Черное зеркало — британский сериал, эпизоды которого полностью независимы. друг от друга, даже актеры разные. Это не антология в стиле Американской истории ужасов, но каждая серия похожа на короткий фильм с совершенно разными актерами, персонажами и сеттингом. Сезоны также не имеют какого-либо порядка и не имеют одинакового количества глав.
Black Mirror обычно помещает нас в критический тон использования новых технологий. Он делает это, представляя антиутопические фьючерсы или ситуации, доведенные до крайности.
Черное зеркало: «Скоро вернусь»
Первая серия второго сезона Black Mirror называется «Скоро вернусь» (по-испански «Я скоро вернусь»). В этой серии мы встречаемся с молодой парой, образованной Мартой и Эшем.. Эш — мужчина, увлеченный социальными сетями, С самого начала мы видим, как он публикует свою жизнь в сетях и полностью увлечен.
Эта зависимость беспокоит Марту, потому что даже когда она разговаривает с ним или просит о помощи, он слишком отвлекается на свой смартфон и не обращает на нее внимания. Это довольно реалистичный портрет того, как мы используем социальные сети и как иногда, даже если нас сопровождают, мы уделяем больше внимания мобильному телефону, чем нашему спутнику..
В начале серии Эш рассказывает Марте, что ее мать, когда умерли ее брат и отец, удалила все фотографии, которые были в гостиной, и хранила их на чердаке. Вскоре после, Эш попадает в автомобильную аварию и умирает.

После смерти Эша мы видим Марта апатичная, не говорит, не плачет . Во время похорон подруга начинает рассказывать ей о странном приложении, которое поможет ей «справиться» с потерей, Марта реагирует тем, что идет к подруге, она находится в состоянии отказа. Хотя она наконец принимает предложение подруги.
Приложение, о котором говорила ее подруга, способно «вернуть нас» к жизни, поскольку выполняет исчерпывающее отслеживание всех наших данных в сети, имея возможность воспроизводить нашу речь с полной точностью. Эш был наркоманом в социальных сетях, поэтому он будет идеальным человеком для спасения, больше информации, больше точности в воспроизведении ваших слов.

Марта начинает болтать с «Эшем» и поражается, увидев, что он в точности похож на ее парня. Приложение выходит за рамки чата и сообщает вам, что может воспроизводить их голос, поэтому они начинают говорить по телефону.
Потеря любимого человека всегда тяжелая, смириться с ней бывает очень сложно и иногда необходимо обратиться за профессиональной помощью. Марта отрицает смерть, и, столкнувшись с этим отрицанием, возникает возможность реанимировать Эша, поэтому она принимает и входит в очень рискованную спираль.
Дуэль в Black Mirror: «Скоро вернусь»
Горе — это медленный и болезненный процесс, требующий от нас больших усилий., но необходимо столкнуться с этим и пройти все этапы для успешного улучшения. Признать, что любимый человек ушел из жизни, не означает забыть об этом, наши близкие могут жить в нашей памяти, но необходимо смотреть в будущее и смириться с потерей, чтобы двигаться вперед.
У Марты есть возможность «не прощаться», чтобы оживить Эша, и в такой деликатный момент она соглашается. Когда мы смотрим серию, это может быть немного пугающе; тем не мение, очень вероятно, что многие из нас соблазнятся, если представится возможность отложить прощание.
Марта замыкается на себе и оставляет живых в стороне, приходя, чтобы забыть, что он был со своей сестрой. Есть ключевой момент, и это когда Марта страдает приступом паники из-за того, что случайно сломала сотовый телефон, который она использует для разговора с Эшем, в этот момент она чувствует, что снова потеряла его, что Эш снова оставил ее. Вот когда приложение говорит вам, что вы можете сделать еще один шаг вперед.
«Жизнь мертвых в памяти живых»
-Цицерон-
Этот следующий шаг состоит из купите бионическую куклу, которая примет форму Эша, будет говорить как Эш и в конечном итоге будет точным клоном Эша. Однако он все еще своего рода робот, лишенный чувств, и Марта начинает уставать, что сначала казалось хорошей идеей, теперь она его отвергает.
На протяжении всего эпизода мы узнаем, что Марта беременна и знает новости после смерти своего парня, и по этой причине ей будет еще труднее смириться с потерей.. Известие о беременности вызывает у нее отторжение и печаль из-за того, что она не может жить настоящим с Эшем.
В конце концов, копия Эша будет слишком большой для Марты, и она столкнется с ситуацией. Эш мертв, и пути назад нет, так что Марта запирает копию на чердаке, как мать Эша сделала с фотографиями своего покойного. В конце эпизода, который мы видим через несколько лет со своей дочерью, девушка обращается к Эшу, называя его по имени, а не папой, потому что он является копией ее отца. Он думает как он, говорит как он и такой же, как он, но действительно ли он Эш?

Приложение знает про Эш все, то есть, информация, которой он поделился, на самом деле не была защищена, так как приложение вне его может знать все о нем. Если мы подумаем о количестве людей, которые ежедневно заходят в социальные сети, мы понимаем, что эта информация бесконечна и, действительно, мы не знаем, в какой степени ее можно защитить.
В момент создания копии мы видим, что это происходит в темной и холодной ванне, что-то уже предполагает, что не все будет идеально, что мы увидим своего рода монстра Франкенштейна. Все это воскресение, в конце концов, сохраняет темную сторону, которая выходит за рамки преодоления потери любимого человека., потому что это также включает в себя вопросы, как и в какой степени мы осознаем влияние социальных сетей на нашу жизнь.
«Жизнь — не более чем мимолетная тень»
-Вильям Шекспир-