Годы обучения, а мы до сих пор не умеем любить себя

Саспенс. Не подходит. Гиперактивный. Низкая мотивация Испытывающий. На протяжении всего школьного образования дети получают множество ярлыков. и очень мало взглядов, которые останавливаются, чтобы понять, какие эмоции скрываются за каждым трудным учеником.

Любопытно, что из таких сценариев, как бизнес или политика, эмоциональный интеллект уже ценится как нечто важное и основополагающее для всех профессионалов, в то время как Учебные заведения, хромые в этом отношении, не считают эмоциональный интеллект компетенцией. усилить.

Образование должно дать нам навыки, позволяющие позаботиться о себе, и бесполезно обучать подходящих детей науке или литературе, если, во-первых, мы не научим их, что такое чувство собственного достоинства, уважение или сочувствие.

Вес когнитивных навыков остается важным для академической системы. С другой стороны, эмоции рассматриваются как тот «табуированный» аспект, который лучше ограничить частной сферой., к одиночеству каждого ребенка в его деликатной попытке познать себя во все более сложном мире.

Годы обучения, а мы до сих пор не умеем любить себя

Образование, формирующее умы, но не людей

Сегодняшние дети и подростки — опытные стратеги в области новых технологий. Смайлы в ваших текстовых сообщениях часто являются вашим единственным выходом в мир эмоций. Но когда они уходят от мобильных устройств, они не могут управлять или предотвращать такие ситуации, как издевательства.

Бегонья Ибаррола, психолог и исследователь, говорит нам, что в тех центрах, которые интегрировали эмоциональный интеллект в классы и школьную программу, исчезло агрессивное поведение. и успеваемость резко улучшилась. Это обнадеживает, нет сомнений.

Цель образования — обучать людей, которые завтра изменят мир: давайте тогда обучим счастливых, способных на радость, умелых в уважении и блестящих надежд людей.

Годы обучения, а мы до сих пор не умеем любить себя

Если мы теперь спросим себя, почему не происходит этого столь необходимого преобразования в нашем образовании, мы должны остановиться на этих аспектах и ​​задуматься на несколько минут:

  • Дизайн учебной программы во многих случаях определяется политической тенденцией, которая определяет тип учебного плана, который он считает наиболее подходящим.
  • Важность познавательных способностей по-прежнему глубоко укоренилась в нашей школьной системе, несмотря на то, что теории, такие как «множественный интеллект Гарднера», говорят о явной необходимости работать над эмоциональным интеллектом. у детей в раннем возрасте.

Мы также должны помнить, что любые изменения на институциональном уровне требуют времени. Необходима ясная социальная осведомленность, потому что Инвестировать в эмоции — значит инвестировать в сосуществование, это значит учиться быть более способным к человеческим отношениям, уважать друг друга. и в этом изменении фокуса, когда необходимость воспитывать идеальных детей, чтобы они формировали счастливых людей, откладывается.

Годы обучения, а мы до сих пор не умеем любить себя

Давайте воспитывать уникальных детей, а не равных учеников

В меняющемся обществе, таком как нынешнее, и с очень высокой профессиональной компетенцией, нам мало помогает подготовка равных студентов, специалистов по одним и тем же предметам. Необходимо сделать ставку на человеческие ценности, чтобы усилить естественные способности ребенка. чтобы он мог сам открыть для себя, что в нем самое лучшее, и предложить это миру, чтобы оно было «уникальным».

Следует иметь в виду, что часто мы бросаем академические учреждения — весь вес образования ребенка. Это неправильный подход: мы все обучаем, а семья является той важной и идеальной средой, которую мы должны учитывать.

Семья, первый этап эмоционального интеллекта

Из области нейробиологии они очень ясно дают нам понять: эмоциональный и стимулирующий контекст, в котором ребенок растет в первые годы жизни, во многом будет определять его развитие позже и даже его личность.

  • Признание, взаимность, надежная привязанность и эмоциональное общение — это нити баланса, которые позволят ребенку расти в свободе и зрелости.
  • Если вы хотите дать миру ребенка, способного уважать других, слушать и использовать привязанность вместо агрессии, служите образцом. Берегите свои слова, свои суждения и свои действия, будьте лучшим примером.
Годы обучения, а мы до сих пор не умеем любить себя

Школа, микрокосм социальной сцены

Школа станет для ребенка наглядным примером того мира, с которым ему придется столкнуться завтра.. Отношения со сверстниками и авторитетными фигурами (учителями и профессорами) помогут вам приобрести новые важные навыки.

  • В центрах, где уже применяются эмоционально здоровые привычки и инструменты, они показывают нам, что дети очень восприимчивы к этому типу знаний.
  • Они интегрируют их в повседневную жизнь, потому что видят, что это работает для них, что они являются полезными стратегиями, с помощью которых можно улучшить свои отношения и быть более настойчивыми, когда дело доходит до предотвращения нападений или поиска друзей.
  • Эмоциональный интеллект становится привычкой, позволяющей оптимизировать способ обучения., чтобы направить беспокойство или нервы. Все это способствует повышению их академических результатов и большей уверенности в себе. Действительно обнадеживающая информация.

Образование — это умение оставлять след в сердцах детей

Годы обучения, а мы до сих пор не умеем любить себя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: