Дети в тени супер-мам

Мать, очень большое слово. Красивое для многих, с большим количеством значений, вокруг которого растут воспоминания, сущности и, конечно же, дети. Тем не менее, это также роль, у которой есть ограничения, поскольку человек, выполняющий ее и превышающий их, может подвергнуть опасности как мать, так и детей, делая их зависимыми и незащищенными.

Я не претендую на то, что это еще одна статья, в которой перечислены наши неправильные поступки, поэтому я хочу поговорить о поведения и отношения, которые мы можем сделать, чтобы сбалансировать нашу роль матери, не пытаясь монополизировать его или контролировать все, оставляя место для возможностей наших детей решать проблемы, которые мотивируют их развитие. Ради нее и ради тебя.

Я хочу только самого лучшего для своих детей

Это сообщение отражает одну из аксиом, которой придерживаются многие матери. Это неоднозначное сообщение, поскольку оно исходит из желания родителей и не принимает во внимание детей, как людей со своими желаниями и потребностями. В этом смысле он похож на сообщение, которое гласит «Я просто хочу, чтобы у моих детей было то, чего у меня не было (чтобы они ни в чем не нуждались)».

Дети в тени супер-мам

Каждый ребенок уникален и имеет индивидуальные потребности, вкусы и личность, но когда родители, а особенно У матерей есть желания и фантазии в отношении своих детей, им сложно дать им собственный голос и прислушаться к тому, что они говорят. Каким спортом или внешкольным мероприятием они хотят заниматься, что они хотят есть, как они хотят одеваться, что они хотят изучать или делать в своей жизни.

Миссия матери — быть помощниками и сопровождать рост своих детей, а не желать им: то, что лучше для матери, может не быть лучшим для ее ребенка. Поскольку в молодом возрасте дети зависят от своих родителей как в финансовом отношении, так и в плане любви и привязанности, они могут в конечном итоге поставить желания родителей выше своих собственных.

Слушай, прежде чем снимать

Дети, какими бы маленькими и беззащитными они ни казались, с малых лет обладают вкусами и желаниями. Предоставление им вариантов и способности принимать решения поощряет эту характеристику и заставляет их чувствовать себя особенными и уверенными, постепенно завоевывая свою автономию. Родители думают, что мы знаем, что лучше для наших детей, но если мы принимаем решения за них, мы делаем их неуверенными.

С юных лет мы можем вовлекать наших детей в принятие решений, давая им закрытые варианты ужина или обеда. Например, возможность выбрать вид рыбы, которую они предпочитают, или проконсультироваться с ними о некоторых изменениях, которые мы внесем, например, об изменении декора вашей комнаты. Если они не могут принять решение, проинформируйте их и заставьте их участвовать в семейных решениях, таких как переезд или смена школы.

Автономия = Доверие

Матери всегда будут видеть в наших детях беспомощных маленьких детей, и нам очень трудно продвигать их автономию. Однако невыполнение этого может привести к тому, что дети-иждивенцы, которые не знают, как делать что-то самостоятельно или знают, как это делать, но делают это с большой неуверенностью.

Поощрять самостоятельность можно с самого раннего возраста. Осуществление этого требования начинается с того, что ребенок не делает ничего из того, что может сделать сам ребенок. Его можно начать уже в 8 или 9 месяцев, например, путем введения метода отлучения с младенцем или прикорма по запросу.

Дети в тени супер-мам

Еще один способ способствовать независимости наших детей — вовлечь их в домашние дела: помочь нам вынести мусор, заправить им кровати или поставить стиральную машину, позаботиться об их домашних животных или растениях, даже помочь с приготовлением пищи или уборкой. от ваших способностей. Да, обычно больше, чем мы думаем.

Детям это нравится, и они чувствуют себя полезными. Как я сказал ранее, мы можем продвигать автономию даже с юного возраста. Однако, если мы этого не сделали, мы всегда успеваем начать. Уверяю вас, что таким образом мы не только перестанем быть их «руководителями», но и вырастим детей, способных решать свои проблемы, с большей самооценкой и уверенностью в себе.

Быть кем-то в жизни

В современном мире мы страдаем от «титулита», и родители позволяют себе влиять на это и ставят учебу и оценки наших детей выше, чем на другой опыт, в равной или большей степени обогащающий, но не повышающий напрямую оценку по какому-либо предмету. Образование и учеба становятся фундаментальными и почти единственными вещами, которые важны для наших детей.

Мы централизуем все в этой концепции образования (очень ограниченной), мы наказываем или ругаем их, когда они не получают хороших оценок, мы заставляем их посвящать свои вечера книгам, выходные и каникулы, чтобы они учились. Более того, когда наши дети терпят неудачу, мы ищем расстройства или когнитивные проблемы, которые стоят за их школьной неудачей.

Чтобы этого избежать, матери не стесняются жертвовать своим свободным временем на учебу или выполнение домашних заданий со своими детьми. Они контролируют выполнение домашних заданий и даже делают это за них, чтобы получить хорошие оценки. Однако наша работа состоит в том, чтобы предоставить им достаточно времени и места и помочь им правильно организовать себя, поощрять их, но не делать это за них. По мере роста дети должны понимать, что домашнее задание — это их обязанность, что оно преследует три цели и имеет смысл только в том случае, если они им отвечают:

  • Закрепите то, что было изучено в классе.
  • Углубить то, что было изучено в классе.
  • Создайте рабочий распорядок.
Дети в тени супер-мам

Трудно расти вместе с нашими детьми, идти постепенно, давая им пространство, которое позволяет им расти и в котором есть проблемы, которые ставят под угрозу и стимулируют их способности. Однако это необходимо. По мере необходимости, обеспечивая им дом, еду или одежду. В этом смысле мать-защитник и руководитель должны постепенно уступать место матери, которая сопровождает и поощряет, которая высказывает свое мнение, но не решает.

Это означает, что нам придется поддерживать их в мечтах и ​​целях, которые нам не нравятся. Возможно, они не те, кого мы выбрали бы для них, но давайте не будем забывать, что это их жизнь, не наша, и что, став взрослыми, мы обладаем огромной силой, чтобы сделать ее прекрасной, но также и помешать ее мечтам. Это и никакая другая настоящая жертва, которую требует образование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: