Американская история X: что стоит за расизмом?

В 1998 году была выпущена American History X, американский фильм режиссера Тони Кея с Эдвардом Ферлонгом в главных ролях и неузнаваемым Эдвардом Нортоном. Фильм — часть североамериканского общества того времени, мало чем отличающаяся от нынешнего; мир, в котором иммиграция изменила силуэт наших городов и заставила некоторые из самых радикальных идей, которые казались бездействующими, с силой вернулись и поселились в умах самых молодых.

История Америки X начинается с черно-белой сцены в качестве ретроспективного кадра, сцены насилия, в которой молодой неонацист Дерек Виньярд жестоко убивает двух молодых афроамериканцев. который пытался угнать его машину, все это время его мать, две его сестры и младший брат спали дома, с удивлением наблюдая за происходящим.

Несколько мгновений спустя мы становимся свидетелями настоящего, на этот раз в цвете, где молодой Дэниел Виньярд, брат Дерека, кажется, идет по стопам своего брата и представляет эссе о Майн Кампф в своем институте. Пытаясь помешать ему разрушить свою жизнь, профессор Суини поручает ему своеобразную работу под названием «Американская история X», в которой он должен поразмышлять о действиях своего брата.

Предложение American History X интересно, и сюжет хорошо спланирован, однако он вызвал несколько противоречивые мнения, некоторые критики назвали его мелодраматическим и подчеркнули сложность сочувствия персонажу Дерека; Трудно поверить, что он такой же человек после возвращения из тюрьмы, и трудно понять поведение его матери и сестры. Может ли прощение быть таким простым?

Как зрители, мы не можем за несколько минут забыть жестокость вступительной сцены; поэтому ощущение странное, и нам трудно поверить, что Дерек в конце такой же, как и в начале.

Работа Нортона воплотить Дерек Это действительно удивительно, мы считаем его интерпретацию, но персонаж не может до конца проникнуть в суть, возможно, это потому, что сложность его выкупа. Нам трудно принять его новую ситуацию, его попытку уйти от своего темного прошлого, и по этой причине фильм вызывает у зрителя множество моральных сомнений и заставляет его потерять доверие. тем не менее, интересно увидеть предысторию идей двух главных героев, манипуляции, которым подвергаются наиболее уязвимые, и до некоторой степени понимают, почему этот тип ненависти порождается в наших нынешних обществах.

Таким образом, между прошлыми черно-белыми сценами и настоящими цветными сценами мы обнаруживаем причины, которые привели Дерека к его заключению и последующему искуплению. Видение, связанное с передачей идей из поколения в поколение, что заставляет задуматься о собственных пристрастиях и их природе.

Американская история X: что стоит за расизмом?

После потери отца Дерек будет обвинять чернокожее и латиноамериканское население в его смерти и во всех проблемах общества, с этого момента он испытает изменения в своем видении мира. который приведет вас к взаимодействию с Кэмероном, мужчиной средних лет с неонацистской идеологией.

Кэмерон видит в Дереке разочарованного молодого человека, уязвимого молодого человека, но с большим потенциалом, потому что он умен и сильно злится на все этнические меньшинства. Кэмерон воспользуется этой ситуацией и поручит ему возглавить свою собственную «армию», группу молодых скинхедов, похожих на Дерека, которые посвятят себя отстаиванию справедливости для себя.

Таким же образом мы увидим реакцию инаковости со стороны черных; молодые люди из обеих групп будут объединяться в банды, где насилие будет фундаментальным. Интересно то, что Кэмерон, идейный вдохновитель всей операции, всегда будет держаться подальше от любых ссор, не запачкав руки., манипулирование молодыми людьми и организация для них вечеринок. Все это для того, чтобы они крепко цеплялись за те идеи, которые он насаждал, и чтобы они действовали насильственно по своей собственной воле.

Американская история X: что стоит за расизмом?

Американская история X: от палача до жертвы

Дэнни боготворил Дерека, хотя тот находится в тюрьме за убийство, группа скинхедов, которую он возглавлял, становилась все сильнее и сильнее, и они считают Дерека героем.. Однако, в то время как в его прежней среде они настаивают на похвале его действий, Дерек становится «черным» по прибытии в тюрьму, он будет страдать от жестокого обращения со стороны других заключенных и попытается найти свое место среди белых.

Дерек присоединяется к группе неонацистов в тюрьме, но понимает, что они больше ни во что не верят, их идеология не сильна, и это не более чем простой фасад.. В то же время он поделится своей работой в прачечной с молодым афроамериканцем, который пытается сделать свой день в тюрьме менее суровым. Сначала Дерек откажется говорить с ним из-за его идей, но в конце концов он откроется и станет союзником в тюрьме.

Дерек становится инаковым, когда попадает в тюрьму, он почувствует на своей шкуре насилие и насилие, которые он сам причинил другим людям только из-за своего цвета кожи или происхождения. Таким образом, и с помощью визитов профессора Суини, придет искупление. Очевидно, Он не может вернуть к жизни двух убитых им людей, но может заставить своего брата выбрать другой путь.. Когда его выпустят из тюрьмы, ему придется столкнуться с суровой реальностью, которую он оставил позади, и постарается помочь своему брату, чтобы тот не совершил ту же ошибку, что и он.

Мы мыслим унаследованными идеями, которые передаются из поколения в поколение, мы чувствуем эмоциональную привязанность к своему происхождению, мы не хотим, чтобы наша культурная идентичность исчезла.. В то же время социальная политика также не способствует позитивной интеграции, и конфликты возникают перед лицом прихода новых культур. Однако наша история, наш мир — это результат миграционных движений, культурных и языковых обменов и т. Д.

American History X раскрывает правду, стоящую за идеями Дерека, как они были результатом наследства его отца и были подкреплены с помощью Кэмерона. Трагический, жестокий и грубый, он представляет нам самые радикальные последствия реальности, которая известна..

«Ненависть — это бремя, жизнь слишком коротка, чтобы постоянно злиться»

-Американская история X-

Это может вас заинтересовать.

Американская история X: что стоит за расизмом?
Американская история X: что стоит за расизмом?

Прочтите это в Ум прекрасен — Заводной апельсин, бихевиоризм и свобода

Заводной апельсин — один из классиков культового кино, противоречивый фильм, который имеет глубокий психологический и философский анализ и подводит нас к проблемам, связанным с обществом и человеческой природой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: