Десять распространенных ошибок тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент — одна из великих рабочих лошадок многих людей.. Во многих случаях незнание того, как правильно распоряжаться доступным временем, вызывает стресс и неудовлетворенность.

Но правильно распорядиться временем можно выполнить все обязательства и включать другие дополнительные мероприятия. Когда дело доходит до организации времени, можно сделать ряд распространенных ошибок, решение которых помогает улучшить управление доступным временем.

Самые частые ошибки в тайм-менеджменте

Все люди способны эффективно управлять временем, но делать это необходимо сначала определить, что мы делаем не так.

1. Отсутствие списка дел

Десять распространенных ошибок тайм-менеджмента

Если у вас когда-либо было ощущение, что вы перестали делать что-то важное, вы поймете, что нужно иметь хорошо выполненный список дел. Важно, чтобы этот список был организован по приоритетам. и это показывает задачи, которые они должны выполнить в определенное время и в определенное время.

Есть много технологических инструментов, которые помогают облегчить эту задачу.. Ищите и используйте в качестве важного инструмента тот, который вам удобен.

2. Отсутствие личных целей

Важно иметь цель, к которой нужно идти, какой бы простой она ни была.. Постановка личных целей имеет важное значение для правильного управления временем, потому что цели обеспечивают цель, которую нужно достичь.

Когда мы знаем, куда хотим идти, мы можем управлять своими приоритетами, временем и ресурсами, чтобы этого добиться. Цели также помогают нам решить, на что стоит тратить время. и отличить это от того, что отвлекает.

3. Не устанавливать приоритеты

Не всегда легко расставить приоритеты, особенно когда мы сталкиваемся с большим количеством задач, которые кажутся срочными. тем не мение, важно научиться эффективно расставлять приоритеты задач, чтобы лучше управлять временем.

4. Незнание, как контролировать отвлекающие факторы.

Десять распространенных ошибок тайм-менеджмента

Определение того, какие действия или обстоятельства отвлекают нас, необходимо для того, чтобы справиться с ними. Электронная почта, телефон, приложения для обмена мгновенными сообщениями, телевидение или радио — вот некоторые из обстоятельств, которые отвлекают, теряют концентрацию и на которые тратится много времени.

Чтобы эффективно управлять временем вам нужно свести к минимуму отвлекающие факторы и эффективно управлять прерываниями. Например, определение времени для чтения почты и ответа на сообщения, отключение чатов и служб обмена сообщениями и даже телефона или отклонение вызовов, когда это не является неизбежной проблемой.

Прерывание работы улучшает концентрацию и, следовательно, продуктивность.

5. Промедление или промедление

Промедление или промедление возникает, когда задачи, которые необходимо выполнить, откладываются а других заставляют думать, что делается что-то полезное, хотя на самом деле это не так.

Много раз проблема в том, что вы боитесь приступить к задаче и трепыхается, ничего не делая и тратя время зря.

6. Желание делать слишком много вещей.

Когда не можешь сказать «нет», количество задач и обязательств растет. и растет. Это может привести к плохим результатам, стрессу и снижению морального духа. Очень важно, чтобы каждый человек владел своим временем и научился говорить «нет» или, по крайней мере, решать, когда.

7. Всегда нужно быть чем-то занятым.

Десять распространенных ошибок тайм-менеджмента

Некоторым людям нужно всегда быть занятыми и занятыми рядом с ними. Но это не синоним эффективности и вызывает большой стресс. Вам нужно замедляться изо дня в день и научиться

8. Многозадачность.

Это модное слово — символ повседневной жизни многих людей: написать электронное письмо во время разговора по телефону, приготовить еду, отвечая на сообщение или есть, читая что-то срочное на мобильном устройстве — вот некоторые примеры.

Но, хотя считается, что так время лучше использовать, правда в том, что производительность снижается а эффективность и во многих случаях время выполнения задач увеличивается, потому что 100% ресурсов не выделяются для каждой задачи.

Более того, во многих случаях допускаются ошибки, на которые тратится много времени. Поэтому лучше забыть о многозадачности и сосредоточиться на задачах по одной.

9. Не отдыхай.

Невозможно сосредоточиться и быть продуктивным на работе или учебе, не уделяя времени отдыху и подзарядке. Отдых позволяет мыслить творчески и эффективно работать.

10. Неэффективное планирование задач.

Вы должны знать друг друга, чтобы знать, какие моменты являются лучшими и примите свой собственный темп для организации задач. Это один из лучших способов организовать тайм-менеджмент.

«Ты любишь жизнь? Что ж, если вы любите жизнь, не теряйте время зря, потому что время — это благо, из которого сделана жизнь ».
-Бенджамин Франклин-
Это может вас заинтересовать.

Десять распространенных ошибок тайм-менеджмента
Десять распространенных ошибок тайм-менеджмента

Прочтите это в Ум прекрасен — 7 ключей к тому, чтобы не тратить зря время

Отсутствие методов организации и распределения времени приводит к тому, что вы всегда чувствуете усталость и превращаете отдых в нечто незначительное и неэффективное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: