«Американская история ужасов: культ», сезон фобий и манипуляций

Для тех, кто еще этого не знает, Американская история ужасов — американский сериал, созданный Райаном Мерфи и Брэдом Фалчуком.. Это не серия для использования, это серия, в которой каждый сезон представляет другую историю, независим от предыдущих и имеет свой собственный результат.

Однако это правда, что у актерского состава обычно не слишком много вариаций, особенно до его пятого сезона. Актеры более-менее одинаковы и от сезона к сезону играют разные роли. 

Это сериал, который оставляет зрителю некоторую свободу: он может выбирать, в каком порядке смотреть сезоны, и даже пропускать некоторые, если им это не интересно. Во всяком случае, для самых преданных поклонников, Интересно увидеть всю серию и следить за ней год за годом, чтобы обнаружить небольшие связи между одним сезоном и другим.

Американская история ужасов, между реальностью и вымыслом

Как видно из названия, Американская история ужасов спасает реальные и вымышленные истории из североамериканской поп-культуры и, конечно же, это истории, полные ужаса. Мы видим множество культурных и исторических ссылок, таких как:

  • Кинотеатр, четвертый сезон носит название «Шоу уродов». намек на фильм Freaks (1932).
  • К популярному американскому фольклору с такими персонажами, как Человек-Свинья, который появляется в «Доме убийств» и «Роанок».
  • К древним легендам вроде старая затерянная колония Роанок.
  • К преступлениям, столь же известным, как преступление Черного Георгина, это до сих пор остается нерешенным и послужило вдохновением для создания множества фильмов, сериалов и т. д.
  • Персонификация серийных убийц, таких как: Эйлин Уорнос, Джон Уэйн Гейси или Зодиакальный убийца.

В этом году мы стали свидетелями совсем другого сезона, с совсем другим составом, хотя выделяются два ветерана: Эван Питерс и Сара Полсон.

Мы посещаем невероятная эволюция персонажей; Каждый из них представляет многочисленные изменения по мере развития серии, но особенно выделяются вышеупомянутые Кай и Элли. Пока один восстанавливает рассудок, кажется, что другой его теряет; когда один уязвим, другой силен .

AHS: Культ знакомит нас с опасностью культов и влиянием их лидеров, очень хорошо изображая их личности и показывая, что самые незащищенные и уязвимые люди являются их любимыми жертвами.

Членов секты называют не настоящими именами, а прозвищами. Этим способом, Кай лишает своих последователей собственной идентичности.

Все может принять неожиданный поворот и любое лицо в любое время, при любых обстоятельствах, может быть более уязвимым и вовлеченным в ситуацию манипуляции из которого очень сложно выбраться.

Создание лидера

Вся эта культовая среда глубоко подкрепляется постоянными отсылками к другим известным лидерам культов., некоторые покровители самых многочисленных коллективных самоубийств в истории, такие как Джим Джонс и его «выпивка Kool-Aid», Маршалл Эпплвайт и его секта Небесных ворот или Дэвид Кореш, лидер Давидианцев.

Между всеми ними, подчеркивает Чарльза Мэнсона, известного своей сектой «Семья» и организовавшего одно из самых известных убийств в истории. Я имею в виду убийство Шэрон Тейт, жены режиссера Романа Полански, которая также была беременна. Убийство, которое воссоздается в сериале и лишает зрителя дара речи.

Кай будет рассказчиком историй этих известных лидеров, кроме того, сам Эван Питерс отвечает за их интерпретацию. Кай видит в них великих людей истории, с великими идеями, идеализирует их и пытается им подражать., но он очень критичен и анализирует причины своих неудач. Так что постарайтесь создать улучшенный образ всех этих лидеров; вдохновляется ими, но пытается их преодолеть, усовершенствовать.

«Страх освободит вас от ваших желаний, амбиций и ваших долбаных потребностей!»

-Кай Андерсон, AHS: Cult-

Эта личность подкрепляется не только имиджем других лидеров, но и его собственным опытом. Через несколько воспоминаний мы переживаем критические моменты из жизни Кая. и мы можем интуитивно догадаться, что, возможно, однажды за нарциссом стоял человек, который страдал и который также был жертвой. Этот набросок немедленно вызывает размышления: каждый выбирает, как противостоять невзгодам, каждый выбирает, как противостоять своим страхам и преодолевать их. В American Horror Story: Cult в персонажах Кая и Элли представлены две разные формы этого «преодоления».

Кай становится чрезвычайно самовлюбленным женоненавистником и оставляет женщин своего культа на заднем плане. Это соперничество между мужчинами и женщинами достигает своего максимального потенциала, и возникает мир, враждебный женоненавистничеству, где Валери Соланас спасла своим манифестом ОПУМ и попыткой убийства Энди Уорхола.

В этом сериале нет недостатка в жестокости, но он представляет нам совершенно иную перспективу. Показывая худшее из человечности заставляют задуматься о манипуляциях, с которыми мы ежедневно сталкиваемся со средствами массовой информации и текущими политическими системами, особенно американский.

«Нет ничего опаснее униженного»

-Кай Андерсон, AHS: Cult-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: