Психологический хоррор — это вымышленный поджанр, в котором эмоциональная уязвимость используется для создания дискомфорта и страха. Психологические фильмы ужасов заставляют своих героев сомневаться в реальности через клаустрофобию или неестественную среду.
В психологических фильмах ужасов зрители погружаются в пучину собственных страхов, что часто требует большой технической точности. Следующие ниже психологические фильмы ужасов не обязательно о психологии, хотя они заставляют вас чувствовать, что вы переживаете «психологический опыт». Это фильмы, в которых рассказывается о фобиях, тревогах и недугах их персонажей..
Сияние Стэнли Кубрика
Возможно, великая мать всех психологических фильмов ужасов. Маленькая семья, отель и произошедшая в нем трагедия — вот основные элементы, на которые Стэнли Кубрик положился при создании этого культового фильма. Вспоминая «Девочек-близнецов» или имя «Джонни», мы сразу можем передать всю бредовую атмосферу фильма.
Джек Торранс (Джек Николсон) становится зимним смотрителем в уединенном отеле Overlook в Колорадо в надежде закончить свою книгу и преодолеть творческий кризис как писателя.
Он поселяется в отеле со своей женой Венди (Шелли Дюваль) и их сыном Дэнни (Дэнни Ллойд). В то время как Джек все еще полностью занят своей книгой, у его сына Дэнни все более яркие видения. и беспокоит то, что вращается вокруг того, что происходило в прошлом в том же отеле.
Его дом Реми Уикс
Этот фильм — одна из скрытых жемчужин в каталоге Netflix. Ужасающий дебют режиссера Реми Уикса, который дал новый голос поджанру дома с привидениями.
Его Дом повествует о переселении пары беженцев и паранормальных явлениях, с которыми им приходится сталкиваться в своем новом доме.
Бол (Сопе Дирису) и его жена Риал (Вунми Мосаку) — пара беженцев, бежавших из Южного Судана, опустошенного вооруженным конфликтом. Хотя они пытаются интегрироваться в несколько удручающее английское окружение, их процесс адаптации не увенчается успехом.
Социальная и институциональная изоляция присоединяется к началу странных событий в вашем доме. Брак должен воспринимать эти факты как своего рода адский катарсис, чтобы продолжать жить.
Кольцо Гора Вербински
Этот фильм Гора Вербински произвел фурор на премьере, кассовые сборы составили более 128 миллионов долларов (при бюджете в 48 миллионов долларов). С течением времени его статус в психологических фильмах ужасов только улучшился, показывая, что «подростковые страхи» не являются несовместимыми с качеством.
The Ring — это видеокассета, наполненная кошмарными образами. это, кажется, приведет вас к смерти, если вы это увидите. Журналист Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс) скептически относится к этой истории до тех пор, пока четыре подростка не умирают таинственным образом ровно через неделю после просмотра такой записи.
Позволив любознательному исследованию взять верх над ней, Рэйчел наконец смотрит видео. Настоящий кошмар начинается, когда ваш ребенок находит спрятанную ленту и также визуализирует ее.. Обратный отсчет начинается, в чем перестает быть шуткой с первого момента.
Кульминация Гаспара Ноэ
Этот фильм, пожалуй, самый странный в списке (и это о многом говорит), в соответствии со всем, что направляет Гаспар Ноэ. Однако кульминация может быть нелепой или претенциозной для одних и чрезвычайно тревожной для других.
У зрителя возникает психологический ужас от осознания того, что нет ничего странного, если ночь наркотиков выходит из-под контроля между людьми у кого уже есть какие-то психологические проблемы. Невероятные постановки танцовщицы Софии Бутеллы в реальной жизни чередуются с сюрреалистическими диалогами и экстремальными ситуациями.
Climax рассказывает историю вечеринки танцевальной группы, на которой кто-то смешивает в напитке большое количество наркотиков. То, что, кажется, начинается с радости, вскоре превращается в странный коллективный опыт. Главные герои пытаются пережить ночь и выяснить, кто виноват.. Кошмар бодрствования, вызванного наркотиками, нависает над большей частью фильма.
Младенец Розмари, Роман Полански
«Ребенок Розмари» — один из самых известных фильмов ужасов в жанре психологического жанра. Фильм стал окончательным началом славы Миа Фэрроу, которая до совершенства интерпретирует паранойю.
Беспризорница Розмари Вудхаус (Миа Фэрроу) и ее муж Гай (Джон Кассаветис) переезжают в жилой дом Нью-Йорка, где сталкиваются со странными соседями.
Забеременев, Розмарин становится еще более изолированной и изолированной. она боится, что окружающие, в том числе ее муж, захотят украсть ее ребенка, чтобы использовать его в ритуалах злой секты. Ваше настроение основано на шоке и ожидании, так как беременность постоянно растет.
Молодая женщина приходит к выводу, что ее дети не из этого мира, и ее предчувствие раскрывается после того, как Розмари родила.
Mindsommar Ари Астера
У Mindsommar есть сильные недоброжелатели среди кинокритиков, утверждающих, что это больше, чем психологический ужас, фильм играет только с некоторыми эффектами и символами без глубины. Другие, однако, заявляют, что это еще одно чудо кино Ари Астера, которое вместе с этим фильмом и «Наследием» оставило свой отпечаток в кино ужасов.
Тонны символизма, невероятная кинематография и незабываемое исполнение Флоренс Пью заставляют Mindsommar заявить о себе в этом жанре как о обязательной.
Фильм начинается с семейная трагедия главной героини Дэни (Флоренс Пью) из-за психологических проблем ее сестры. После этой трагедии ее парень и друзья приглашены на Midsommar, летний фестиваль, который проводится каждые 90 лет в отдаленной деревне в Швеции.
Среди бела дня фестиваль становится тревожным событием. Террор не исходит от серийных убийц, пришельцев или сверхъестественных существ. Что пугает в Mindsommar, так это концепция того, что мы называем «другими».. Люди вокруг нас и мы знаем, кто своими ритуалами становится невыносимо «странным».
Спокойной ночи, мамочка, Вероника Франц и Северин Фиала
Мрачный и полный ужаса, Goodnight Mommy идеально подходит для любителей психологического ужаса и экстремальных историй. Это ясное исследование психической устойчивости с безупречным кинематографическим языком. Намерения режиссера смело схвачены оператором, поэтому фильм выдерживает любые «туда-сюда» в сценарии.
Братья-близнецы, которые делают все, от сбора жуков до кормления бездомных кошек, приветствуют свою мать домой после подтяжки лица.
С ее лицом, закутанным в повязки, и ее отстраненным поведением, близнецы с подозрением относятся к своей личности и серии мрачных событий состоится, пока она делает вид, что выздоравливает после операции.