Термин гиперактивность стал очень популярным. Mмногие родители думают, что их дети страдают этим расстройством, что их дети гиперактивны. Уважая защитников и противников существования этого расстройства, кажется, что не так много детей, у которых оно есть, чтобы оправдать большое количество диагнозов, которые ставятся. То есть мы говорим о гипердиагностированном расстройстве — если можно говорить о нем как о таковом.
Многие родители, слишком много, обращаются в центры психологии, детской психиатрии или неврологии в поисках диагноза, подтверждающего их подозрения. Некоторые подозрения, которые, по их мнению, указывают на то, что их ребенок гиперактивен. Правда в том, что часто этот диагноз не подтверждается, и родители оставляют консультацию более разочарованными, чем вошли. (как бы противоречиво это ни казалось) и в других случаях этот диагноз ставится, но ставится неверно.
На первой консультации с родителями после выявления проблемного поведения проводится оценка несовершеннолетнего и динамики семьи. При необходимости вмешивается семья, чтобы оптимизировать семейную динамику и поведение ребенка.
Гиперактивные дети или гиперпассивные родители?
Несколько дней назад, когда я читал интернет-мем, в котором говорилось: «Гиперпассивных родителей больше, чем гиперактивных детей». Я все думал, и это заставило меня задуматься и решить написать статью по этому вопросу. Мне показалось, что будут интересные вопросы, так что давайте с ними.
Существует и известна огромная потребность в диагностике расстройств внимания или дефицита внимания с гиперактивностью или без нее (СДВГ). у детей, которые запутываются в классе, не выполняют домашнюю работу, слишком много двигаются, более беспокойны . Кроме того, они могут перечислить больше жалоб, которые, замаскированные под симптомы, заставляют родителей или учителей полагать, что эти дети (которые не соответствуют их ожиданиям) имеют какие-то психологические проблемы или расстройства.

Они ходят за консультациями к разным профессионалам и специалистам с целью диагностировать и маркировать своих детей как гиперактивных, чтобы сохранять спокойствие и, в худшем случае, лечить их. И таким образом действуйте гиперпассивно.
Чрезмерно занятые и обеспокоенные родители
Это правда, что мамы и папы не проводят весь день, сидя перед телевизором или перед своим мобильным телефоном. У многих есть даже более одной работы вне дома, помимо работы по дому. Ежедневно они не останавливаются, они живут в стрессе, спешат, они очень заняты (и дети тоже) и приходят домой поздно и уставшие., они проводят очень мало времени со своими детьми, и то немного времени, которое они проводят, пассивно.
У родителей и детей так мало энергии, когда они приходят домой, что им не хочется играть на улице, вместе готовить, некогда лежать на полу и играть дома дома, щекотать друг друга в постели, строить башни с конструкциями, пойте или танцуйте, смейтесь вместе, придумывайте истории с куклами или животными, рассказывайте истории и т. д.
Технологии и экраны занимают эти общие моменты. Да, у детей нет возможности тратить свою энергию, даже страдающие от симптомов тревоги, стресса или чрезмерной печали, скуки или истощения. И родители начинают беспокоиться об этих симптомах.
«По-настоящему счастливые родители не часто встречаются в барах»
-Адольф Кольпинг-

Больше времени проводить с детьми — значит укреплять связи
Я твердо верю, что это заслуживает больше радости, чем боли, проводить больше времени с детьми, играть и быть с ними в детстве (по меньшей мере). Таким образом, необходимо приложить усилия, чтобы разработать другие способы быть с ними в зависимости от их зрелости и их конкретных потребностей. Пересмотреть и изменить никогда не поздно.
«Каждый день нашей жизни мы делаем вклады в банк памяти наших детей»
-Чарльз Суиндолл-
Так как не так много гиперактивных детей и не так много детей с поведенческими проблемами, гораздо больше гиперпассивных родителей, которые не берут на себя родительские обязанности ответственно. Даже выбрав его, они, кажется, не осознают всего, что это подразумевает, — расхода энергии, проведения времени с детьми, заботы о потребностях своих детей. Также для достижения множества удовольствий, моментов счастья и укрепления связи между родителями и детьми, что, несомненно, является основой хорошего психоэмоционального развития детей.
Когда что-то не работает дома или мы понимаем, что у наших детей могут быть проблемы, пора остановиться и снова остановиться.
Основное изображение любезно предоставлено JrCasas