Есть разные типы потребителей, и это известно специалистам. в маркетинге. Также те, кто вовлечен в деловой мир. Стратегии продаж учитывают эти различия. Вот почему продукты и кампании нацелены на активацию этих механизмов закупок в соответствии с индивидуальными особенностями клиентов.
Это особенно заметно в Интернете. В этой области существует бесчисленное множество механизмов для обнаружения и классификации поведения различных типов потребителей. Этим способом, предложение уточняется по мере сбора информации. Цель только одна: вы покупаете все дороже и дороже.
Покупайте и чувствуйте себя хорошо, в этом нет ничего плохого. Что может быть проблематичным, так это то, что они побуждают вас делать это чаще, чем это разумно, или что это служит поведением для устранения других недостатков, которые вы не покрываете с помощью приобретенного вами продукта, например, эмоциональных. Или что они каким-то образом подталкивают вас к покупке ненужных вещей, используя анализ вашего поведения. Так стоит знать о том, как мы покупаем. Это самые распространенные типы потребителей.
«Покупайте то, что нужно, а не то, что удобно».
-Овидий-
1. Тот, кто покупает только лучшее
Согласно исследованию, проведенному фирмой Euromonitor, это одна из групп потребителей, в которой нет различий в пол по составу. Около половины группы составляют мужчины, а другая половина — женщины.
Средний возраст составляет 35 лет и соответствует 17% всех потребителей. Это уверенные в себе, хорошо информированные и высокотехнологичные люди. Они покупают только то, что дает им статус. Они покупают красивые и дорогие вещи, даже если им приходится обходиться меньшим количеством товаров.
2. Импульсивный, один из самых частых типов потребителей.
Это тот тип потребителей, о котором мечтает каждый продавец. По оценкам, этот сегмент состоит из 52% женщин и 48% мужчин. Средний возраст — 34 года и его основная характеристика это то, что они обожают покупки.
Это общительные, непосредственные и, конечно же, импульсивные люди. Волшебное слово для них — «Предложение».. Почти половина их покупок совершается в Интернете, особенно с помощью мобильных телефонов. Они не проводят больше месяца, ничего не покупая.
3. Уравновешенный оптимист
Это соответствует 20% выборки, изученной Euromonitor. 51% составляют женщины и 49% мужчины. Их средний возраст — 39 лет и их главная особенность в том, что они хорошо анализируют свои покупки и не увлекаются первым впечатлением или тем, что им показывает реклама. Они из тех, кто просит и пытается пойти дальше.
Этот тип потребителей практичен и уверен в себе. Они оценивают соотношение цена / качество и покупают что-то только тогда, когда находят в этом реальную выгоду.. Они дисциплинированы в своих долгах и предпочитают не приобретать их.
4. Подражатель рестлинга.
Наиболее характерной чертой этого типа потребителей является то, что они обеспокоены. Они хотят, чтобы их жизнь была лучше, и связывают эту эволюцию с покупками.. Им соответствует 7% покупателей. 53% этой группы — женщины, остальные — мужчины.
Ваши покупательские привычки очень эмоциональны. Иногда они могут абсолютно ничего не купить, даже если это выгодная сделка. При этом они могли купить все, даже если это дорого и не работает. Все зависит от вашего настроения.
5. Консервативный домосед
Эта группа является самой «женственной» из всех: 58% этого сегмента составляют женщины.. Они соответствуют 20% покупателей и имеют средний возраст 44 года. Их главная особенность в том, что они мыслят семьями.
Это один из самых детализированных типов потребителей. Они смотрят на все. Их не волнует, отстают ли они от тренда или у них нет модного гаджета. Они покупают только то, что им действительно нужно, и тогда, когда им это нужно. Они наименее управляемы.
6. Независимый скептик
Это самый мужской сегмент из всех: 55% — мужчины. Их средний возраст — 35 лет. Они очень независимы и утверждают, что живут «на своих условиях». Они не доверяют коммерции в целом.
Им соответствуют 10% потребителей и в них есть что-то очень заметное: они ненавидят покупки. Они покупают товар только тогда, когда он абсолютно необходим. Фактически, они предпочитают делегировать покупки другим. К тому же Интернет не играет важной роли в их жизни, когда дело касается покупки товаров.
7. Уверенный традиционалист
Им соответствуют 22% потребителей. Это еще одна «мужская группа», поскольку 58% ее членов — мужчины. Как и в предыдущем сегменте, они ненавидят покупки. Это один из типов потребителей, который представляет проблему для любого продавца..
В отличие от скептиков, этот сегмент чувствует себя совершенно уверенно. Почувствуйте, что ваша жизнь разворачивается в рамках большого благополучия. Вот почему это не функция приобретения чего-либо. Мне хорошо с тем, что у них есть.
Все эти типы потребителей досконально изучаются в отделах маркетинга., так что во многих случаях каждый тип получает дифференцированное предложение. Наконец, «клиент всегда прав», и именно то, что ищут гуру маркетинга, — это хорошие стратегии, чтобы у нас была информация, которую мы ищем, в соответствии с нашим профилем потребителя . и, наконец, мы покупаем.