Нет сомнений в том, что работа делает человека достойным, но не все рабочие места достойны из-за условий, в которых они происходят. Не все люди считают, что тратить восемь часов в день на то, что их не мотивирует, — это необходимая плата за выживание. Фактически, если вы начнете добавлять часы и зарплату, вы наверняка знаете кого-то в этой ситуации, и в глубине души это им не компенсирует.
Концепция «Я жертвую, потому что это работа» крайне неверна, поскольку работа требует моментов усилий, но определение ее как жертвы само по себе деморализует и в высшей степени дезадаптирует.
Определенная среда и течения мысли ухудшают представление о работе, либо потому, что они сводят свое значение к предполагаемому социальному престижу, которым они пользуются, либо потому, что даже стремление выполнить их блестяще вызывает странность или недоверие.
Так создается неправильная атмосфера, полная соревновательности и недостаток мастерства. Рабочая среда, в которой одни коллеги бойкотируют усилия других, больше озабоченные тем, чтобы доказать свою ценность, чем достижением хорошего конечного результата.
«Выберите работу, которая вам нравится, и вам не придется работать ни дня в своей жизни»
-Конфуций-
Работа как самовыражение
На работе мы хотим выкладываться на полную, и если это не ваш случай, возможно, вам стоит переосмыслить то, что вы делаете. в положении, которое в глубине души вы не хотите занимать. Работа требует ответственности и отражает часть нас самих. Любая работа — это тренировка дисциплины, востребованности, пунктуальности или умения работать в команде.
Если вы работаете от случая к случаю или для того, чтобы выжить, постарайтесь не отвлекать от своей истинной страсти., хотя это будет действительно другая проблема. Важно то, что вы найдете место, где вы можете сиять, не чувствуя себя странным или виноватым, и что вы найдете это как можно скорее, чтобы ваша энергия не растрачивалась, превращаясь в бессилие.
Когда мы хотим сиять, но атмосфера не стимулирует
Вы всегда должны иметь позитивный настрой, отдавать все силы той деятельности, которую мы выполняем, однако условия работы и компания в вашей работе могут катапультировать ваши усилия к лучшему или безнадежно потопить их.
Купер и Маршалл провели исследование, чтобы узнать о стрессорах. которые с большей вероятностью влияют на здоровье, психологическое и социальное благополучие работников. Они описали 5 основных типов стрессоров на работе:
- Факторы стресса, присущие самой работе: физические условия (излишки, недостатки или изменения, которые присутствуют в определенных физических условиях работы и которые могут быть негативными для работника, такие как шум, температура, шум и т. Д.) И перегрузка, которая возникает перед перегрузкой. или сталкиваются с задачами определенной сложности.
- Факторы стресса, возникающие при исполнении ролей в организации: ролевая неоднозначность, ролевой конфликт, ответственность перед другими людьми что означает всегда наличие «полной повестки дня» или других факторов, таких как отсутствие поддержки со стороны руководства, незначительное участие в принятии решений или адаптация к технологическим изменениям.
- Стрессовые факторы со стороны организационной структуры и климата: отсутствие участия в процессе принятия решений, тщательный надзор, отсутствие автономии на работе, ограничения в поведении и политике организации, а также чувство странности в отношении организации.
- Внеорганизационные стрессоры: модели семьи или брака, мобильность работы, личные кризисы, экономические факторы, конфликты между личными убеждениями и принципами организации, среди прочего.
Они также описывают факторы, возникающие из межличностных отношений в организации, которым мы посвятим отдельный подраздел в связи с тесной взаимосвязью между удовлетворенностью работой и этим конкретным моментом, который был посвящен всестороннему изучению психологии организаций.
Межличностные факторы в рабочей среде
Есть много переменных, которые могут повлиять на вас в рабочей среде, но, без сомнения, одна из самых определяющих — это отношения, которые у нас есть с нашими коллегами. То, что мы идем на работу, зная, что мы собираемся найти хорошие условия и людей, которые могут и захотят помочь вам, если возникнут какие-либо трудности, является одним из величайших стимулов для работы.
В общем, существует 3 определяющих фактора, которые могут вызывать стресс на работе на межличностном уровне:
- Отношения с начальством: существует прямая связь между невнимательным отношением и фаворитизмом руководителей с чувством дискомфорта и рабочим напряжением сотрудников.
- Отношения с вашими подчиненными: руководителю очень трудно требовать продуктивности, поощряя участие и предлагая внимательное и дружелюбное отношение.
- Отношения с коллегами: соперничество, отсутствие эмоциональной поддержки и одиночество, которое возникает на определенных должностях с большей ответственностью, может спровоцировать сильный стресс.
«Когда работа доставляет удовольствие, жизнь прекрасна. Но когда нам навязывают жизнь, это рабство «
-Максим Горький-
Поэтому лучшее, что мы можем сделать, это внести свой вклад в отношения с окружающей средой. работать лучше, не только потому, что мы знаем, что это влияет, но потому, что это может стать ключевым фактором успеха или неудачи в выполнении задачи. Находясь в гармонии с нашими коллегами и настойчиво выдвигая требования, мы получаем ключ к тому, чтобы получить максимальную отдачу от того, что мы делаем и как мы это делаем.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Жизнь слишком коротка, чтобы попасть не на ту работу
Неправильная работа вызывает разочарование, а также влияет на наши личные отношения. Жизнь слишком коротка, чтобы так себя чувствовать.