Дикий бог, карикатура на повседневность

Не выходя из комнаты и всего с четырьмя актерами, мы становимся свидетелями великолепных насмешек повседневной жизни.. «Дикий бог» — фильм Романа Полански, который, в свою очередь, является адаптацией пьесы Ясмины Реза «Ле Дье дю Карнаж».

Нет никаких сомнений в том, что Исключительный актерский состав: Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Кристоф Вальц и Джон С. Рейли — четыре актера, также единственные, в фильме. Это короткометражный фильм, статичный по объему, ограниченный по количеству персонажей, но с очень мощным сценарием. Вся тяжесть фильма ложится на интерпретацию актеров и сценарий того же.

«Источником закона, как известно, является грубая сила»

-Алан Коуэн, Дикий Бог-

Дикий бог, конфликт детей?

Все начинается после спор двух детей в парке, единственный сценарий на открытом воздухе, который мы визуализируем, драка заканчивается, когда один ударяет другого палкой. Далее мы идем в дом Лонгстрита, семьи мальчика, который был избит и в результате у него проблемы со ртом. Родители обоих детей встречаются в вышеупомянутой квартире, чтобы попытаться найти решение проблемы.

  • Кованы: родители ребенка-агрессора, составляют элегантный и изысканный брак.. Отец, Алан, известный адвокат, но беспринципный; а мать, Нэнси, является финансовым инвестором сомнительной морали. Оба представляют собой прообраз богатой «хорошей семьи», пользующейся общественным признанием и претендующей на образцовый образ жизни, однако мы сразу же осознаем фальшь и лицемерие этой внешности.
  • The Longstreet: родители жертвы, это пара, которая притворяется образцовой, мирной и способной разрешать конфликты образованным способом.. Майкл, отец, кажется спокойным, покладистым, благонамеренным человеком, который попытается ослабить напряженность; с другой стороны, мать Пенелопа — убежденный пацифист и писатель, хотя с самого начала мы видим некоторая неприязнь с его стороны к своим «гостям».

Во время фильма, персонажи разоблачают себя и переходят от политкорректных к агрессивным. Даже Майкл, похожий на миротворца, покажет темную и злобную сторону. Разговор превратится в настоящую словесную бойню, где ножи разлетятся во все стороны.. То, что вначале должно было стать разрешением конфликта и примером для их детей, становится настоящими джунглями, где каждый из них раскрывает свою истинную природу.

Исчезнут аргументы и связность, возрастет агрессивность и поднимется тон, персонажи полностью потеряют свои роли и попадут в худшую из своих версий.. Идет даже на издевательства, на злое подражание собеседникам; кажущаяся серьезная ситуация превратится в абсурдную дискуссию, граничащую с инфантилизмом.

Дикий бог и эгоцентризм

В «Диком Боге» исследуются самые примитивные импульсы человеческого существа, выявляется их самая внутренняя и темная сторона, и все это в почти клаустрофобном пространстве., поскольку каждая попытка Коуэнов покинуть квартиру будет сорвана при вводе нового аргумента.

Обсуждения иногда создают петлю, загоняют нас в тупик, из которого трудно выбраться, и, когда кажется, что все будет разрешено, другой аргумент поймает нас в ловушку и заставит вступить в конфликт. И вот как они, кажется, разрешают конфликты в фильме, зажатые между четырьмя стенами комнаты, которая, как они знают, ни к чему не приведет. Когда они подходят к лифту, когда кажется, что все кончено, они вступают в новый спор и снова оказываются в ловушке гостиной.

Конфликты настолько рассредоточены, что то, что сначала было войной между двумя семьями, в конечном итоге превратилось в борьбу между женщинами и мужчинами и, наконец, привело к полностью индивидуалистической войне. Каждый из них защищает себя, человеческое упорство доведет до крайности, все они хотят быть правыми и все думают, что если бы мир был таким же, как они, было бы намного лучше.

Дикий бог представляет собой карикатуру на человеческую природу, мы видим некоторых персонажей, которые используют многочисленные механизмы защиты, очень простые и очень простые, которые теряют свои роли и не имеют проблем при нанесении удара по своему соседу.

Каждый из них создал свой образ, который они хотят создать, и, когда он ослабевает, они впадают в агрессивность, потому что не могут позволить своему эго почувствовать себя атакованным.

Дикий бог, карикатура на повседневность

В чрезмерная защита, которая во многих случаях проявляется по отношению к детям, не позволяя им самостоятельно разрешать конфликты, чрезмерно обвинять одних и преследовать других . когда на самом деле есть много нюансов. Важность материала в нашем обществе также высмеивается, например, сцены рвоты в художественных книгах или уничтожение мобильного телефона.

Эта хаотичная и бессмысленная ситуация, наконец, ни к чему не приводит. Лучше всего то, что, В конце концов, именно дети преподают урок своим родителям. В короткой сцене в парке, где все началось, кажется, что дети оставили свои разногласия позади. Это заставляет нас задуматься и переосмыслить, что, возможно, мы слишком усложняем жизнь, и все это можно свести к простому обсуждению между детьми, которые в конечном итоге пожимают друг другу руки.

Критика, комедия и реализм идут рука об руку в этом фильме, который представляет нам очень повседневную ситуацию, которая выходит за рамки фальшивых улыбок и показывает нам человека как животное в клетке, которое, ломая решетку, становится не чем иным, как жестоким. и эгоистичный. Дикий бог — это произведение искусства, которое карикатурно изображает наше нынешнее общество, где человеческая глупость будет одним из ключей к фильму.

«Я верю в дикого бога. Бог, чьи правила не подвергались сомнению с незапамятных времен «

-Алан Коуэн, Дикий Бог-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: