Хороший сотрудник в этой области — это, пожалуй, один из лучших подарков, которые нам может подарить удача.. Вспомните все время, которое вы проводите на работе. Если рядом с вами есть кто-то, на кого вы можете рассчитывать и который делает вашу повседневную жизнь приятнее, все будет проще и приятнее. Очевидно, есть и другие переменные, но это одна из самых важных.
Конечно, все мы хотим иметь хорошего сотрудника. Вопрос в том, можем ли мы сами у нас есть такая способность и такое отношение, чтобы быть отличным коллегой, которого каждый хочет иметь рядом. Он считает, что социальный обмен работает благодаря взаимности, что лечение, которое мы обходимся с другими, будет обусловливать, и во многом то, что мы получаем.
С другой стороны, в словаре сказано, что партнер — это тот, кто готов сопровождать к другому. А сопутствовать — значит быть рядом, присутствовать, быть внимательным и желающим оказать положительное влияние. Теперь мы назвали некоторые из его эффектов . но каковы эти характеристики хорошего сотрудника? Следующий декалог определяет их.
«Талант побеждает в играх, а командная работа — в чемпионатах».
-Майкл Джордан-
1. Уважение как основа всего
Хороший коллега — это тот, кто умеет уважать других. Это означает умение принимать других такими, какие они есть, и признавать различия. естественно и без желания их отменять. Это также означает знание того, как обращаться к другим с вниманием и добротой, которые можно было бы потребовать и для себя.
2. Знайте, как делиться доступными ресурсами.
Нередко на сайте вакансий используется общий доступ к нескольким ресурсам. Это один из самых распространенных источников трудового конфликта. Правильнее всего будет создать механизмы, чтобы каждый мог извлечь выгоду из этих ресурсов.. Знать, как уступить в данный момент, и в то же время настойчиво защищать свое право на их использование.
3. Предлагайте рекомендации, когда это необходимо.
Всем нам иногда приходится просить других о помощи, чтобы выполнить задачу или решить проблему. Хороший коллега готов дать совет, когда это необходимо. Речь идет не о том, чтобы делать то, что соответствует другому, а о дополнении тех элементов, инструментов или концепций, которых у другого нет.
4. Поддержка при необходимости
Нет никого, кто свободен от плохого дня или плохого момента. В такие моменты поддержка партнера — настоящее благословение.
Это не означает, что вы становитесь терапевтом для другого, но это пойми и молчи если этот человек раздражен, или подбадривает его, если вы видите, что он в плохом настроении. Эти мелкие детали могут иметь большое значение.
5. Зрело допускать чужие ошибки.
Также ясно, что все мы делаем ошибки не один, а много раз в личной и на работе. Плохой коллега воспользуется этими ошибками, чтобы высмеять, или сделает вас ориентиром, чтобы подчеркнуть неудачи.
Вместо, хороший партнер поймет, что это нормально, если другой сделает ошибку, и будет сотрудничать, чтобы исправить ошибку.
6. Умейте слушать
Умение слушать — это активная задача, в которой мы должны направить свое внимание на то, что нам говорит другой. Мы должны обработать эту информацию, присоединив ее к тому, что мы уже знаем. Это равносильно тому, чтобы быть внимательным к миру другого, пытаться понять его на собственных условиях. и ценить то, что он говорит, в должной мере. Хорошее слушание — признак открытости и в целом укрепляет хорошее общение.
7. Перейти к диалогу
Диалог — это способ разрешить любой конфликт, который может возникнуть. Это навык, который очень конструктивен при работе в команде.
Нехорошо молчать, если что-то нас беспокоит, но неуместно превращать это в проблему больших масштабов. Когда вы сталкиваетесь с неудобствами, вы можете спокойно и прямо выражать свои мысли — это отличительная черта хорошего сотрудника..
8. Учитесь у тех, кто знает больше всего
Многие люди возмущаются, узнав, что партнер знает больше, чем они. Это не умно.
Разумно открыть свой разум, чтобы учиться у тех, кто знает больше, чем мы. Слушайте, что они говорят, и воспользуйтесь удачей, имея рядом с вами близкого человека, которому есть что предложить.
9. Сотрудничайте, а не соревнуйтесь.
Сотрудничество — это работа в команде на равных условиях. Обеспечьте лучшее, что у вас есть для достижения общей цели. Короче, выполните часть, которая соответствует каждому, и сделайте это наилучшим образом.
С другой стороны, конкуренция — это сосредоточение внимания на индивидуальных целях с целью поставить себя выше других. Старая пословица гласит, что поодиночке мы идем быстрее, а вместе идем дальше.
10. Признавайте достижения других.
Неуверенному в себе человеку или человеку с низкой самооценкой будет сложно распознать достижения и успехи пары. Хороший коллега — это также тот, кто умеет ценить достижения других и придавать им соответствующую им ценность.. Это создает и поддерживает хорошую рабочую среду.
Декалог хорошего сотрудника — это не тест для оценки других.. Скорее, это перечень шаблонов, которые вам, возможно, будет интересно взять за образец, чтобы стать ценными компаньонами.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — 7 партнеров по жизни, которые вредят нам