Каждый выполняет свою работу по-своему, Но правда в том, что есть определенные навыки, которые обогащают рабочую среду. Итак, каковы желательные профессиональные качества на работе?
Профессиональные компетенции — это набор способностей, взглядов и навыков, которые определяют организацию. Они способствуют благополучию организации и соответствуют ее миссии и ценностям. По мнению каждой организации и специалиста, которого ищут, одни будут оценены больше, чем другие.
тем не мение, есть набор компетенций, которые обычно востребованы у большинства работников. В этой статье вы увидите, какие 7 желаемых профессиональных навыков.
1. Работа в команде — одно из самых востребованных профессиональных навыков.
Работа в команде — важный навык. Что определяет эту компетенцию, так это способность сотрудничать и сотрудничать с другими, создавать хорошие условия и работать скоординированно.
Чтобы продемонстрировать эту компетентность мы должны думать о нашей команде или рабочей группе и стараемся, чтобы наши действия соответствовали корпоративным ценностям. Таким образом, мы должны показать открытость для работы с другими членами организации.
Хотя кажется, что эту способность легко развить, на самом деле это сложно, учитывая разнородность мнений и способов работы. Некоторые люди считают, что делегирование или совместное использование функций приведет к тому, что работа будет выполняться не лучшим образом. Это индивидуалистичные люди, которым сложно доверять другим.
Теперь эта компетенция может быть развита, для чего первым шагом является осознание того, что мы не единственные и что работа компании в значительной степени зависит от сотрудничества и хорошей атмосферы среди сотрудников.
2. Ответственность
Это об обязательстве, которое мы должны работать. Очень важно войти в мир труда, потому что без этой конкуренции мы не будем желательны для работодателей. Это потому, что эта компетентность связана с чувством долга и уступчивостью.
Если у нас нет этой компетенции, мы дадим понять, что мы не заинтересованы в нашей работе, поскольку мы не проявляем чувства долга. Кроме того, если мы не выполняем взятые на себя обязательства, мы не работаем должным образом.
Теперь вам не нужно впадать в крайности. Иногда мы можем столкнуться с неудобствами, которые не позволяют нам выполнять свой долг. Отсутствие компетентности в отношении ответственности означает несоблюдение постоянно.
3. Напористое общение, один из важнейших профессиональных навыков.
Коммуникация важна в рабочей среде поскольку без него мы не смогли бы передать то, что хотим сказать. Теперь, когда мы говорим об напористом общении, мы имеем в виду способность отправлять желаемое сообщение наилучшим образом.
Это правильный способ взаимодействия с людьми. Речь идет о том, чтобы наилучшим образом выразить то, что мы хотим, избежать дисквалификации и иметь максимально возможную ясность. Делая это на рабочем месте, нам будет легче работать. Таким образом мы избегаем недоразумений и, следовательно, производительность будет улучшена.
Этой компетенции сопутствует сочувствие. Ставя себя на место другого, легче выражать свои мысли и эмоции, не выражая мнений или оценок, вызывающих недопонимание. Организации ищут людей, которые могут слушать, понимать и адекватно передавать информацию, чтобы создать хорошую рабочую среду и добиться большего прогресса.
4. Чувство принадлежности
Чувство принадлежности — это способность защищать и продвигать интересы компании. Для этого мы должны соответствовать их ценностям. Если мы продемонстрируем эту компетенцию, работодатели будут больше заинтересованы в нас, поскольку наличие лояльного работника означает, что компания развивается лучше.
Более того, чувство принадлежности связано со способностью гордиться тем, что являешься частью организации. Сотрудники, которые не идентифицируют себя с компанией, как правило, плохо относятся к ней, и, следовательно, их эффективность ниже.
Теперь вы можете улучшить эту конкуренцию внутри компании, обратив внимание на следующие моменты:
- Через интеграционную деятельность. Эти виды деятельности позволяют нам найти мотивацию для компании.
- Через обучение. Таким образом, мы можем знать и изучать цели компании и идентифицировать себя с ними. Кроме того, это позволяет нам улучшать наше самочувствие, наблюдая за своим прогрессом и мотивируя нас новыми возможностями учиться.
- От личного и профессионального совершенствования. Если мы будем лучше работать людьми и стать более профессиональными, то это будет способствовать большему благополучию, что будет способствовать созданию лучшей рабочей среды, позволяющей нам чувствовать себя более идентифицированными с нашей рабочей средой.
5. Способность учиться, необходимая для большинства профессий.
Хотя у нас есть большой опыт в каждой работе, мы узнаем что-то новое. Эта компетенция заключается как раз в умении приобретать новые знания и навыки.
Обычно требуется, чтобы работники обладали способностью фиксировать и усваивать концепции и информацию, необходимые для требуемой производительности. Этим способом, Мы можем расти в своей работе и делать это наилучшим образом.
Теперь возможность учиться тоже позволяет нашим работодателям увидеть наш интерес и приверженность работе. Кроме того, развитие этой компетенции может помочь нам не только усвоить новые концепции, но и извлечь уроки из ошибок, которые мы делаем, и превратить их в решения.
6. Адаптация
Речь идет о нашей способности быть гибкими и разносторонними перед лицом новых людей и ситуаций., а также конструктивное принятие изменений. Это вызовет меньше проблем в организации, поэтому это желательная профессиональная компетенция.
Это важная способность перед лицом грядущих изменений, Потому что перед лицом новых технологий и законодательства организации вынуждены проводить какие-то преобразования. Даже если мы не готовы к ним, важно суметь противостоять им наилучшим образом, чтобы продемонстрировать хорошие результаты в нашей работе.
Более того, если мы разовьём или будем обладать такой способностью, нам будет легче решать новые задачи. Таким образом, мы будем больше уверены в себе, и нам будет легче сталкиваться с новыми ситуациями и принимать решения, столкнувшись с ними.
7. Планирование
Компании заинтересованы в том, чтобы мы выполняли поставленные задачи. Для этого важно планирование, так как есть большие преимущества. Теперь речь идет об установлении приоритетов и выборе между аксессуаром и срочным выполнением наших обязанностей.
Более того, организовывая время наилучшим образом для достижения наших целей, мы можем выполнять больше задач более эффективно.
Более того, чтобы планировать, мы должны осознавать наши ограничения. То есть знать, как далеко мы можем зайти, и быть дисциплинированным, чтобы те планы, которые мы структурировали, сбывались. Речь идет не о достижении совершенства, а об установлении руководства, которое помогает нам управлять нашей деятельностью для выполнения.
Теперь компетентность подразумевает, что в определенных ситуациях есть практическое применение. Это то, что предлагают Мария Антония Галлард и Клаудия Хасинто в своей статье для Education and Work Bulletin. Кроме того, они утверждают, что их учат не по волшебству, а на собственном опыте и в процессе обучения до и после работы.
К счастью, мы можем начать изучать и обучать навыкам, которые мы указали в этой статье, с раннего возраста, в дополнение к приобретению их на практике. Эти семь были рассмотрены в этой статье, потому что они применимы к различным типам работы и контекстам, но их, несомненно, намного больше.