Для аутизма нет руководства. Приходит с родителями, которые не сдаются, Они видят, как другие папы водят своих детей на футбол или балет, а они — на терапию. Это мамы, которые часами исследуют, что нужно их детям, это семьи, которые каждый день борются против невидимости и за счастье тех, кого они любят больше всего.
Ни один ребенок с аутизмом не похож на другого, но общество навешивает на них ярлыки, запутывая термины, используя стереотипы, не понимая, что под каждым диагнозом стоит уникальный и неповторимый человек. Человек с особыми потребностями и семьей, который каждый день борется не только за свою интеграцию, но и за свою интеграцию.
Я хочу, чтобы вы знали, что я вас вижу. Вы мать или отец ребенка с РАС (расстройством аутистического спектра), и я вижу, что вы каждый день боретесь с учителями, врачами и терапевтами. Я вижу, как ты втайне плачешь и улыбаешься своему сыну. Я хочу, чтобы вы знали, что никто кроме вас не понимает, что такое искренняя любовь.
Расстройство, которое усиливается
Следует иметь в виду, что случаи аутизма участились в последние годы. Согласно различным исследованиям Американского общества аутизма, у 1 из 150 новорожденных детей будет диагностировано РАС (расстройство аутистического спектра).
Причина такой реальности не совсем ясна.. С одной стороны, эффективность как в самой диагностике, так и в более раннем выявлении. Но, с другой стороны, существует та великая загадка, скрытая в генетике и в том биологическом заболевании, причина которого еще точно не известна.
Однако, как бы то ни было, мы находимся перед патентным фактом: аутизм становится все более распространенным явлением, и все больше семей нуждаются в нашем признании и поддержке.
Аутизм, это великое неизвестное
Аутизм — большая неизвестность для большинства населения. Многие связывают это с людьми с незаурядными способностями, гениями математики. или очень хорошо владеют зрительной памятью, но с застенчивым, жестким и стереотипным поведением.
Родители также нелегко узнать аутичного ребенка.. Если в 6 месяцев ребенок не смотрит на нас глазами, ничего не происходит, он сделает это в 8 или 10. Если в два года он не будет указывать на вещи, не взаимодействует и стесняется, это не имеет значения, потому что в конце концов он довольно беспокойный. А если наш четырехлетний сын не говорит, возможно, у него проблемы со слухом.
Как представить себе, что все эти модели поведения на самом деле описывают ребенка с РАС? Это нелегко предположить. Тем более что родители очень разные ожидания относительно развития своих детей.
Приходиться сталкиваться с испытаниями, страданиями и стрессом, связанными с представлением о том, какой будет их жизнь с того дня, — это что-то очень деликатное. тем не менее, Предполагается, и именно тогда начинается самая тяжелая, самоотверженная и красивая битва родителей за своих детей..
Будьте лучшим терапевтом для своего ребенка с аутизмом
Вполне возможно, что вы уже знаете случай Айрис Грейс. У этой британской девочки был диагностирован тяжелый аутизм в возрасте чуть более 4 лет. Врачи сказали ее родителям, что девочка, вероятно, никогда не будет говорить или показывать какую-либо связь со своим окружением.
Они были не правы. Диагноз был правильным, но не прогноз. Так как ее мать, Арабелла, упорно боролась, чтобы ее маленькая девочка каким-то образом соединялась с ее миром..
То, что он достиг двумя очень специфическими способами. Через живопись и особенно благодаря кошке Туле. Животное с естественным и невероятным чутьем относиться к детям, как Ирис. С того самого дня, как Тула вошла в жизнь девочки, Ирис начала ежедневно практиковать то, чего ее родители еще не видели в ней: улыбки.
Как развить навыки у моего аутичного ребенка
Будут тяжелые дни, такие черные и горькие, что они думают, что не двигаются вперед, а полностью отступают со своими детьми. Теперь, как бы сложно это ни звучало, тень сдачи никогда не появляется в сознании матери или отца аутичного ребенка.
Поддержка хороших профессионалов и ассоциаций являются важными столпами на повседневной основе, но также, мы не можем забыть эти простые, но волшебные ключи одновременно.
- Всегда положительно относитесь к своему ребенку и верю в него, потому что он может достичь большего, чем вы думаете.
- Воспользуйтесь их интересами, чтобы воспользоваться чем-то конкретным. Иногда такие разнообразные предметы, как тостер или цветные губки, становятся прекрасными стимулами для нового обучения.
- Используйте визуальные стимулы с привлекательными цветами. Любая новая деталь или внешний вид избавят вас от скуки, их стереотипное поведение.
- Используйте «бутербродный» метод, очень подходит для аутизма (устраняет то, что доминирует, вводит что-то новое, повторно устанавливает то, что уже контролирует).
- Научитесь игнорировать некоторые виды поведения и укреплять других через похвалу и положительное подкрепление.
Убедитесь, что каждое мгновение, проведенное с вашим аутичным ребенком, было качественным, расслабленным и с подходящими для него или нее привлекательными стимулами. Потому что, хотите верьте, хотите нет, если вы приедете усталым или напряженным, ребенок почувствует в вас стресс или тревогу, и это изменит его поведение.
Необходимо понимать, что аутизм — это не отсутствие общения или чувств. Дети с аутизмом чувствуют, думают, прилагают усилия каждый день и общаются, вам просто нужно знать, как их понимать.
Кто бы ни потянул за «нить» аутичного ребенка, он обнаружит подлинного, оригинального, стойкого и замечательного человека., как их собственные отцы и матери.