Анализ «личности»: Ингмар Бергман и психоанализ

Кино, анализирующее душу в особенностях ее интерпретаторов, снимать и тишину, и слово, Видимое и невидимое, это всегда был хороший способ проникнуть в глубины бессознательного. Та часть нас, которая ускользает от нас несводимо и которую Ингмар Бергман заявляет в своем кино.

Я не доверяю тем, кто хочет «научить» человеческие отношения, так же, как восхваляющие богов меня обескураживают. Большую часть психоанализа следует исключить из обсуждения, но сделать его доступным для каждого человека в качестве доступного руководства для подходов и вопросов.

Вот как это сделал Бергман, когда немногим удавалось передать эту истинную вселенную всех человеческих взаимоотношений. Откровенный, интуитивный, безмолвный и с бессознательной частью, которую зритель хочет запечатлеть.

Анализ «личности»: Ингмар Бергман и психоанализ

Под этим понимается тип проекции, которую пациент делает на аналитика или психотерапевта, и которая начинается с концепции, обозначенной Кохутом как «Эмпатический резонанс», то есть потребность каждого человека в том, чтобы его отразил другой — чтобы узнать себя.

Из всего этого мы можем сделать вывод, что Персона — это невиданный фильм и психотерапевтический проект, в котором темы, выдвинутые психоанализом, отражаются на экране без попытки дать им формальное объяснение или более глубокое, чем художественное объяснение.

Самосозерцательное, женственное и подавляющее предложение, которое без комплексов имеет дело с осмеяемыми темами, а позже представляет собой мощное предложение, которое не требует научного подтверждения, а скорее кинематографическое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: