Разговоры о материнстве остаются табу, которое становится трудно нарушить, когда мнения о нем становятся противоречивыми.. Несмотря на это, израильский социолог Орна Донат хотела исследовать это и превратила результат в «Сожаление о материнстве: социально-политический анализ»., исследование, которое вызвало волдыри, когда стало известно в таких странах, как Германия или Франция, где материнство почитается и институционально поддерживается большим объемом институциональной и экономической помощи.
К сожалению, исследование, посвященное жалобам на материнство, часто заранее подвергается критике, независимо от того, насколько значительным может быть его анализ. Несмотря на неоднозначное название, описанные опыты не кажутся такими уж важными, поскольку они основаны на большом принятии и понимании историй некоторых матерей, которые объясняют свой опыт и в которых было отражено большое количество женщин.
В исследовании анализируется, как некоторые матери воспринимают переживание своего материнства или его часть как негативное, указывая на неожиданное и нежелательное влияние их новой роли в их жизни. Они любят своих малышей и заботятся о них, но по разным причинам материнство, опыт, который окружает процесс воспитания ребенка. оказался неудовлетворительным и разочаровывающим в некоторых случаях для многих из них.
Что касается материнства, дискурс неоднороден.
Прежде чем судить о женщине по ее материнскому опыту, следует спросить, по крайней мере, заинтересованность в том, чтобы знать, что они говорят нам. Истинное желание слушать. Они — главные герои своей истории, в которой они не хотят видеть себя отраженными как героини или супер-матери, а просто как женщины, которые имеют собственное мнение, живущие от первого лица.
Случаи, подобные случаю известной французской актрисы Анемоны, которая объявила по телевидению в связи со спорным исследованием, что она чувствовала себя отраженной, что она любит своих двоих детей, но что она чувствует, что была бы счастливее, если бы не решила быть мама.
Актриса искренне и честно рассказала, как ее всегда очаровывала идея независимости, но в определенном смысле она уступила давлению матери и поэтому решила завести детей, «не зная, почему».
Другие анонимные матери говорят, что временами они испытывали глубочайшее одиночество, чувствуя, что их решение было неправильным, когда они переживали реальность воспитания детей. Несмотря на это участники исследования подчеркнули различие между детьми и опытом (материнство). Большинство из них подчеркнули свою любовь к своим детям и ненависть к окружающим их заботам.
Женщины говорят об одиночестве, о сильном стрессе из-за несовместимости их роли матери и работника, но они также раскрывают более интимные детали, такие как чувство потери части своей свободы, отсутствие одинакового наслаждения сексуальностью, и чувствовать себя чужими в своей жизни.
Женщины также указывают на тот факт, что, если бы у них не было детей, они также чувствовали бы пустоту и чувство социальной стигмы, но только потому, что они не знали того, что они знают сейчас, когда они уже были матерями.
В рассказах чувствуется чувство обиды и недоверия к определенным социальным слоям, поскольку, с одной стороны, Материнство требуется почти как обязанность, но позже они не чувствуют поддержки в своей работе. и они становятся своего рода рабами того, что считается «лучшим опытом для любой женщины».
Изможденная женщина вряд ли сможет вынести бремя долговременного воспитания детей, если не будет разделения домашних обязанностей и институциональной поддержки с большим количеством ухода за детьми, реальными рабочими часами и достойной заработной платой. Не только потому, что мы растим поколение, а потому, что нынешнему поколению матерей нужна эта поддержка иметь возможность двигаться к не столь идеализированной модели материнства, но если гораздо больше уважать и поддерживать.