Дилемма смешанных сообщений

Вы когда-нибудь задумывались о разнице, которая может существовать между тем, что вы делаете, и тем, что вы говорите словами? Почему кажется, что человек что-то утверждает, а мы на самом деле этого не чувствуем? Есть противоречивые сообщения, которые сбивают нас с толку, сегодня мы поговорим об этом с психологической точки зрения.

Давайте подумаем, что такое смешанное сообщение? Вот несколько ключей к пониманию этого типа общения, включая примеры. Более того, Мы увидим некоторые текущие исследования, посвященные фигуре социолога Грегори Бейтсона.. Присоединяйтесь к нам!

«Сообщения перестают быть такими, когда их никто не может прочитать».

-Грегори Бейтсон-

Дилемма смешанных сообщений

О чем смешанные сообщения?

Когда мы говорим о противоречивых сообщениях, мы имеем в виду те, которые передают диссонирующую информацию и происходят из одного и того же источника. То есть мы говорим о тех моментах, в которых мы или другие используют антагонистические сообщения. потом, может закончиться парадоксальным делом. Это было рассмотрено различными авторами и течениями:

  • Психоаналитики. Они работают, подчеркивая логику противоречия, поскольку видят утверждения, которые действуют антагонистично или амбивалентно, одни бессознательны, а другие нет.
  • Школа Пало Альто. Согласно Ватцлавику, концепция двойного связывания была впервые разработана в этой школе как коммуникативный паттерн, который провоцирует специфическое поведение при шизофрении.
  • Анзье. Он предположил, что парадоксы могут усилить инстинкт самоуничтожения реципиента, в дополнение к укреплению недоверия и подрыву чувства истины и бытия субъекта, согласно доктору Мигелю Черро Агуэрре (стр. 195).

Грегори Бейтсон, Британский антрополог и лингвист высказался о смешанных сообщениях, сосредоточив внимание на системной модели. Он упомянул теорию двойной связи, подчеркнув связь между членами системы, и разработал ее для объяснения психологических причин шизофрении. Аффектация, связанная с моделями общения.

Двойные привязки — это дилеммы в общении которые возникают из-за антагонизма между содержанием разных сообщений с одним и тем же источником. Таким образом, они вызывают замешательство у тех, кто их принимает.

тем не мение, в настоящее время эта теория была пересмотрена и расширена, раздвинув пределы шизофрении.. Он применялся в других контекстах, и, например, предполагается, что двойные связи используются некоторыми как средство контроля или манипулирования.

Характеристики смешанных сообщений

В смешанных сообщениях, отправитель может ссылаться на наказание, которое произойдет, если получатель не выполнит определенное поведение. Кроме того, он дает абстрактные приказы, противоречащие этому мандату. Давайте посмотрим больше характеристик этого типа сообщения:

  • Взаимодействие. Это может происходить через устное или иное общение.
  • Повторяющийся шаблон. Это не разовая модель, а повторяющаяся.
  • Одно или несколько сообщений. Хотя обычно есть два сообщения, которые каким-то образом противостоят друг другу, правда в том, что они могут быть больше.
  • Может. В большинстве случаев это происходит между человеком, который представляет власть, и другим, кто не.
  • Спутанность сознания. Человек, получающий смешанные сообщения, может чувствовать себя сбитым с толку или даже заблокированным.

Модели общения — как те, которые мы практикуем, так и те, которые практикуют другие с нами, — влияют на наше здоровье.. Есть исследователи, которые даже утверждают, что их можно найти в происхождении некоторых патологий. Под этим мы не подразумеваем, что они являются причиной, но если один из факторов, которые умилостивляют или ускоряют его (триггеры или триггеры).

В настоящее время в этой структуре проводятся различные исследования.. Например, Родригес-Зоя, Л.Г. & Родригес Зоя, П.Г, в своей статье, опубликованной в журнале Keyword Magazine, показывает, как процессы коммуникации и социального взаимодействия могут искажать или препятствовать социальным представлениям и социальной коммуникации в свете теории двойной связи.

Также, есть и другие виды исследований. Например, те, которые сосредоточены на предложениях по вмешательству в ситуациях двойного связывания во взаимодействии между учителем и учеником. Эта идея представлена ​​Гарсиа-Кастро, Санелеутерио и Гарсиа Рамосом в журнале «Психология и образование: настоящее и будущее» из Аликанте.

Дилемма смешанных сообщений

Последствия смешанных сообщений

Противоречивые сообщения могут быть переданы другим и самим себе. Обычно они довольно токсичны; помните, что это не разовая ситуация, а повторяющиеся сообщения. Повторяясь и имея неявное содержимое, которое сбивает нас с толку и блокирует, они могут генерировать:

  • Небезопасность. Путаница заставляет людей никогда не знать, что им делать, поскольку они разделены между двумя сообщениями.
  • Чувство вины. Чувствуя, что поступил неправильно.
  • Беспокойство. За то, что не знал, что делать и предвидел будущее.
  • Токсичные отношения. После пассивных действий перед ситуацией власти, не осознавая, что подпитывается двойная связь.

Люди, которые генерируют сообщения такого типа, также страдают, потому что их желания часто не удовлетворяются или их потребности удовлетворяются.. С другой стороны, чтобы возникла двойная связь, отношения должны быть значительными, потому что разочарование перед лицом невыполнения ожиданий может быть более глубоким.

Пример такого сообщения можно увидеть, когда мать сообщает своему сыну, что любит его, и в то же время своей мимикой она демонстрирует отторжение. Другой, когда один из членов пары передает другому: «Ты свободен, не волнуйся, если я заплачу» или когда мы говорим, что доверяем другому, всегда сохраняя бдительность.

В итоге, В этих ситуациях само требование, которое проявляется в сообщении, делает невозможным его выполнение. Тогда противоречивые сообщения вызовут дискомфорт с обеих сторон; С одной стороны, кто отправляет сообщения, потому что им будет очень сложно получить ответ, который они хотят, а также кто его получает, потому что во многих случаях они не будут знать, что делать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: