Декалог хорошего напарника

Хороший сотрудник в этой области — это, пожалуй, один из лучших подарков, которые нам может подарить удача.. Вспомните все время, которое вы проводите на работе. Если рядом с вами есть кто-то, на кого вы можете рассчитывать и который делает вашу повседневную жизнь приятнее, все будет проще и приятнее. Очевидно, есть и другие переменные, но это одна из самых важных.

Конечно, все мы хотим иметь хорошего сотрудника. Вопрос в том, можем ли мы сами у нас есть такая способность и такое отношение, чтобы быть отличным коллегой, которого каждый хочет иметь рядом. Он считает, что социальный обмен работает благодаря взаимности, что лечение, которое мы обходимся с другими, будет обусловливать, и во многом то, что мы получаем.

С другой стороны, в словаре сказано, что партнер — это тот, кто готов сопровождать к другому. А сопутствовать — значит быть рядом, присутствовать, быть внимательным и желающим оказать положительное влияние. Теперь мы назвали некоторые из его эффектов . но каковы эти характеристики хорошего сотрудника? Следующий декалог определяет их.

«Талант побеждает в играх, а командная работа — в чемпионатах».

-Майкл Джордан-

Декалог хорошего напарника

1. Уважение как основа всего

Хороший коллега — это тот, кто умеет уважать других. Это означает умение принимать других такими, какие они есть, и признавать различия. естественно и без желания их отменять. Это также означает знание того, как обращаться к другим с вниманием и добротой, которые можно было бы потребовать и для себя.

2. Знайте, как делиться доступными ресурсами.

Нередко на сайте вакансий используется общий доступ к нескольким ресурсам. Это один из самых распространенных источников трудового конфликта. Правильнее всего будет создать механизмы, чтобы каждый мог извлечь выгоду из этих ресурсов.. Знать, как уступить в данный момент, и в то же время настойчиво защищать свое право на их использование.

3. Предлагайте рекомендации, когда это необходимо.

Всем нам иногда приходится просить других о помощи, чтобы выполнить задачу или решить проблему. Хороший коллега готов дать совет, когда это необходимо. Речь идет не о том, чтобы делать то, что соответствует другому, а о дополнении тех элементов, инструментов или концепций, которых у другого нет.

4. Поддержка при необходимости

Нет никого, кто свободен от плохого дня или плохого момента. В такие моменты поддержка партнера — настоящее благословение.

Это не означает, что вы становитесь терапевтом для другого, но это пойми и молчи если этот человек раздражен, или подбадривает его, если вы видите, что он в плохом настроении. Эти мелкие детали могут иметь большое значение.

5. Зрело допускать чужие ошибки.

Также ясно, что все мы делаем ошибки не один, а много раз в личной и на работе. Плохой коллега воспользуется этими ошибками, чтобы высмеять, или сделает вас ориентиром, чтобы подчеркнуть неудачи.

Вместо, хороший партнер поймет, что это нормально, если другой сделает ошибку, и будет сотрудничать, чтобы исправить ошибку.

6. Умейте слушать

Умение слушать — это активная задача, в которой мы должны направить свое внимание на то, что нам говорит другой. Мы должны обработать эту информацию, присоединив ее к тому, что мы уже знаем. Это равносильно тому, чтобы быть внимательным к миру другого, пытаться понять его на собственных условиях. и ценить то, что он говорит, в должной мере. Хорошее слушание — признак открытости и в целом укрепляет хорошее общение.

7. Перейти к диалогу

Диалог — это способ разрешить любой конфликт, который может возникнуть. Это навык, который очень конструктивен при работе в команде.

Нехорошо молчать, если что-то нас беспокоит, но неуместно превращать это в проблему больших масштабов. Когда вы сталкиваетесь с неудобствами, вы можете спокойно и прямо выражать свои мысли — это отличительная черта хорошего сотрудника..

8. Учитесь у тех, кто знает больше всего

Многие люди возмущаются, узнав, что партнер знает больше, чем они. Это не умно.

Разумно открыть свой разум, чтобы учиться у тех, кто знает больше, чем мы. Слушайте, что они говорят, и воспользуйтесь удачей, имея рядом с вами близкого человека, которому есть что предложить.

Декалог хорошего напарника

9. Сотрудничайте, а не соревнуйтесь.

Сотрудничество — это работа в команде на равных условиях. Обеспечьте лучшее, что у вас есть для достижения общей цели. Короче, выполните часть, которая соответствует каждому, и сделайте это наилучшим образом.

С другой стороны, конкуренция — это сосредоточение внимания на индивидуальных целях с целью поставить себя выше других. Старая пословица гласит, что поодиночке мы идем быстрее, а вместе идем дальше.

10. Признавайте достижения других.

Неуверенному в себе человеку или человеку с низкой самооценкой будет сложно распознать достижения и успехи пары. Хороший коллега — это также тот, кто умеет ценить достижения других и придавать им соответствующую им ценность.. Это создает и поддерживает хорошую рабочую среду.

Декалог хорошего сотрудника — это не тест для оценки других.. Скорее, это перечень шаблонов, которые вам, возможно, будет интересно взять за образец, чтобы стать ценными компаньонами.

Это может вас заинтересовать.

Декалог хорошего напарника
Декалог хорошего напарника

Прочтите это в Ум прекрасен — 7 партнеров по жизни, которые вредят нам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: