Если вы научитесь просить лучшего, вы получите больше!

Прежде чем задуть свечи, загадайте желание. Это парадоксальный пример, когда мы просим другого сделать запрос. В данном случае к пламени, которое потрескивает на вершине фитиля, как символ магии исполнения желаний. Чаще встречаются наши ежедневные просьбы, от «принеси мне хлеб» до «забери сегодня детей, которых я не могу».

Одна из самых популярных детских сцен — та, в которой родители учат ребенка спрашивать «пожалуйста» и отвечать «спасибо». когда запрос удовлетворен. Но мы делаем это уже в гораздо более молодом возрасте, чем тот, который отмечен этой сценой, когда мы указываем пальцем на бутылку с водой или игрушку, недоступную для наших ползаний.

Таким образом, эта статья посвящена деятельности, которая является частью нашей повседневной жизни, которая присутствует во всех сферах, о которых нас явно учат, когда мы маленькие . но что мы обычно делаем неправильно. Таким образом, самым непосредственным последствием плохого запроса обычно является то, что мы не получаем то, что хотели, и даже по этой причине стоит научиться правильно спрашивать.

Если вы научитесь просить лучшего, вы получите больше!

Обстоятельства, окружающие петицию

То, что мы намереваемся в ответ на запрос, — это обещание. Обещание, которое содержит обязательство, что кто-то сделает то, что мы хотим. Фактически, большинство запросов перестают формулироваться в тот момент, когда мы получаем ответ, а не то, что мы планировали.

С другой стороны, запрос выражает потребность и, следовательно, указывает на уязвимость. Поэтому многие люди воздерживаются от просьб. Они не хотят обнаруживать те моменты, которые они считают самыми слабыми и в которых им потребуется помощь. Однако они предпочитают сами попытаться выйти из ситуации, прежде чем обращаться за помощью к кому-либо.

Кроме того, есть очень любопытные явления, которые могут облегчить принятие запроса. Один из них известен как «Нога в дверь». Люди, использующие эту стратегию, пытаются заставить другого человека утвердительно ответить на запрос, который, если они сделают это напрямую, человек отклонит. Для этого они сначала делают небольшой запрос, затем более крупный и, таким образом, повышают степень, пока не достигнут запрос, который в основном их интересует.

-Сегодня мы выходим, не могли бы вы зайти в полдень посмотреть, все ли в порядке?

-Конечно!

-По дороге не могли бы вы вывести собаку на минутку?

-Уфффф . хорошо

Другой способ, которым мы более восприимчивы к принятию запроса, основан на обратной процедуре.. На этот раз искусный проситель начинает с того, что просит о чем-то, что, как он знает, другой не удовлетворит, а затем делает просьбу, которая гораздо менее требовательна, чем та, которая в конечном итоге его интересует.

-Помойте кухню и протрите комнату перед уходом.

-Я не могу, у меня нет времени.

-Ну, по крайней мере . выведи собаку, прежде чем уходить.

-Уфффф . хорошо.

Наконец, прежде чем перейти к определению четырех элементов, обрамляющих запрос мы должны отличить его от жалобы. Многие люди пытаются обойти просьбу, жалуясь. Например, вместо того, чтобы просить своего босса подобрать стул получше, они открыто жалуются, что у них его нет.

Если вы научитесь просить лучшего, вы получите больше!

Одна из распространенных причин использования жалобы вместо петиции заключается в том, что первая не заставляет нас чувствовать себя уязвимыми (мы ценим возможность того, что получатель петиции / жалобы считает нас слабыми). Еще одно обстоятельство, при котором мы используем жалобу вместо запроса, — это когда мы думаем, что запрос не будет удовлетворен и тогда жалоба является окончательным выражением чувства дискомфорта.

4 ингредиента хорошего запроса

Едем с ними! Прежде всего это о поставить тему запроса. Самым мощным и действенным является «Я», далеко не безличное («Было бы хорошо, если бы вы улучшили офисные стулья»). Таким образом, человек, который берет на себя обязательство, знает, с кем он получает обещание или нет, и сам человек действует как вызывающий воспоминание об этом. С другой стороны, кому-то неопределенному легче отказать, чем конкретному человеку.

На втором месте, запрос должен иметь получателя, прочь от «Кто-нибудь может поднести это кресло поближе?»; Может ли завтра кто-нибудь поменять мою смену? », Лучше« Педро, можешь принести мне этот стул? ». Таким образом, мы будем обращаться напрямую к кому-то конкретному, кто больше не сможет избежать нашего запроса, не чувствуя себя упомянутым. Этот аспект также важен в запросах на трудоустройство: лучше выяснить, кто будет принимать решение по нашему запросу, и направить запрос именно этому человеку, чем направлять его в компанию.

Если вы научитесь просить лучшего, вы получите больше!

На третьем месте, попросить, чтобы хорошо провести время. Это часто случается, когда мы отправляем электронное письмо с запросом. Будет эффективнее, если мы укажем, когда нам это нужно. Кроме того, особенно для этой среды, следует четко указать, что мы ожидаем ответа.

На четвертом месте, запрос получает целые числа, когда он конкретен. Сказать «Я хочу, чтобы ты вел себя хорошо» — это совсем другое, чем «Я хочу, чтобы ты молчал во время церемонии, а когда она закончится, идите поприветствовать своих кузенов». С первой просьбой ребенок может интуитивно понять, что значит вести себя хорошо, но он может не знать точно, потому что контекст для него нов. Со вторым типом запроса очень ясно, что мы хотим от него сделать. Это применимо к образованию, но также и к взрослым и в любой сфере.

Как мы сказали в начале, мы спрашиваем каждый день, но у нас это плохо получается. На самом деле, многие из наших просьб расплывчаты и плохо сфокусированы, отчасти потому, что за ними стоят разные страхи (страх быть отвергнутым, страх просить слишком многого, страх раздражать, боязнь оказать услугу .), а отчасти потому, что больше Кроме «пожалуйста» и «спасибо» никто не научил нас делать это хорошо. Надеюсь, эта статья поможет вам с последним.!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: