Когда с удовольствием начинаешь смотреть фильм «Лаззаро», возникает ощущение, что это далекая история. По прошествии секунд, в диалоге главных героев, некоторые аспекты, такие как историко-временные, начинают подвергаться сомнению. И это потому что первая сцена фильма связана с диалогом между жертвами рабства на табачной фабрике в середине 20 века.
Посреди современности, при свете дня, в месте, довольно далеко от руки Бога, происходит первый акт фильма, вдохновленный реальной историей.
Маркиза в центре Италии вынудила крестьян уединиться на своих землях, чтобы они не знали, что издольщик запрещен. В 1982 г, соглашения об издольстве, оставшиеся в силе, превратились в аренду или оплачиваемую работу; однако маркиза скрывала от рабочих, что этого не произошло.
В данном случае действие происходит в деревне, посвященной эксплуатации табака, «La Inviolatta», которым управляет маркиза Альфонсина де Луна, эксплуатируя рабочих, которые жили здесь поколениями, нарушение прав работника и лишение его каких-либо свобод.
Лаззаро, счастливый молодой человек в хорошем настроении
Фильм получил название Лаззаро, потому что он относится к главному герою, который олицетворяет невинного, доброго и альтруистического персонажа. Подобно испанскому воображаемому «гиду», но совершенно противоположно его концепции в пикареском стиле.
Лаззаро — покорный слуга, рад помочь, не получив ничего взамен. То, что далеко от представлений об успехе нынешнего общества, ориентированное на результат.
Эта идея совпадает с тем, что Лаззаро не может изменить мир и его святость нельзя ценить. В коллективном воображении мы склонны представлять этих сильных и харизматичных святых людей, способных к самовыражению. тем не мение, в настоящее время харизма не ассоциируется со святостью.
Лаззаро — чистый персонаж, добрый по натуре и сущности, который, в отличие от жестоких времен капитализма, больше напоминает святость, чем обычный человек. Это грустный портрет на заднем плане, почти сатирический, перехода от исторического среднего возраста к среднему возрасту человека.
«Если бы святой появился сегодня со своим необычным способом существования, если бы он появился в нашей современной жизни, возможно, мы бы даже не узнали его, или, возможно, мы бы избавились от него, не раздумывая дважды».
-Алиса Рорвахер.-
Как рождается зло? Это узнал?
Лаззаро постепенно обнаруживает зло и усваивает его, потому что для него невозможно или неестественно понять его с самого начала. этои попытка понять зло защищает тезис о том, что природа человека ошибочно проявляется в познании.
С другой стороны, фильм показывает опровержение зла как того, что принадлежит человеку. Или даже волк. Для Лаззаро это контраст с мужчиной, поскольку это не причиняет ему вреда, но защищает его.
Этот контраст также представляет естественные страсти и инстинкты человекатакие, как защита, дружба, смех, стремление к естественным удовольствиям и верность.
Как нам отвечать на зло?
Когда полиция сообщает рабочим, что их обманывают, они сомневаются и им сложно понять ситуацию. Кажется, что зло, помимо страданий, должно быть явным, чтобы объяснить его существование.
Существует очевидная связь в существовании информации со знанием зла. Как только рабы попадают в город, им приходится иметь дело с новой моделью, основанной на капитале.
Чтобы добиться успеха, они прибегают к хитроумным стратегиям, которые считаются нечестными, основанный на обмане других, что Лаззаро не совсем понимает.
Различные персонажи учат Лаззаро, что на зло отвечает зло, а этот не способен. Однако его товарищи перед лицом зла ответили таким же образом. Это предупреждает нас о силе косвенного познания того, что зло имеет и необходимость найти другие пути.
Связь между злом и потерей красоты
Столкнувшись с попыткой зла, когда его подстрекают, Лаззаро на это не способен, он чувствует это как нечто чуждое, неведомое своей натуре.
Когда он понимает, из чего состоит сеть поведений, что подразумевает действие зла, Лаззаро заболевает., окутан грустной атмосферой и как будто теряет свою сущность, свою природную красоту. Это похоже на нарушение его собственной человеческой природы.
Почти по инерции он посвятил себя поиску своего друга Танкреди, сына самой маркизы, с которым его разделяла настоящая, чистая дружба, свободная от условностей и классовых отношений. Пытаясь восстановить свою истинную сущность и красоту, он тянется к своему другу в своем собственном поиске, погрузившись в лиризм магического реализма.
Разные жанры кино в одном фильме
Лаззаро Фелиз сочетает в себе разные стили, а также элементы магического реализма, такие как басня и итальянский неореализм. Итальянский неореализм — это повествовательное и кинематографическое движение, возникшее в Италии в послевоенный период Второй мировой войны, начиная с 1945 года. Его цель состояла в том, чтобы показать более аутентичные и гуманные социальные условия, отойдя от исторического и музыкального стиля, который был был наложен до тех пор.
Счастливый лаццаро включает жанр басни и ее прототипы: ее тайны, ее несоответствия, с героями и злодеями. Дать понять, что символика басни не является чем-то просто абстрактным, но что символизм обычно очень присутствует в нашей жизни. И именно тогда, когда мы не обращаем на это должного внимания, констатируется определенная реальность.
Как это происходит в нем маленький принц,- хотя это разные жанры-, Happy Lazzaro — это шедевр. Не теряя нити сцен, была достигнута связь между одним учением и другим, что труднее уловить, когда есть реальные персонажи и движущаяся камера. Этот вневременной характер его учения является отличительной чертой кинематографа, так же как и его гуманистический портрет.
В дополнение к его необычной технике, обладает характерным для фильма саундтреком и эстетической красотой пейзажей расположен между Ветриоло и Баньореджо, недалеко от Витербо, и Кастель Джорджио, в провинции Терни, и во второй части в Милане, Турине и Чивитавеккья.
Финальная сцена оставляет нам множество размышлений. Как то, что многие негативные события без необходимости вызваны и увековечены человеческим видом. Это один из них.
Приглашаю посмотреть этот фильм и получить свой. Happy Lazzaro — это призыв к обществу для того, чтобы сделать человека лучшим местом для человека.