Чикаго, цена славы

Чикаго — один из тех мюзиклов, которые никогда не выходят из моды. Его представляли бесчисленное количество раз и даже показывали в кино. Фильм, снятый Робом Маршаллом, получил шесть «Оскаров», в том числе за лучший фильм и лучшую женскую роль второго плана для Кэтрин Зеты Джонс, а также другие награды.

Фильм имел большой успех и получил высокую оценку критиков. Его музыкальные номера великолепны, а эстетика имеет атмосферу кабаре, которая привлекает нас с первых минут. Но что стоит за этим фильмом?

Фильм «Чикаго» 2002 года является адаптацией мюзикла, но этот мюзикл возник не на пустом месте, а, в свою очередь, является адаптация пьесы 1926 года, написанной журналистом Морин Даллас Уоткинс.

Этот журналист работал в газете Chicago Tribune, освещая некоторые убийства, которые революционизировали город, вся бульварная пресса повторяла и превращала убийц в настоящих знаменитостей. Убийцами были Беула Аннан и Бельва Гертнер, которые убили своих любовников..

После публикации спектакля были экранизации (первая из них, еще в немом кино), а затем, Чикаго станет тем мюзиклом, каким он является сегодня, и одноименным фильмом, который мы собираемся обсудить.

Чикаго, цена славы

То же самое и с ролью юриста и юриста, Билли Флинн, беспринципный человек, который никогда не проигрывает в суде и которому все равно, виновен или невиновен его клиент, его волнует только то, что у него есть 5000 долларов.. Для Билли все театр, и он в совершенстве играет свою роль, тренирует своих «актрис» и дает им свободу. Таким образом, оставляя невинных умирать через повешение, а преступников — на свободе; справедливость не для всех одинакова.

Деньги — еще один главный герой, связанный не только с адвокатом Билли Флинном, но и с мамой Мортон., коррумпированный тюремный чиновник. В Чикаго нет морали; журналистам нужны только новости, «свежая кровь», остальное не имеет значения. Это происходит не только в фильме, но и в нашей жизни, поскольку есть много известных убийц, таких как Чарльз Мэнсон.

Рокси и Велма увидят, что их вражда на самом деле не приносит им пользы и что вместе они могут достичь гораздо большего, чем по отдельности. В конце концов, как это часто бывает с бульварной прессой, слава обоих была эфемерной, что-то вроде того момента, и, как только возникает новый фокус интереса, они предаются забвению. Слава, справедливость, деньги и пресса будут в центре внимания в фильме, и они выступят в качестве реквизита для аутентичного театра, представленного в Чикаго в ритме джаза.

«Весь мир — это шоу. Но, детка, ты нанял звезду «

-Билли Флинн, Чикаго-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: