Чтобы поговорить об истории брака, нужно поговорить об ожиданиях. Об ожиданиях обоих супругов, а также моих ожиданий перед просмотром фильма.
Когда я читаю, что Адам Драйвер — достойный соперник, чтобы вырвать Оскара у Хоакина Феникса в роли Джокера, я ожидал многого. Кроме того, мы находим Скарлетт Йоханссон, которая собирается стать эталонной актрисой нашего времени. Было нормально ждать долго, долго.
Оба исполнителя, следуя сценарию Ноа Баумбаха, каким-то образом напоминают золотой век Вуди Аллена и черпают вдохновение из его реального развода с Дженнифер Джейсон Ли. Ничто не могло разочаровать, фильм хороший, имеет важную интеллектуальную и эмоциональную значимость.
Однако в конце концов понимаешь, что, И для хобби, и для любви лучше не раскрывать слишком много заранее, насколько они вам понравятся. Смотреть и ждать.
История брака: Николь и Чарли
История проста. Это история брака. На первый взгляд, Николь (Скарлетт Йоханссон) и Чарли (Адам Драйвер) — идеальная пара. Они прожили вместе десять лет и у них есть очаровательный 8-летний сын.
Они живут в Нью-Йорке, где Чарли приобрел неплохую репутацию постановщика модных спектаклей, музой которых часто является Николь. Когда фильм начинается, Николь и Чарли читают каждый по отдельности, что им нравится в своем партнере, а что нет, но сосредоточившись на примирительном аспекте его рассказа.
Это похоже на признание в любви после семейных лет, своего рода эксперимент Марины Абрамович и Улая, который обычно делают многие интеллектуалы и люди, связанные с искусством. Но ничего из этого. Это не художественное посредничество, а психологическое и почти судебное, хотя пара старается его избегать.
История не дает времени увидеть хорошие моменты пары, потому что мы спешим на развод. Развод с 8-летним сыном и разные работы, каждая из которых находится в разных частях страны.
Конфликт интересов
А ТАКЖЕКонфликт обостряется, когда Николь принимает предложение поехать в Лос-Анджелес., город, в котором он вырос и где живет его семья. Она хочет снять пилотную программу для телесериала, в котором сыграет важную роль, ее мотивирует идея стать не только актрисой, но и режиссером. Она стремится почувствовать себя кем-то сама по себе после стольких лет с Чарли в театре.
Следовательно, собирается поселиться в городе Лос-Анджелес вместе с сыном. Если он хочет иметь совместную родительскую опеку, Чарли также должен иметь там место жительства.
Однако Чарли хочет, чтобы его сын жил с ним в Нью-Йорке, где обычно проживает семья. Адвокаты будут вовлечены в эту драку гораздо больше, чем главные герои (Алан Алда и Рэй Лиотта на стороне Чарли и Лора Дерн на стороне Николь).
История брака: как увидеть двух людей за объективом
Поразительно видеть, как два человека разрывают друг друга из-за развода и совсем не чувствуют себя тронутыми.. Фильм удивляет и убеждает, не передавая при этом очень высокого эмоционального заряда.
В этом смысле не все душераздирающие кадры должны поражать зрителя. Иногда гораздо лучше понять, чем почувствовать. Это блокирует способность сочувствовать тому или иному супругу.
Сила Ноя Баумбаха рождается в том, что каждый из двух его главных героев на определенном расстоянии смотрит на них объективно., как будто отказывается позволить извращать себя эмоциям, которые могут повлиять на его суждение.
В этом смысле создание планов является образцовым. У каждого есть свои причины, свои недостатки, свои слабости . но также и свои качества.
Они будут каким-то образом похищены из-за внешних влияний в лице адвокатов, которые придут, чтобы исказить их суждения, их ситуацию, чтобы превратить ее в драку. Создается впечатление, что Ной Баумбах все измерил так, чтобы в процессе разделения между двумя составляющими этой пары было идеальное равенство.
Это доминирование, почти абсолютное, многие можно было бы счесть слабым местом фильма. Все настолько сбалансировано, что он теряет человеческий фактор, свободу воли этого мужчины и этой женщины., которых иногда воспринимают скорее как предметы для изучения, чем как персонажей драмы.
История замужества: рассказ об интимных разочарованиях
Ною Баумбаху удается тонко модулировать дрейф чувств, в которых нарисованы персонажи.. Видны сильные сцены, но чувствуешь, что хуже не будет, хотя в жестокости и драме есть еще более высокие точки.
Эта пара выражает не только сумму маленьких и больших интимных разочарований, накопившихся за эти годы, но и соперничество между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, между театром и телевидением или даже между юрисдикциями двух разных штатов.
Их аргументы звучат как кинжалы, которые не достигают другого и, кажется, не оставляют человека говорить. Они пытаются винить себя во многом, но конец любви сложно описать. Восхищения и страсти после стольких лет желания обвинить другого, не теряя при этом себя внутри.
Между ними есть какое-то сочувствие. Они знают, что могут упасть очень низко, но, похоже, они не хотят портить это.
Равновесие и мера — самое романтичное
Каким бы острым он ни был, временами это был очень забавный фильм. Сцена, где мать Николь (Джули Хагерти) и сестра (Мерритт Вевер) организуют для Чарли официальное получение прошения о разводе, — это откровенно глупый юмор. Между драмой и комедией существует чрезвычайно сложный баланс.
С этим жонглированием, между драмой и комедией мы достигаем ситуации понимания, когда внезапно фильм взрывается эмоциональностью. Там фильм оправдывает мои ожидания от фильма.
Режиссер хотел шокировать нас не душераздирающим процессом, а ностальгическим возвращением к нормальной жизни, зная, что все сломано. Вот когда то, что один сделал для другого, более реально и поднимает смелость развестись, когда это необходимо, когда вы действительно любите семью.