Мы уже время от времени говорили о том, насколько интересным может быть сочетание ужасов и комедии. Тайка Вайтити и Джемейн Клемент отвечают за то, чтобы взять все воображаемое, что предлагает вампирская мифология, и перенести его в текущий мир.
Сюрреалистический, но эффектный микс, в результате которого получился веселый художественный фильм: «Что мы делаем в тени». В трудные времена смех хорош . и даже больше, если он исходит из идеи, столь же оригинальной и надуманной, как и хорошо реализованной.
В Новой Зеландии 21 века выживают четыре вампира, которые должны адаптироваться к новым временам. Виаго, Дьякон, Владислав и старый Петир должны столкнуться с сосуществованием и постараются как можно лучше функционировать в городе.
Съемочная группа снимает документальный фильм о них и о том, как они сталкиваются с различными проблемами: разделением работы по дому, организацией ночей вне дома или тем необычным фактом, что их диета основана на потреблении человеческой крови.
Вскоре к группе присоединится новый участник, Ник, современный мужчина, которого Петир превращает в вампира. Нику придется адаптироваться к своему новому состоянию бессмертия и, в свою очередь, благодаря своему другу Стю, он сможет показать вампирам достоинства современной эпохи. В результате получился дикий пир, удивительно развлекательный и веселый.
Оригинальная идея
В 2005 году новозеландцы Тайка Вайтити и Джемейн Клемент сняли очень малобюджетный короткометражный фильм, который стал зародышем книги «Что мы делаем в тени»..
Художественный фильм подождал бы еще несколько лет, и только в 2014 году, когда его начали показывать на некоторых фестивалях, таких как Ситжес, где он получил приз зрительских симпатий, или Сандэнс. Его премьера в кинотеатрах прошла незаметно, но молва превратила его в сильно пиратский фильм.
Первоначальная идея в итоге принесла еще больше плодов. Да, в прошлом году (2019) он стал небольшим десятисерийным сериалом.
Сериал сильно отличается от художественного фильма, и у нас больше нет одинаковых персонажей. Однако суть, основа всего остаётся прежней. Его создатели также выступают в роли продюсеров, сценаристов, режиссеров и актеров фильма. Короче говоря, из скромной идеи, которая возникает почти между друзьями, то, что мы делаем в тени, оказалось чрезвычайно продуктивным.
Творчество не знает границ Также не обязательно иметь лучшее оборудование или непомерные бюджеты для создания фильмов. Вам просто нужна история, идея, что рассказать и большое желание это рассказать.
Каким бы сюрреалистичным или причудливым ни казался нам сюжет, то, что мы делаем в тени, вызывает у нас уверенность в первые несколько минут отснятого материала.
Формат псевдодокументации позволяет создателям фильма проявлять большую вольность при выполнении предложения.; есть непосредственная связь со зрителем, используя беглую речь, которая идеально вписывается в пародийный тон.
Макетментарий позволяет легко развить идею с более ограниченным бюджетом, но в то же время дает достоверность совершенно фантастической истории.
То, что мы делаем в тени, пьет из вампирского воображения, из мифологии и хорошо использует все эти ресурсы.
Гробы, распятия, способность летать, бессмертие . Все это проявляется на сцене, резко контрастируя с нынешней ситуацией, окружающей этих колоритных персонажей. Поэтому смех — это игра контрастов.
Что мы делаем в тени, смех в фантастическом
Создание фантастической вселенной допускает бесконечные возможности, но это не означает, что оно должно отказаться от правдоподобия. Зритель тем или иным образом подчиняется решению режиссера, и устанавливается пакт о доверии. В этом смысле жанр позволяет нам исследовать устрашающие, магические или мифологические аспекты, но также и комические..
Монстры присутствовали в нашем обществе с первых мифологий и были усилены литературными произведениями, такими как Франкенштейн (Мэри Шелли, 1818), и наводнили экраны первого фильма ужасов такими названиями, как Носферату (Мурнау, 1922), отпечаток которых мы можем ясно видеть в «Что мы делаем в тени через Петира».
Эти монстры эволюционировали, и эти первые ужасающие вампиры прошли совершенно разные фазы.
Бела Лугоши или Кристофер Ли дали нам некоторые из самых канонических интерпретаций Дракулы. Позже смех овладел ими в руках Полански с «Танцем вампиров» (1967); и в настоящее время мы находим несколько названий, которые изображают монстра в реальности: выживают только любовники (Джармуш, 2013) или Впусти меня (Альфредсон, 2008).
К этому бесконечному рассказу о вампирах добавляется фильм «Что мы делаем в тени», в котором исследуется, как и некоторые из упомянутых, жизнь вампира в реалистичной и современной среде, но из пародии.
Вампиры больше не страшны и намного веселее, чем вы могли ожидать. Фантастика навязывается в безумном споре, высмеивающем бессмертие. и показывает нам, насколько трудно этим существам адаптироваться к современной жизни.
От похода в ночной клуб до оплаты аренды, Вампиры Веллингтона живут в постоянной дихотомии между своими чудовищными традициями и обычаями людей.. Некоторые вампиры, у которых тоже есть чувства, внутренние конфликты, и для которых дружба оказывается очень важной.
Фильм получил хорошие аплодисменты критиков, и со временем он стал культовым, одной из тех жемчужин, которые однажды вы откроете для себя и уже не сможете выбросить из головы.
И нет, это совсем не глубокий фильм, но и не претендует на это. Его цель — чистое развлечение, чистый побег, но без превращения в «глупую» комедию. Нет сомнений в том, что создателям фильма это очень понравилось, и это то, что выходит на экран.
Веселый, безумно дикий и дурацкий, То, что мы делаем в тени, доставляет нам хорошую дозу смеха, который всегда приветствуется.. Простая, но эффективная идея и, без сомнения, комичное предложение, перед которым мы снимаем шляпу.