В моде фильмы и сериалы о зомби. Но что нас привлекает — это кровь, кишки и кровь, или, скорее, психологическая рефлексия, лежащая в основе сюжетов, делает их такими привлекательными для зрителя? В конце концов, как говорит Рик, многострадальный главный герой «Ходячих мертвецов», «люди делают что-то, когда им страшно».
Как бы то ни было, не все вокруг нежити — это простой ужас и интуитивный праздник. Многие сценаристы и авторы хотели использовать фильмы о зомби, чтобы отразить человеческую психику в экстремальной ситуации.. Более того, многим из них удалось.
Фильм о зомби априори не кажется лучшим стимулом для обучения, однако, если мы внимательно их проанализируем, мы можем в конечном итоге подумать иначе. Таким образом, несмотря на то, что он отражает гнетущую и доведенную до предела человеческую атмосферу, важные уроки можно извлечь из его отрицательных персонажей.
Ходячие мертвецы (2010-…)
С 2010 года сериал «Ходячие мертвецы», основанный на одноименном комиксе Роберта Киркмана, напугал миллионы людей по всему миру. Что пугает нас больше: жизнь в окружении зомби или жестокое и суровое человеческое общество, отражающее?
В сериале «Ходячие мертвецы» нет покоя для человека и места для честности. Жажда власти, предательство или клановые войны создают мир, в котором злейшие враги людей — не зомби, а они сами.
Как этот сериал может помочь вам психологически? Понятно, что уроки, которые мы извлекаем из «Ходячих мертвецов», обычно отрицательны. Наблюдая за этими одержимыми, коварными и злыми персонажами, вы узнаете все, чего не должны делать, живя в экстремальной ситуации..
«Нам нужно время, чтобы оплакивать, и мы должны хоронить наших мертвых»
-Лори (Ходячие мертвецы)-
Ночь живых мертвецов (1968) Джордж А. Ромеро
Джорджа А. Ромеро можно считать отцом сегодняшних фильмов о зомби. Его фильм «Ночь живых мертвецов» дал начало целому жанру, который сегодня живет с максимальным блеском и успехом.
Итак, что мы можем извлечь из фильма Ромеро? Одиночество. Столкнувшись с несчастьем появления большого количества зомби, не зная почему, общество реагирует беспомощностью, одиночеством и отсутствием солидарности с остальными.
Нет сомнений в том, что «Ночь живых мертвецов» — это своего рода басня, в которой нам показывают поскольку боязливое и разобщенное общество неизбежно падет перед любой угрозой. в этом случае зомби.
Зомби. Возвращение живых мертвецов (1978) Джордж А. Ромеро
В 1978 году Джордж А. Ромеро возобновил свой жанр фетиша и представил на наших экранах то, что для многих является его шедевром, «Зомби». Возвращение живых мертвецов. В чем гениальность этого фильма благодаря?
В контексте мира, охваченного нежитью, группа людей запирается в торговом центре, чтобы защитить себя от волны зомби. Любопытно иметь под рукой все, что только можно пожелать в жизни., но они не могут покинуть место, чтобы насладиться этим.
Этот фильм — резкое размышление об обострении потребительства, которое Ромеро осудил 40 лет назад.. Зачем тебе избыток благ, если потом ты не сможешь им насладиться, потому что нет мира, в котором можно жить?
День мертвых (1985) Джордж А. Ромеро
Ромеро завершит свою трилогию фильмов о зомби «Днем мертвых», новым суровым социальным отражением, запертым на планете, которая уже была полностью опустошена этими безмозглыми существами в поисках чего-нибудь поесть.
В таком случае, Ромеро размышляет о балансе сил и научной этики, Что ж, группа людей нашла место, откуда они могут защитить себя от вторжения. Тем не менее, фракции четко определены, обнаруживая, с одной стороны, военных, а с другой — следователей.
Законно ли самому сильному уладить критическую ситуацию? Что лучше — исследовать и найти способ обратить вспять войну, которую вы не можете выиграть? Как бы то ни было, борьба за власть обречена на полный провал. Две группы, которые разговаривают друг с другом, но не понимают друг друга.
Я ходил с зомби (1943) Жак Турнер
Задолго до волны зомби, которая опустошает нас сегодня, Жак Турнер уже размышлял о мире нежити в своем фильме «Я шел с зомби», фильме 1943 года, который никого не оставил равнодушным.
В таком случае, Tourneur отстаивает видение нежити, почерпнутое из традиции вуду.. Существо, которым вы можете манипулировать по своему желанию, если знаете как. Забудьте о свободе воли и этике, потому что есть мужчина, который не испытывает угрызений совести, если убивает, ворует или бьет за вас.
28 дней спустя . (2002) Дэнни Бойл
Великий британский режиссер Дэнни Бойл дал колокольчик своим фильмом о зомби 28 дней спустя . История сильно отличается от той, что мы видели во многих произведениях этого жанра, потому что в этом случае мы находим положительную мораль.
«Всегда есть надежда. Может, у тебя его нет, здесь его нет, но кто-то будет в других местах »
-Рик (Ходячие мертвецы)-
Здесь мы можем найти более добрый мир перед лицом невзгод и одиночества. Одинокие персонажи, которые поддерживают друг друга, создают крепкие узы дружбы и вместе сражаются, чтобы спасти свою жизнь. в абсолютно враждебной среде.
Воскрешение из мертвых (2004) Робин Кампильо
В нашем последнем фильме про зомби нет уродливых и омерзительных существ. В этом случае воскрешение мертвых оживляет недавно умерших людей, внешность которых совершенно не изменилась.
Радость матери, которая видит воскресшего сына, превращается в позор, когда она замечает, что человек перед ней все еще пустой труп. Отражение того, что было, идентичное снаружи, изолированное внутри.
Хочет ли Кампильо задуматься о важности, которую мы придаем изображению? Вы ищете соучастия в зрителе, который пытается цепляться за тех существ, которые оставили нас, потому что мы те, кто остались здесь, кто действительно скучает по ним и нуждается в них? Мы ходим по тушам по жизни?
Понятно, что фильмы о зомби могут очень положительно помочь вам психологически и морально. Как? Изучите все, чего в большинстве случаев делать не следует. Только солидарность, групповая борьба и союз позволят вам красиво выйти из экстремальной ситуации.