Американская история ужасов — это антология. Американец. В нем несколько сезонов, и каждый из них отличается от предыдущего, с разными персонажами и историями, хотя всегда окутан ореолом тайны и ужаса. Четвертый сезон «Шоу уродов» — один из самых недооцененных, не потому, что в нем слишком много недоброжелателей, но это один из тех сезонов, который оставил у фанатов странное чувство; Это было неплохо, но тоже не самое лучшее, и прошло без боли и славы для многих фолловеров сериала.
тем не мение, Шоу уродов заслуживает особого, иного анализа и, наверное, со временем оценят по достоинству. Когда он был выпущен, мы видели только три сезона: «Дом убийств», классическая история ужасов о доме с привидениями; Убежище, аплодисменты, происходящие в сумасшедшем доме 60-х годов; и критикуемый Ковен, рассказывающий историю современного Ковена.
Таким образом, «Шоу уродов» не говорило о ведьмах или привидениях и не о сумасшедших; В Freak Show говорилось о людях, которых еще не так давно осуждали и классифицировали как «уродов»..
Почему в этом сезоне важно спасать? Потому что его цирковая эстетика влюбляет, окутывает нас особой атмосферой, возвращает нас в 50-е и, прежде всего, переоценивает и принимает различия на экране и за его пределами.
AHS: шоу уродов, факты или вымысел?
В уродские цирки они начали появляться в середине 18 века, достигли своего пика в 19 веке и исчезли в середине 20 века. В этих цирках главными действующими лицами были реальные люди, которые страдали от пороков развития или аномалий, некоторым из которых можно было бы сделать операцию сегодня. Но в то время казалось, что эти люди были обречены на жизнь абсолютной маргинальности, и уродские цирки, какими бы неэтичными они ни казались, были возможностью, способом продвинуться вперед; хотя во многих случаях они также были формой эксплуатации.
Существует бесчисленное количество случаев сиамских близнецов, которых в настоящее время можно было бы разделить без особых осложнений благодаря хирургическому вмешательству, и которые, тем не менее, использовались и выставлялись в цирковых представлениях. В то же время, Любой человек с пороком развития или физически выделявшийся чем-то (слишком толстый, слишком высокий и т. Д.) Также был подвержен попаданию в цирк такого типа..
Сюжет AHS: Freak Show восстанавливает сущность фильма Freaks (1932) и переносит нас в цирк явлений на Юпитере (Флорида), в котором будут происходить странные события: убийства, месть, торговля людьми и т. д.. Хозяйка цирка Эльза Марс — женщина, которая обещает спасти этих людей и дать им более достойную жизнь, участвуя в ее шоу, но она скрывает гораздо больше. На самом деле, она тоже урод (потеряла ноги) и скрывает свои неуверенности за занавеской: на самом деле она хочет добиться успеха, быть звездой и сделает все, чтобы этого добиться.
Сложность и глубина персонажей завораживают, все они заслуживают отдельного анализа, у всех есть страхи, неуверенность, мечты . Как и у любого другого человека. Они будут заявлять, более чем в одном случае, свое право на то, чтобы с ними обращались так же, как с любым другим смертным, на свое право жить с достоинством и считаться такими, какие они есть: людьми. Многие персонажи сериала вдохновлены персонажами из реальной жизни, и многие из них сами страдают от того, что значит жить под ярлыком уродов сегодня.
Проходим историю «урода»
«Американская история ужасов» часто заимствует несколько намеков на реальность, превращая истории из народного фольклора, новейшей истории и даже из кино в свои собственные. Сходство с фильмом «Уроды» не случайно, поскольку сериал явно пьет от этого влияния.
AHS: Freak Show вдохновлено реальными историями, возвращает таких персонажей, как Эдвард Мордрейк (человек, у которого было «злое» лицо на затылке), и, чтобы сделать всю эту цирковую среду более достоверной, привлекает своих собственных актеров, которые воплощать персонажей. Но Представление о фрике не всегда было одинаковым, оно соответствует не только людям с определенными физическими характеристиками, но урод — это все, что находится за пределами установленного, нормы..
Музыка также играет фундаментальную роль в этом сезоне, и среди всех музыкальных произведений, которые нам подарила AHS: Freak Show, подчеркивает дань уважения Дэвиду Боуи, уроду с головы до ног, весьма своеобразному персонажу как физически, так и музыкально. Боуи оживляет кровавую бойню сериала, его эстетика и суть перенимают характер Эльзы, которая так или иначе признает себя уродом. Песня Life on Mars?, Не считая сильной нагрузки социальной критики, граничит с сюрреализмом и является одой уродцам, разным людям.
В то же время, песня Heroes появляется в одном из самых ярких моментов сериала, чтобы напомнить нам, что мы все можем ослепить, что все мы заслуживаем быть героями даже на один день.. И таким же образом персонаж Эвана Петерса поддерживает мифическую Come as you are от Nirvana, группу, которая вышла за рамки нормы, сломала барьеры и с этой песней предлагает нам быть такими, какие мы есть, принять нас.
AHS: Freak Show, мы все можем сиять
Вовлеченность — это ключ к этому сезону, принятие и принятие различий. Создатель сериала Райан Мерфи спас актрис, которые из-за возраста или телосложения уже не так прибыльны в Голливуде.. Речь идет о Джессике Лэнг и Кэти Бейтс, воплощающих персонажей, которые, несмотря на свой возраст, выходят за рамки классических старух кинематографа; сложные персонажи, которые стоит изучить.
Мерфи вернулся, чтобы спасти их для FEUD: Бетти и Джоан вместе с другими актрисами, такими как Сьюзан Сарандон; тем самым доказывая, что возраст не должен быть препятствием в шоу-бизнесе, и этот талант выходит за рамки красоты. Помимо предоставления этим актрисам второго шанса, в нем также была задействована актриса с синдромом Дауна, Джейми Брюэр, на которую он уже рассчитывал в предыдущих сезонах, давая ей роль, не имеющую ничего общего с синдромом Дауна.
Также дала возможность транссексуальной актрисе Эрике Эрвин, но не в роли транссексуала, а в роли женщины, которая выше обычного. Точно так же на нем была самая низкая женщина в мире, Джоти Амге; Мэт Фрезер, актер, родившийся с необычным заболеванием верхних конечностей, широко известным как «тюленьих плавников»; Крисси Мец, актриса с ожирением; Роуз Сиггинс, женщина без нижних конечностей из-за болезни; и Бен Вульф, покойный актер, страдавший гипофизарным карликованием.
Следует отметить, что большинство этих персонажей не олицетворяют зло, каждый из них индивидуален и имеет разные проблемы.. Однако самый страшный персонаж сезона — самый нормальный, Денди Мотт, молодой человек, настолько богатый, что ему надоело все иметь, он отправляется в путешествие навстречу террору и убийствам.
AHS: Freak Show — это свидетельство того, что мы все можем сиять, что все мы заслуживаем признания, что у талантов нет возраста или формы, и что наши различия имеют относительную ценность. Несмотря на мрачный сюжет, мрачная и загадочная история, Freak Show проливает свет на нашу жизнь, показывает нам, что, как сказал Боуи в своей песне, мы все можем быть героями даже на день.
«Мы можем быть героями всего на один день».
-Дэвид Боуи-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — «Американская история ужасов: Культ», сезон фобий и манипуляций
Американская история ужасов: культ разоблачает нарциссическую личность, борется с фобиями и как страх делает нас уязвимыми для манипуляций.