Почему твоя оценка не на «10»? «В твоем возрасте я был лучшим учеником в классе», «Тебе нужно стараться еще больше», «Пока ты не достигнешь совершенства в математике, ты не прекращаешь учиться», «Нет, ты может ошибаться »… Дети, находящиеся под давлением, слышат эти фразы несколько раз в детстве и юности.
Конечно, родители хотят для них самого лучшего и, призывая их стать лучше, они не хотят, чтобы их малыши страдали. тем не мение, за давлением и ожиданиями лежат нерешенные проблемы взрослых в прошлом И это также может привести к появлению застенчивого существа, которое, вероятно, будет повторять это отношение со своим собственным потомством.
Дети под давлением: когда совершенства не хватает
Педро учился день и ночь в течение нескольких недель, и, наконец, достиг тех 10, которые его родители так требовали от него. Когда он вернулся домой с экзаменом и был доволен тем, что он получил, пожилые люди посмотрели на него и вместо того, чтобы поздравить его, сказали: «Мы надеемся, что теперь это единственные оценки, которые вы приносите из школы».
Инес — девочка, родители которой заставили ее начать заниматься танцами. С тех пор, как она была маленькой, она носила остроконечные туфли и волосы вверх, посещала все занятия и даже после нескольких часов тренировалась перед зеркалом. Дома вы просто слушаете мелодию, которую нужно разучивать для презентации в конце года, снова и снова.
В долгожданный день вся семья идет к ней в театр. Когда спектакль заканчивается, к ней подходят родители и предупреждают: «В следующий раз тебе лучше быть лучше одноклассников», даже когда учитель выбрал ее на главную героиню.
Дети Марии и Эрнесто должны посещать уроки игры на фортепиано и тенниса, потому что это было мечтой каждого из них, когда они были маленькими. Дети не любят ключи или ракетки, но это не имеет значения. Они должны уйти, потому что этого хотят их старшие, и они не хотят расстраиваться. Желание брака состоит в том, чтобы их дети были успешными пианистами и теннисистами, поскольку у них не было возможности им стать.
Эти ситуации могут показаться чем-то изумительным для скромного копирайтера, но это правда. Во многих случаях родители не осознают, что, желая, чтобы их дети были идеальными (или, если есть что-то еще, кроме совершенства, тоже), они формируют их таким образом, который будет повторяться на протяжении всей их жизни.
Поощряйте или давите на детей?
Конечно, большинство родителей не пытаются навредить своим малышам, но Из-за незнания или повторения взглядов прошлого вместо того, чтобы помогать, они создают взрослое будущее со множеством комплексов, печали и без способности принимать свои ошибки. И даже с большой вероятностью повторения этого поведения у своих детей.
Теперь, когда они стимулируют и давят? Тонкая грань между этими двумя действиями основана на отношении. Чтобы лучше понять это, Мэдлин Левин в книге «Как родители создают давление» указывает, что если взрослые общаются с детьми и участвуют в их деятельности, процесс называется «стимуляцией».
С другой стороны, если личные желания выходят за рамки благополучия ребенка или когда взрослый должен сосредоточиться на другой деятельности, такой как работа или работа по дому, это называется «давлением».
Желание многого для наших детей типично для всех родителей. Однако какую цену нужно заплатить, чтобы их получить? Поощряйте своих детей делать все возможное, помимо результатов. Не ставьте отрицательные квалификационные прилагательные, если они не получают лучшей оценки. Спросите их, что они чувствуют, когда идут в класс, или что бы они хотели делать после окончания школы.
Таким образом, вы будете воспитывать будущих взрослых, которые смогут преодолевать препятствия, которые им преподносятся, которые могут полностью раскрыть свой потенциал, не сравнивая себя с остальными, и, прежде всего, тех, кто доволен выбранным ими будущим.