Чернобыль стал хитом сезона. Мини-сериал восстанавливает самую серьезную ядерную катастрофу в истории и в очередной раз ставит под сомнение некоторые из принятых решений. те роковые дни.
Его значение было таково, что мы неизбежно думаем о нашем настоящем и о последствиях, которые могут возникнуть в результате экологической катастрофы, вызванной человеком.
Кто несет ответственность? Кто жертвы? Чернобыль погружает нас в ужас, который испытал в результате того уже далекого 26 апреля 1986 года, хотя последствия остаются ощутимыми..
Город-призрак, тысячи сломанных жизней и правительство, главным приоритетом которого было молчание. Эти политические и трагические рамки — вот что дает нам Чернобыль, история героев, но также ошибок и молчания.
Последствия катастрофы
Хотя название нашей статьи не очень обнадеживает, правда в том, что были люди, которые сыграли фундаментальную роль, чтобы катастрофа не была величественными, подлинными героями, которых сериал пытался чтить. Трагедия, в прошлом уже наполовину похороненная, воскресла из пепла. и теперь это у всех на устах.
Все мы в большей или меньшей степени знаем, что было и чем была ядерная авария в центре Владимира Ильича Ленина в окрестностях Припяти (Украина). Это событие вызвало тревогу об опасностях, которые могла спровоцировать ядерная авария.; таким образом, эта энергия, несмотря на то, что она была одной из самых чистых, стала ужасающим врагом.
Дебаты обслужены, СССР в центре внимания а пресса распространила слухи о болезнях, мутациях и последствиях радиоактивности.
Различные исследователи предположили, что последствия были не такими фатальными, как они заставляли нас думать, и дать приблизительную цифру числа жертв действительно сложно. Даже если некоторые исследования действительно предупреждают об увеличении заболеваемости раком щитовидной железы в ближайших регионах, что могло произойти непосредственно в результате аварии.
Светлана Алексиевич собрала в «Голосах Чернобыля» несколько свидетельств выживших, работа во многом способствовала успеху нового канала HBO: Чернобыля. Из рук сценариста, основанного на довольно абсурдной комедии, Крейга Мазина, и режиссера музыкального видеоклипа Йохана Ренка, возникает неожиданное, трезвый, трагический и захватывающий сериал.
Чернобыль: ключи к успеху
Сериал «Чернобыль» демонстрирует высокое качество практически на всех уровнях, время прекрасно изображено и неторопливо повествует о событиях.
Все три главных героя оживают благодаря фантастическим спектаклям. Джаред Харрис в роли Валерия Легасова, Стеллан Скарсгард в роли Бориса Щербины и Эмили Уотсон в роли Уланы Хомюк. Первые двое должны поставить себя на место двух фундаментальных персонажей в истории катастрофы, а персонаж Уланы Хомюк отдает дань уважения всем ученым, поддерживавшим Легасова.
Чернобыль выдвигает два основных аргумента: с одной стороны, у нас есть явно политический сюжет, в котором раскрываются все тонкости СССР, секретность и обман, которым подвергалось население; с другой стороны, мы находим чисто человеческий и разрушительный аргумент об истинных жертвах и героях того 26 апреля 1986 г.
В драматическом ключе, но не отрываясь от происков власти, секретности Советского Союза, а также с использованием некоторых элементов, которые мы легко можем найти в фильмах ужасов, Чернобыль дарит нам реальность, превосходящую любую фантастику.
Холодные краски сопровождают мини-сериал, в котором мало места для надежды, Советский Союз изображен этой холодностью. Но, даже в разгар катастрофы некоторым персонажам удается пролить свет, мы говорим о самоотверженной храбрости шахтеров, жертвах добровольцев, пожарных . Короче говоря, о тех простых людях, которые рисковали своей жизнью, чтобы спасти жизни тысяч.
Почему Чернобыль успешен? В основном потому, что он вращается в нашей совести, в еще очень близком историческом прошлом, след которого не был устранен; прошлое, которое мы помним всего несколько лет назад с Фукусимой. Подробно описано присутствие невидимого и бесшумного убийцы. Проще говоря, мы можем понять масштабы катастрофы.
Но не будем забывать, что это совместное производство Великобритании и Северной Америки, версия событий, которая транслировалась через стриминговую платформу и которая, судя по всему, не слишком понравилась россиянам.
Чернобыль использует кинематографический язык, к которому мы очень привыкли, и элементы, известные широкой публике.. Возможно, если бы мы добавили в него «но», это означало бы, что это, кажется, нравится всем нам, и видение не является полностью беспристрастным.
Несмотря на то, что это выдающийся сериал, мы видим в нем какой-то намек на мелодраму, какой-то элемент, немного вынужденный. и, возможно, недостаток глубины с некоторыми второстепенными персонажами. Даже в этом случае нет никаких сомнений в его качестве, его успехе и в том, что ему удалось поставить на стол вопрос, о котором нельзя забывать.
Чернобыль: герои и жертвы
Наше путешествие по миру разрушительно, такое ощущение возникает, когда видишь Чернобыль.и провести небольшое исследование текущего состояния зоны отчуждения. Через душераздирающие сцены мы обнаружили, что жертвами трагедии были не только люди, но и другие жертвы, у которых не было голоса.
Мы говорили о животных, которых нужно было усыпить. Некоторые выжили и дали начало фауне, которая растет и живет без нашего вмешательства, несмотря на радиоактивность. Сериал ставит перед нашими глазами эту ужасную реальность, показывая нам как тем, кто действительно умеет жить на природе, пришлось заплатить своей жизнью.
Сериал не оставляет позади мужчин, отдавших свои жизни, чтобы контролировать ситуацию. Мы встречаемся с Василием, пожарным, история которого шокирует и является лишь небольшим примером человеческой трагедии, которую принесла Чернобыль. Определенно, сериал воспринимается как дань уважения тем героям и жертвам катастрофы и человеческому эгоизму., вынося суждения по отношению к тем, кто мало или ничего не сделал, чтобы предотвратить это.
Итак, вспоминая то, что когда-то было самым опасным местом в мире, мы осознаем ту великую ложь, которая была сказана. И, особенно, что самым опасным противником была не радиоактивность, а человек.