Расстройства пищевого поведения (ЭД) или прием пищи — это в порядке вещей. По крайней мере, это отражено в различных исследованиях, проведенных по этой теме.
Например, в исследовании, проведенном в 2014 году Альваресом, Баутистой и Серрой (2014), Среди 1340 молодых людей в возрасте от 12 до 20 лет наблюдались тревожные результаты.. Таким образом, столкнувшись с феноменом, сегодня мы поговорим о драматизации расстройств пищевого поведения.
Не только 4,11% участников соответствовали диагностическим критериям расстройства пищевого поведения, но 27,42% были в группе риска. Таким образом, вмешательства при расстройствах пищевого поведения постулируются как особенно актуальные для здоровья в целом. В этой статье мы представляем драматизацию расстройств пищевого поведения как средство их решения.
Представленные ниже техники являются частью гештальт- и психодраматического подхода. В них человек с ЭД может Включите свое тело и свое воображение чтобы попытаться положить конец конфликту между вашим разумом и животом, руками, ногами или шеей.
Ценность драматизации расстройств пищевого поведения заключается в том, что человек может использовать то, чего он больше всего боится, для разработки различных техник; то есть ваше тело. Следовательно, человек избегает терапий, основным инструментом которых является вербализация, приближение к тем, где тело является важным элементом.
Ролевая игра: ваш персонаж не идеален, и вы тоже
Для объяснения пользы драматизации расстройств пищевого поведения с помощью ролевых игр будет представлено исследование Pellicciari, Rossi и Iero (2013), проведенное с участием молодых людей, госпитализированных с нервной анорексией (AN) и нервной булимией (BN). В этом исследовании предполагалось, что испытуемый выбрал любого персонажа, в котором он должен был найти как сходства, так и различия с самим собой.
Это способствовало расширению репертуара их эмоций и ролей. Более того, его просили развивать свой характер не только на терапевтическом сеансе; во время пребывания в больнице с помощью медсестер и рабочих. Это позволило субъекту немного уйти из сферы одержимости едой, став априори развлечением.
После этого человека попросили развернуть сцену своего персонажа перед публикой, которая раньше была его товарищами, и в большинстве случаев это наблюдали. снижение потребности в перфекционизме и большая спонтанность. Под аплодисменты коллег он сразу же выразил свое счастье и удовлетворение.
Театрализованное исполнение комедий может помочь субъекту принять тот факт, что есть непредсказуемые моменты, поведение и недостатки, которые допускают только принятие. Это также учит вас воспринимать ошибку как естественный элемент. В этом исследовании все сеансы заканчивались групповым криком, который, по словам авторов, помогал людям высвободить внутренний голос, который не был выражен.
Пример ролевой игры: сеньор Дульсе и сеньор Саладо
В качестве примера этой техники у нас есть Пятнадцатилетний мальчик с очень тяжелой нервной анорексией. Во время своего шестимесячного пребывания в больнице он не мог попробовать соленую или твердую пищу. Он ел только жидкие пищевые добавки, мед, фрукты и соки.
В ролевой игре была создана сцена типа ток-шоу, где присутствовали гости. Мистер Свит и мистер Саладо, миссис Полутвердый и воображаемый брат мальчика, любивший твердую пищу и соль.. Затем мальчик смог получить ответы от своих вездесущих фобических объектов, что позволило ему вести диалог со своими внутренними голосами.
Этот прием позволил мальчику выражать свои страхи гораздо более спонтанно. Уже выздоровевший, он заверил, что этот театральный опыт был важен для его решения пройти терапевтический и медицинский план для своего выздоровления.
Зеркальная техника: посмотри на себя моими глазами
Изидорчик (2011) выполнял технику зеркала с группой людей с БН, состоящей как из женщин, так и мужчин. Техника включает участие другого члена группы, которая должен точно копировать позы, жесты и слова, как они появляются в сеансе.
Главный герой наблюдает за своим поведением, когда его отражает другой человек, принимая так называемую позицию члена аудитории, простого наблюдателя, и его роль на сцене играет другой человек, двойник.
Техника зеркала считалась эффективным терапевтическим инструментом в процесс высвобождения сдерживаемых «мятежных» эмоций, таких как гнев или ярость, и другие эмоции, которых молодые люди обычно боятся или игнорируют на сознательном уровне.
Техника дублирования: я говорю за вас, чтобы вы наконец могли говорить
Техника дублирования аналогична технике зеркала. В этом случае человек, отвечающий за терапию, или психолог, принимает физическое положение главного героя и пытается войти в его внутренний мир, говоря, как если бы это были внутренние мысли и чувства испытуемого с БН или АН.
Таким образом, менеджер становится внутренним голосом главного героя. Я бы предпочел, чтобы это было скрыто или тихо.
Эта техника предназначена для поддержки главного героя, стимулируя ответную реакцию. Он также включает конфронтацию, поскольку заставляет субъекта выражать свои эмоции и конфликты; Y раскрывает в свою очередь двойственные эмоции главного героя.
Что делает менеджер, так это помогает субъекту вникнуть в психологические механизмы, лежащие в основе симптомов булимии что главный герой страдает.
Наконец, техника дублирования помогает человеку осознать тяжесть своих отрицательных эмоций. То же, что во многих случаях включает в себя чувство стыда за собственную слабость в дополнение к сильному страху набрать вес.
Техника дополнительной реальности: мир по-твоему
Техника дополнительной реальности, которая часто применяется в психодраме, дает субъекту корректирующий эмоциональный опыт, который он хотел в своей жизни; но не было возможности испытать из-за эмоционального дефицита в вашей семье.
С помощью этой техники человеку предлагается войти в нереальную и воображаемую сцену своей жизни, и это представляет собой то, чего никогда не было, но хотелось бы. Вам говорят: отменить то, что было сделано, и сделать то, что нужно сделать. Следовательно, дополнительная реальность выходит за пределы реального мира главного героя.
Это воссоздание травмирующей ситуации, когда главный герой может выполнить корректирующие действия и позволяет закрыть эти травмирующие моменты.
Драматизация расстройств пищевого поведения позволяет нам достичь тех мест, куда вербальная терапия часто не достигает. Может озвучить внутренний диалог что люди с расстройствами пищевого поведения не могут выражать свои мысли; постарайтесь примирить их с собственным телом; работать над такими важными элементами в генезе этих расстройств, как перфекционизм; в дополнение к выводу людей из больницы и терапевтического контекста, который часто может превратить вмешательство во что-то отталкивающее для них.
Драматизация стремится понимание и улучшение через плач, смех, уход из зоны комфорта, попытка заставить человека забыть вес, правила измерения, иглы и страх перед едой и набором веса.