Ребенок, который читает, будет взрослым, который думает
Воплощение слов в жизнь через чтение — идеальная игра для наших детей. Это развлекательные послеобеденные часы, которые будут сопровождать их на протяжении всей жизни и которые они всегда будут помнить, поскольку это развлечение, полное страсти и веселья.
Игра означает наведение мостов, прохождение бесчисленных тропинок, воссоздание времен принцесс и средневековых героев, спасение мира, уверенность в том, что вы капитан пиратского корабля или величайший злодей в регионе. Игра требует воображения, и нет лучшего способа развить его, чем сеять бесконечные истории словами в наших умах.
Пробудить в наших детях удовольствие от чтения непросто, потому что сегодня общество требует и предлагает им противоположные привычки, управляемые комфортом и скоростью.
Но один из подлинных вкладов, которые чтение предлагает нам детям и взрослым, — это найти себя между мыслями главного героя классика или отражениями басни. Это достигается только путем чтения.
Дело не в том, что игра в видеоигры или просмотр телевизора не имеет образовательной ценности для наших детей, а в том, что чтение предлагает им возможность прожить тысячу жизней. А если одна жизнь проходит долгий путь, что не предложат вам сотни из них?.
Умение читать делает тебя свободным
Ясно, что оправдание наших ограничений заставляет нас их придерживаться. Поэтому несправедливо, что мы не даем детям возможность реализовать свои способности, развить свой потенциал и наполнить себя волшебством через сказки и истории, которые позволяют им мечтать.
Чтение — неотъемлемая часть нашей жизни, требующая определенного личного внимания, но для того, чтобы пожинать плоды, нужно посеять стремление к знаниям.. Чтение — это деятельность, посредством которой работают созерцание, концентрация, тишина, изоляция и исключительность.
Мы на собственном опыте знаем, насколько важны эти навыки для нашего развития и производительности, которые требует от нас взрослый мир, поэтому у нас нет оправдания, чтобы не поощрять наших детей к этому.
Как доставить удовольствие ребенку от чтения
тем не менее, удовольствие от чтения зависит от подхода к чтению. Чтение не означает связывания слов в предложение, это означает, что ребенок должен научиться усваивать текст. Сделать рассказ или отрывок частью себя, выбрать книгу, использовать ее для чего-то, рассказать о послании, завершить его и развить — вот что означает чтение.
Мы должны знать, что ребенок может начать достигать этого с 6-7 лет. Между тем, желательно, чтобы мы подготовили их пути, поскольку читатели наполняли их историями и смыслами, которые, в свою очередь, помогут нам не потерять энтузиазм по поводу волшебства, которое содержит детская книга.
Отсюда важность ознакомления их с книгами, чтобы они испытали постоянство написанного слова, предлагая им множественные значения слова или учения рассказа.
Кроме того, мы должны учитывать, что ребенок не переваривает книги, поэтому мы должны брать его за руку, чтобы научиться мечтать через слова, полные историй в соответствии с их возрастом, проблемами и способностями.
Чтение — это игра, которой мы должны поделиться
Детям следует как можно скорее начать слушать рассказы. Чтение — это удовольствие, которое требует привычки, особенно с детства. Если эта страсть пробудилась в детстве, у нее гораздо больше шансов закрепиться во взрослой жизни.
Определенно, так же, как мы побуждаем наших детей играть в куклы, мяч или еду, мы должны делать это с помощью чтения. То есть в той же степени, в какой вы проводите время, делая инъекции их куклам или инструктируете их забрать свои игрушки, вы должны делиться с ними моментами чтения.
Дети — наши великие подражатели, потому что для них мы — их величайший пример, поэтому обмен чтениями, моментами и увлечениями с ребенком будет стимулировать их интерес к чтению. Он будет делать это так же, как если бы мы играли с ними в футбол или в куклы, также пытаясь привлечь наше внимание и энтузиазм.
С помощью игры в чтение дети научатся собирать моменты и знания, истории и ожидания, иллюзии и надежды . Что такого полного, как это?
Предложите детям прочитать и убедитесь, что ничто не может им помешать, что они чувствуют необходимость чтения, что они подпитывают свой ум письмами и что у них под рукой есть еще один способ общения с другими, но, прежде всего, с самими собой.