Из рук American Horror Story родилась вторая антология преступлений: American Crime Story. Но на этот раз мы больше не проходим сверхъестественные и вымышленные сценарии, а их источники реальны. Его второй сезон, ACS: The Assassination of Gianni Versace, дал много поводов для разговоров. И дело в том, что решение такой сложной проблемы, как убийство основателя одной из крупнейших империй моды, всегда вызывает споры.
Райан Мерфи, один из создателей сериала, очень увлекся антологиями, а также сюжетами о знаменитостях, как мы видели в FEUD: Bette and Joan. Но не все было лестью, и, похоже, семье итальянского дизайнера сериал не очень понравился, и они заклеймили его фиктивным.
Несмотря на это, Цель сериала не столько приблизить нас к Версаче, сколько к его убийце Эндрю Кьюненену.. Он постоянно напоминает нам, что Джанни Версаче был не единственной его жертвой, были и другие, но, поскольку он не пользовался славой дизайнера, их имена были преданы забвению.
Когда мы видим «на основе реальных событий», мы должны подчеркнуть слово «на основе»; то есть не все реально, всегда есть вымышленная составляющая. То, что мы видим в сериале, очень визуально привлекательно, за декорациями отлично ухаживают, и мы чувствуем, что снова видим Джанни Версаче.
Мы помним моду 90-х, возродили некоторые из самых известных итальянских дизайнов, и мы наслаждаемся цветом и роскошью безошибочной подписи.
Что действительно интересно, так это сама структура сериала, эти колебания во времени. что мало-помалу они раскрывают сложность Эндрю Кьюненена.
ACS: В СМИ начинается убийство Джанни Версаче; то есть в самом узле сюжета, всего за несколько часов до смерти Версаче. Убийства показаны в обратном порядке: от самых недавних к самым старым, чтобы наконец найти корень проблемы: детство Кьюненана.
ВНИМАНИЕ: статья содержит спойлеры.
«В прошлом люди были рождены королевскими особами или нет. Сегодня королевская власть исходит от того, что вы делаете ».
-Джанни Версаче-
Эндрю Кьюненан: жертва или палач?
Мы не собираемся вдаваться в вопросы правдивости или верности реальным фактам. Сериал основан на исследованиях и событиях, но оттуда становится чем-то совершенно независимым.
Мы никогда не сможем точно узнать, что пришло в голову Кьюненану, но мы можем установить связи. Есть вещи, которые мы знаем, другие, о которых мы никогда не узнаем, и, следовательно, остается место для воображения.
Сериал показывает нам молодого Эндрю Кьюненана с финансовыми проблемами, которые он отказывается признавать. Персонаж Кьюненана невероятно интересен, и информация просачивается вниз..
Его прошлое остается загадкой почти до конца сериала, и в этот момент мы уже достаточно его ненавидим, чтобы знать, что у него нет прощения . Или, может быть, у нас есть?
Мы вообще не сомневаемся в его виновности и не оправдываем злодеяний его действий. Но, зная его прошлое, мы немного понимаем его будущее. Отец Кьюненана был амбициозным человеком, жаждавшим власти и денег, который был готов на все, чтобы осуществить свою американскую мечту.. Как иммигрант, он знал самое темное лицо человечества и должен был показать миру, что он может быть кем-то.
Его мать, напротив, была абсолютным нулем слева, как и братья Эндрю. Его отец возлагал все свои надежды на младшего сына и вырастил его, чтобы он стал настоящей безжалостной акулой. чьи амбиции приведут его к вершине.
Однако ему пришлось бросить всю свою семью, включая сына, потому что он мошенничал, и ФБР разыскивало его. Он сбежал на Филиппины, и молодой Эндрю не мог смириться с жизнью, полной трудностей, работа и усилия были не для него.
Кьюненан знал успех, деньги, и не собирался отказываться от них. Таким образом, он стал монстром совершенно бессердечный, который не возражал солгать, чтобы достичь своих целей.
Ложь стала настолько велика, что он был вынужден убить, устранить своих соперников и сокрушить их, не заботясь ни о чем другом. Наркотики, проституция и роскошь стали его образом жизни.
Очень тонко, но решительно, ACS: Убийство Джанни Версаче показывает нам абсолютно тревожную сцену, в которой зритель интерпретирует, что, возможно, Кьюненен стал жертвой сексуального насилия. его отец.
Эндрю вырос, полагая, что он особенный, непохожий на других, и завидовал любому, кто был выше или кто сомневался в его «истинах». Таким образом он положил конец жизни: Джеффри Трейлу, Дэвиду Дж. Мэдсону, Ли Миглину, Уильяму Ризу и Джанни Версаче.
Совершенно хладнокровно, преднамеренно и жестоко он покончил с жизнью пяти человек. Трейл, Мэдсон и Миглин встретили Куненана; Он просто убил Риза, чтобы украсть его машину; И, наконец, Версаче был квинтэссенцией гей-иконы и победителем 90-х. Ненависть, зависть и его неутомимое стремление к лидерству превратили Кьюненана в безжалостного убийцу..
ACS: Убийство Джанни Версаче погружает в темный мир гомосексуализма, тот мир, который был исключен обществом и, следовательно, был оформлен в довольно мрачной среде.
Нет сомнений в том, что Версаче был настоящим революционером в мире моды и одним из первых, кто открыто признал свою гомосексуальность и жил в ней. к несчастью, Еще несколько лет назад гомосексуализм был ярлыком, который мешал вам вести нормальную жизнь, если только у вас не было власти..
Эта жалоба проясняется в сериале, что, помимо приближения к фигуре убийцы, оправдывает те другие смерти, столь же болезненные, но, к сожалению, замалчиваемые. Не имеет значения, богат жертва или бедна, не важно, знаменит он или нет, однако неравенство проявляется и в смерти.
ACS: Убийство Джанни Версаче завершается изображением Донателлы на роскошной могиле брата, одновременно мы видим трезвый и холодный образ гробницы Куненана.
Мы не видим могил других жертв, но наверняка они не будут похожи ни на одну из тех, что мы видели на месте происшествия. Их не будут холодно вспоминать как об убийцах, но не с такой роскошью, как у Versace.
Недавно сериал получил два «Золотых глобуса»: лучший мини-сериал и лучший актер второго плана за Даррена Крисса (Эндрю Кьюненан). В качестве личной рекомендации, я думаю, вы должны увидеть сериал в его оригинальной версии; в противном случае мы потеряем великолепную Пенелопу Крус, способную трансформировать свой голос и ее интерпретации, которые потеряли бы нюансы при дубляже.
ACS: Убийство Джанни Версаче следует назвать иначе, потому что Помимо смерти дизайнера, он показывает нам трагическую реальность, в которой погибло пять человек. и, как следствие, пять семей уничтожены.
«Решите, кто вы, что вы хотите выразить с помощью того, как вы одеваетесь и как живете».
-Джанни Версаче-