Всего за 7 серий Голливуду удалось переписать прошлое.. Новый сериал Иэна Бреннана и Райана Мерфи на Netflix полностью разделил критиков: нравится это или нет. Для многих он остался на поверхности и в иллюзии переписывания эпохи, отмеченной гламуром, но также и неравенством.
Голливуд возвращает нас в то время, когда кинематограф сиял и был высшей формой развлечения.. Он приглашает нас отправиться в Голливуд 40-х и 50-х годов, в тот город, в котором сны казались сотворенными из целлулоида и где звезды приравнивались к божествам.
Но вдали от этого божественного явления были гораздо более мрачные истории. Сериал начинается с представления нам довольно жестокого, эфемерного и несправедливого мира. чтобы наконец представить, каким был бы Оскар сегодня, если бы прошлое можно было переписать. В городе мечты мы все можем представить.
Палимпсест: правда и ложь
Когда мы говорим, что Голливуд — это переписанный, мы имеем в виду, что на реальном фоне он пишет новую историю. В этом смысле понятие палимпсест, пожалуй, наиболее подходящее. Палимпсест — это не что иное, как рукопись, которую стерли, чтобы на ней можно было писать, хотя в ней сохранились некоторые следы оригинала или предыдущего.
Фактически, В каждой истории, основанной на реальных событиях, есть что-то вроде палимпсеста, потому что, хотя и есть реальный фон, он рождает вымысел или воображение.. В случае с Голливудом мы ясно видим эпоху, которую он намеревается переписать, время, когда красивое лицо и проецируемое изображение имели большее значение, чем качество интерпретации. Таким образом, мы идентифицируем некоторых хорошо известных персонажей, таких как Рок Хадсон или Вивьен Ли; однако большая часть того, что мы видим, — чисто выдумка.
Поклонники Райана Мерфи прекрасно знают, что сценарист — абсолютная поклонница тех золотых лет Голливуда и, особенно, актрисы Бетт Дэвис. Не вдаваясь в подробности, в 2017 году он изобразил одну из самых громких распрей на целлулоиде в сериале FEUD: Бетт и Джоан.
Возможно, по этой причине некоторые зрители и некоторые критики ожидали увидеть резкую критику того времени и киноиндустрии. В FEUD: Bette and Joan Мерфи был воссоздан в окружении, в его актрисах, но он указал прямо на главных виновников указанной вражды и резко критиковал индустрию.
Однако Голливуд не такой; историю можно переписать разными способами, может быть много штрихов реальности или даже все заново изобретать с самого начала.
В этом смысле многим Голливуду напомнили недавний фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», но не для того, чтобы обратиться к общей эпохе или проблеме — хотя индустрия присутствует и в том, и в другом — а для того, чтобы начать с чего-то реального и трагического. это конец сказки.
Голливуд — не более чем сказка, хотя и не без критики; но это тонкая критика, которая больше связана с переписыванием, чем с прямой критикой. Другими словами, критика находится именно в той перемене в прошлом, в той поэтической справедливости, которая навсегда изменила бы наше настоящее. Точно так же, несмотря на возникшее разделение, публика и критики в целом склонны соглашаться в единодушных аплодисментах по поводу его постановки и постановки.
В этом смысле Голливуд может быть легкомысленным по отношению к нам, когда очень дружелюбно относится к теме мужской проституции, но мы не должны забывать, что открытое представление этого нам уходит от трагического и комического. То есть переписывает роли и утверждает, что многие звезды стали жертвами проституции с единственной целью — достичь вершины.
Несмотря на то, что это сказка, она также не отказывается критиковать, как уже упоминалось о проституции или представителях актеров; В этой связи стоит выделить Джима Парсонса, который отошел от Шелдона Купера, которого мы все знаем, чтобы показать нам человека, который, помимо исторического фона, в современных терминах, будет сильно напоминать нам Харви Вайнштейна.
И вся эта первоначальная критика в конечном итоге напоминает нам, что только наша борьба может изменить будущее и настоящее. Если бы в Голливуде 50-х группа людей предложила продвинуть такой проект, как Мэг, возможно, наше настоящее было бы совсем другим.
Вы можете любить или ненавидеть ее, но правда в том, что Голливуд в своей фантазии в конечном итоге напоминает нам, что борьба еще не окончена, что предстоит еще многое сделать и что требование равенства должно присутствовать: это единственный способ для всех нас иметь одинаковые возможности.