Воспитание — это передача, направление, показ и обучение наших детей тому, что мы считаем важным для жизни.
В этом образование — это наши ценности, наши идеи и ожидания в отношении жизни, наши привычки и способы жизни и видения жизни.
Родители всегда стремятся дать своим детям самое лучшее, однако, помимо намерения, они также мы должны знать, как передать это, так как мы можем потерпеть неудачу в этом и потерпеть неудачу в образовании, которое хотим дать нашим детям.
Наложить или сопровождать?
Есть много способов обучать, столько же, сколько людей, и один из них — через власть, навязывание, наказание и послушание.
Таким способом обучения «мы обучаем детей”, мы передаем через страх и власть. В большинстве случаев несовершеннолетние подчиняются, не обучаясь и не задумываясь, просто чтобы избежать негативных последствий невыполнения этого требования.
Однако в целом есть другой подход к образование, от уважения и сопровождения к эволюционному процессу несовершеннолетнего.
Без сомнения, такой подход учит, передает, и несовершеннолетний изучает причины вещей и просьбы своих старших.
И во многих случаях, обучение происходит на их собственном опыте, заключении соглашений и переговоров с родителями и повышении автономии, чтобы несовершеннолетние несли ответственность за свои мелкие решения и их последствия.
Правила и ограничения?
Уважать и сопровождать рост и взросление наших малышей не означает, что они руководят своим собственным образованием.
Важно не забывать, что Родители всегда являются двигателем и проводником в образовании своих детей, и поэтому именно родители определяют путь обучения, который они хотят показать своим детям.
Для этого важно четко обозначить нормы и ограничения, определяющие границы того, чему мы хотим научить, так как очевидно, что все не подходит для нашего образа жизни, и поэтому мы должны дать понять нашим младшим.
Как воспитывать из уважения?
Это важно четко понимать, чему мы хотим учить, и для этого важно знать наши жизненные ЦЕННОСТИ, которые мы будем передавать безопасно и последовательно..
Для этого, образование становится передачей ценностей, через правила и привычки нашей повседневной жизни, давая понять, через что мы не хотим проходить.
Обучение ценностям — это нечто естественное и спонтанное, что передается из поколения в поколение, через наблюдение, подражание и, прежде всего, невербальным языком.
Это означает, что помимо объяснения того, чего мы хотим и ожидаем от наших детей, а также того, чего мы не хотим, мы должны дайте им знать о нашем отношении, эмоциях и чувствах, одобряющем или неодобрительном поведении и прямых последствиях этого.
Уверенные в себе родители, эмоционально здоровые дети
Дети растут эмоционально здоровыми, когда они учатся жить жизнью на собственном опыте и под сопровождением и защитой своих старших, понимая, разрешая конфликты и сталкиваясь с трудностями, как их учили их родители.
Когда ребенок становится подростком, а затем взрослым, он решает, что ему делать со всем, чему он научился, но нет никаких сомнений в том, что хорошее образование будет лучшим багажом для вашего путешествия по жизни.
Самые уверенные в себе дети — это те, кто вырос благодаря общению и доверию старших; благодаря чему они смогли понять, почему их родители показали им эти жизненные ценности, и сопровождал их в их созревании и автономии, обучая управлять своими эмоциями разочарования, гнева, гнева, зависти и ревности .
Укрепляя их в их прогрессе, их достижениях, их успехах, их способностях, способностях и возможностях. Всегда показывать им любовь, привязанность и привязанность, которые мы испытываем к ним.