в нашем существовании и ощущение, что мы ничего не достигли. Что за пределами семейного окружения мы — невидимые существа, призраки скрытых и неиспользованных потенциалов или заглушенные голоса, такие как сама Джоан Кастлман, персонаж «Хорошей жены».
Давайте подумаем, давайте работать над нашими целями, будь мы мужчинами или женщинами, давайте попробуем достичь целей, о которых мечтали, чтобы почувствовать, когда наступит день, что наша жизнь того стоила.