5 фильмов о щедрости

Есть определенные ценности, выходящие за рамки содержания произведения. В следующих фильмах о щедрости мы увидим примеры того, как эта ценность меняет жизни персонажей. В жадном и индивидуалистическом мире акт обмена становится революционным уроком. Речь идет не только о том, чтобы поделиться чем-то материальным, но и о переживаниях и эмоциях.

В этой статье мы предлагаем фильмы о щедрости; в них, эта ценность полностью меняет жизнь главных героев. Из города, который изо всех сил пытается выжить, движения за расовые права или жизни беременной женщины без ресурсов.

Действие обмена трансформирует на индивидуальном и групповом уровне, и кино отразило это в следующих фильмах.

Антония Марлен Горрис

В фильмах о щедрости Антония занимает высокое место. Этот голландский фильм выиграл премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке в 1996 году.

Девяностолетняя Антония (Виллек ван Аммельрой) она лежит на своей кровати и начинает вспоминать свою жизнь. Он начинается с событий, которые происходят после Второй мировой войны, когда он возвращается в город, где родился со своей дочерью Даниэль (Эльс Доттерманс).

Покойная мать Антонии оставила ей небольшую ферму. Там Антония оседает и присоединяется к необычному сообществу, в котором укрывается большое количество людей. Таким образом, старая ферма становится домом для самых разных персонажей с их особым образом жизни.

Фильм представляет собой семейную эпопею о трех поколениях независимых женщин.. Сценарист и режиссер Марлин Горрис создала эксцентричный фильм о высокой ценности женской дружбы, независимости, интуиции и щедрости.

Токийские сказки Ясудзиро Одзу

Пожилые Сюкиси и его жена Томи отправляются в долгое путешествие из своего небольшого прибрежного городка, чтобы навестить своих детей в Токио. Их старший сын Коичи (Со Ямамура), врач, и их дочь Шиге (Харуко Сугимура), парикмахер, не могут проводить много времени со своими пожилыми родителями.

Его невестка Норико (Сэцуко Хара), вдова его младшего сына, погибшего в бою, составит компанию его родственникам во время их визита. Щедрость человека, не являющегося кровным родственником, — вот что в конечном итоге спасает пожилую пару одиночества и заброшенности.

«Сказания из Токио» — это снимок послевоенной Японии в разгар глубоких культурных изменений; болезненное описание распада семьи — это общая нить фильма. Жесткий, сложный и реалистичный портрет того, как с родителями обращаются как с «помехой» по мере того, как они становятся старше, и как их дети видят в них препятствие на пути к сохранению зрелости.

Семь самураев — Акира Куросава

Один из лучших фильмов, демонстрирующих ценность щедрости в обществе, окруженном опасностями. В фермерской деревне 16 века самурай откликается на просьбу о защите ее жителей, которые переживают трудные времена, когда банда преступников угрожает украсть их урожай риса.

Городу нужна защита от бандитов, поэтому самурай собирает шесть других, чтобы защитить их, в обмен на немного риса, почести и щедрость. В то же время, Жители обеспечивают солдат едой, прежде чем 40 бандитов атакуют деревню..

Самураи берут на себя задачу «обучить» определенным ценностям необразованное и боязливое население всего. Куросава изображает аграрное общество в совершенной ритуальной гармонии, поскольку семь воинов должны превзойти свой индивидуализм, чтобы добиться коллективной чести.

Однажды . Когда мы были раскрашены Тимом Ридом

История основана на книге Клифтона Толберта, действие которой происходит в 1946 году в Миссисипи. Молодой Клифф (Чарльз Эрл Тейлор-младший), который живет под опекой своего прадеда Поппы и прабабушки Ма Перл, начинает замечать дискриминация черных в мире вокруг него. Им не нравится жизнь на американском Юге.

В течение 16 лет Клифф знакомится с расовой сегрегацией и той грустью, которую она порождает. тем не мение, надежда возникает, когда щедрость друг друга способствует единству группы в борьбе за свои гражданские права. В фильме показано, как люди работают, живут и работают вместе, находя в единстве мощную силу для борьбы.

Солас Бенито Самбрано

Этот художественный фильм получил приз зрительских симпатий в разделе «Панорама» в 1999 году на Берлинском кинофестивале. Он выиграл пять премий Asecan за андалузское кино и получил одиннадцать номинаций и пять премий Гойи. Целая кинематографическая революция с трезвой ставкой, но неизмеримой эмоциональной ценностью.

Ана Фернандес играет Марию, женщину, которая живет в маргинальном районе города Севилья. Пристрастие к алкоголю, она склонна напиваться до потери сознания, пытаясь забыть о своих проблемах. Его эмоциональное спасение приходит в виде его собственной матери Марии (Мария Галиана), которая проведет несколько дней в квартире своей дочери, пока ее муж находится в больнице.

Во время этого сосуществования старуха встречает овдовевшего соседа (Карлос Альварес), который живет со своей собакой Акилесом. Отношения, установленные между этими тремя персонажами, закончатся предложением, в котором щедрость и сочувствие навсегда изменят ход их жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: