Нет ничего странного в том, чтобы слышать такие фразы, как «этот мальчик в классе мало относится к другим, он кажется аутичным» или «вы настолько независимы и одиноки, что кажетесь аутистом». Слово «аутизм» обычно обозначает всех тех люди, у которых проблемы с общением и отношениями с другими. Однако с клинической точки зрения это далеко не так.
Есть много исследований, которые доказали, что это неврологическое расстройство чаще поражает мальчиков, чем девочек. Это заболевание, которое диагностируют примерно в возрасте 3 лет. Обычно он появляется постепенно, так что сигналы тревоги, если они есть, складываются. Перед ними давайте не будем забывать, что лечение детей с аутизмом дает более сильные результаты, чем раньше это вмешательство.
Аутизм требует большого участия
Важно отметить тяжелую работу, которую придется проделать ребенку с аутизмом. Годы работы над исправлением этого расстройства. Если его лечить на ранней стадии и систематически, это не должно вызывать серьезных нарушений в жизни человека, который им страдает. Подчеркивая важность раннего выявления, чтобы вмешательство началось как можно скорее, давайте посмотрим, какие признаки могут указывать на то, что у нашего ребенка аутизм.
Как подчеркивают Варгас и Навас (2012) в своей статье «Детский аутизм»: «Аутизм — это нарушение развития, которое сохраняется на протяжении всей жизни. Это становится очевидным в течение первых 30 месяцев жизни и вызывает различные степени изменения языка и общения, социальных навыков и воображения «.
«При правильном лечении многие симптомы РАС можно улучшить. Большинство людей с РАС продолжают испытывать некоторые симптомы на протяжении всей жизни. Однако они могут жить со своими семьями или в сообществе »
-MedlinePlus-
1. Аутизм заставляет вас не общаться с другими
Люди склонны общаться друг с другом, но дети с аутизмом далеки, даже со своими близкими.. Разобщенность настолько велика, что их отношение к сердитому или другому улыбающемуся лицу совершенно одинаково.
Дети с аутизмом сосредоточены на отношениях с объектами. Люди не требуют особого интереса к ним, и информация, которую они получают от них, будь то в форме слов или жестов, обычно игнорируется. Джонсон и Майер (2007) утверждают, что «социальные дефициты появляются в первые 2 года жизни и часто остаются незамеченными родителями. Эти дети часто не ищут связи с другими, они чувствуют себя довольными одиночеством, игнорировать мольбы родителей о внимании и редко смотреть в глаза или пытаться привлечь внимание других жестами или вокализацией«.
Дети с аутизмом предпочитают играть в одиночку
Все это заставляет ребенка казаться изолированным и проявлять странное и отличное от детей его возраста поведение. Лица и выразительность людей не привлекают внимания. Он также не отвечает улыбкой тому, кто ему улыбается, и не чувствует необходимости участвовать в веселых играх с другими детьми. Ребенок, страдающий аутизмом, одинок и не чувствует нужды в этом.
2. Ваши эмоциональные реакции непропорциональны.
У всех детей случаются истерики, они плачут или кричат в ситуациях, которые мы считаем нормальными. Например, если мы находимся в супермаркете и не покупаем те сладости, которые им так хочется, вполне вероятно, что они взорвутся и попытаются привлечь наше внимание, чтобы мы передумали.
Совершенно иначе поступают дети с аутизмом. В нормальной ситуации у них возникают эмоциональные реакции, не соответствующие контексту. У их реакции нет стимула, ничто ее не спровоцировало, по крайней мере, очевидно.
Они очень часто даже проявляют агрессивное поведение по отношению к себе.. Например, удариться головой об стену или игрушкой, которую они держат. Почему все это может случиться? Возможно, потому, что они находятся в чужом для них месте или потому, что их окружает много людей. Новые и странные ситуации могут способствовать подобным реакциям.
3. У вас задержка языкового развития.
Обычно в возрасте двух лет дети начинают сочетать такие слова, как «детский стул» и «плохой кот», пытаясь подражать языку взрослых. Но дети с аутизмом начинают делать это самостоятельно только очень поздно.
Это один из самых значимых знаков, потому что пока дети вокруг вас начинают говорить свои первые слова, выражаться вербально, готовят свой голосовой тракт к общению посредством лепета, ребенок с аутизмом отсутствует и молчит.
Это может быть настолько серьезно, что многие дети с аутизмом не начинают издавать никаких звуков, пока их не лечит специалист, логопед. Только так мы сможем наблюдать, как начинают проявляться лингвистические навыки, нормальные для человека его возраста.
Варгас и Навас (2012) указывают на ряд характеристик речи:
- Отсутствие должного вида.
- Если есть язык, он не очень беглый.
- Никакого выражения тепла или удовольствия взглядом.
- Непонимание голоса матери.
- Отсроченное начало лепета.
- Они склонны игнорировать вокализацию.
- Сокращение или отсутствие использования довербальных жестов.
- Отсутствие желания общаться.
4. Поддерживает повторяющееся поведение и гиперчувствительность.
Дети с аутизмом имеют тенденцию к повторяющемуся поведению. Например, повторять одно и то же слово снова и снова или снова и снова ставить предмет на место. Кроме того, они могут открывать и закрывать ящик, не уставая постоянно.
Но повторяющееся поведение — не самый яркий признак того, что у нашего сына может быть аутизм, но и его очевидная гиперчувствительность. Детей с аутизмом могут возбуждать шум, свет, запахи, цвета и любые другие раздражители..
Ваша реакция может быть той, которую мы описали ранее в пункте 2, непропорциональной реакцией без видимой причины на стимул, который является нормальным для нас. Не очень сильный шум, неприятный запах и яркий цвет. Все это для аутичного ребенка может привести к ситуации стресса и возбуждения.
5. Не развивает невербальную коммуникацию.
Невербальное общение очень важно, оно составляет 93% того, что мы общаемся. Здесь играют роль как наши движения, так и жесты, тон голоса, интонация и так далее. Только 7% нашего общения вербально.
Дети с аутизмом из-за проблем с установлением отношений и общением не могут развить невербальное общение., поэтому и в других не идентифицируют. Ранее мы говорили о том, как ребенок с аутизмом реагирует на улыбающееся лицо так же, как и на злое. Их поведение указывает на безразличие к невербальным раздражителям.
При всем этом дети с аутизмом, как правило, сохраняют серьезное выражение лица, которое не соответствует праздничной или расслабленной атмосфере, которая их часто окружает. Они не умеют выражать себя словами, но и жестами они не умеют естественно, а если и умеют, то это общение очень примитивно. Например, они могут попросить, но не поделиться тем, что привлекло их внимание.
Дебора Фейн и Сири Карпентер исследовали РАС и убеждены, что, хотя аутизм не имеет решения, его симптомы можно устранить.
Если вы зашли так далеко, наверняка вам интересна эта тема, поэтому мы оставляем вам интересный документальный фильм, который несколько лет назад транслировал La 2 de Televisión Española, и который все еще интересен и актуален.
Наконец, обратите внимание, что это наиболее характерные признаки, которые идентифицируют детей с аутизмом. Хотя, прежде чем решиться с диагнозом, надо обратиться к профессионалу. Чем раньше будет выявлено это расстройство, тем раньше можно будет начать соответствующее лечение и терапию, чтобы положение ребенка улучшилось и имел лучший прогноз.