5 фильмов, которые рассказывают нам то, о чем нам никто не говорит

Есть фильмы, которые созданы не для того, чтобы нравиться, но которые доставляют нам удовольствие от просмотра. Это фильмы с эстетикой «ржавой стали», настолько суровые и гиперреалистичные, что предполагают, что цель их создателя заключалась не в том, чтобы произвести впечатление, а в привлечении внимания. И это всегда влияет.

Очевидно, что определенные виды работ, такие как определенные продукты, не следует воспринимать как нечто привычное, но именно ваши собственные ресурсы внимания будут предупреждать вас об этом: им нужны дни, чтобы переварить и понять друг друга.

Несмотря на все это, то, чему они нас учат, нельзя сравнивать с фикцией беспричинного и сенсационного насилия, как раз наоборот. Многие из этих лент, несмотря на их грубость, содержат сообщения, наполненные социальным и идеологическим содержанием., показывая нам человеческие страдания и механизмы, которые их способствуют. Его идея, что зная их воспроизводить как можно меньше.

В этой статье мы покажем вам некоторые заголовки, которые можно назвать «проклятыми» за их грубость, но благословленные своим посланием. Не переставайте их видеть, даже по одному за високосный год!

Сало и 120 дней Содома (Пьер Паоло Пассолини, 1976)

Возможно, один из самых шокирующих фильмов в истории кино, Он вдохновлен иллюстрированной деградацией, которую нам передает чтение маркиза де Сада, в кровоточащей ране европейского фашизма и кругах ада поэта Данте. Фильм символически отражает жестокость, проявленную в итальянском городе Сало, последнем бастионе деградированной мечты Бенито Муссолини.

Режиссер фильма — незабываемый, но также подвергший сомнению Пьер Паоло Пассолини, объявленный гомосексуалистом и коммунистом в все еще репрессивной Италии. Сам Пассолини испытал это фашистское насилие в своем доме, будучи воспитанным авторитарным и жестоким отцом, который отличил его характер и его работу.

Идея режиссера ясна: покажите, как люди могут выродиться во что-то абсолютно презренное только из-за своего стремления к власти и необходимости. -социально созданный — превосходство; основанный, в свою очередь, на уничтожении другого посредством самого абсолютного унижения.

5 фильмов, которые рассказывают нам то, о чем нам никто не говорит

Нам нужно поговорить о Кевине (Линн Рамзи, 2012)

По сравнению с другими фильмами, в этом есть два необычных явления: интерпретация Тильды Суинтон и выбор разных актеров в разном возрасте главного героя, Кевина. В фильме красный цвет и экзистенциальные муки матери становятся его верными союзниками, чтобы сделать его харизматичным и незабываемым фильмом.

С психологической точки зрения фильм очень интересен для анализа различных явлений: двойная связь, которую так объясняли и критиковали, что психоанализ разоблачил, социальную вину, возложенную на мать за все, что делают ее дети или внутренний конфликт женщины, которая любит своего сына, но в то же время чувствует отторжение по отношению к нему и к тому, что опыт материнства значил в ее жизни.

5 фильмов, которые рассказывают нам то, о чем нам никто не говорит

Лиля 4-эвер (Лукас Мудайсон, 2002)

Иногда, как бы вы ни старались передать значимость и очарование отношений между двумя людьми в фильме, ожидаемая связь с аудиторией не достигается. Этого не происходит с этим фильмом, в котором отношения Лили и ее друга Володи сразу выходят за рамки экрана и чувствительности зрителя.

В фильме рассказывается о непростой жизни юной россиянки Лилии, брошенной матерью и переехавшей с парнем в США, оставив свою дочь в депрессивном районе в условиях полной беспомощности. Дикая невинность Лилии будет неоднократно выдаваться на протяжении всего фильма, в которых нам показывают, как ее существование оставляет самого Кандидо Вольтера новичком.

Хотя фильм невероятно тяжелый, и мы не можем перестать сочувствовать несчастью главного героя, сюжету удается проникнуть в приятную и конструктивную манеру. Доброта и подлинность Лилии передает нам, что нет ничего более назидательного для человека, чем размышлять о том, как кого-то нельзя извращать.. Лилия становится поистине спонтанной и вдохновляющей мученицей, щедрой в прекращении страданий, прежде чем они станут разрушительными для других.

5 фильмов, которые рассказывают нам то, о чем нам никто не говорит

Разрушая волны (Ларс фон Триер, 1996)

Среди фильмов режиссера Ларса фон Триера это был тот, который возвел его как настоящего гения своего жанра: кино с заглавными буквами, воинственного и артистичного одновременно. Его неоднократно объявляли феминисткой и яростным антисемитским участником споров по другим, его проницательность в изображении богатства женской психологии является краеугольным камнем его работы. Более того, именно этот поступок смелости и точности отличает его от других режиссеров, которые подошли к той же теме.

В этом фильме режиссер рассказывает историю преданной жены в контексте ретроградной Ирландии, которая тонет в собственном консерватизме. Несмотря на этот кислый контекст, появляются особые и уникальные существа, такие как персонаж Бесс, которую с большой ясностью играет Эмили Уотсон. Фильм прекрасно передает самый примитивный опыт первой любви, смешанный с печальным и непонятным самоотречением жены перед больным мужем.

5 фильмов, которые рассказывают нам то, о чем нам никто не говорит

Полуночный экспресс (Алан Паркер, 1978)

Он основан на реальной истории Билли Хейса, рассказанной им самим в своей автобиографии, хотя на самом деле многие события, описанные в фильме, не произошли в реальной жизни. Главный герой арестован в аэропорту Стамбула за провоз упаковки гашиша, одно из самых ужасных преступлений для турецкого общества того времени.

Он приговорен к 4 годам заключения в грязной турецкой тюрьме и фильм повествует о злополучных и бесчеловечных событиях, которые человек может пережить в этих условиях.. Таким образом, за блестящим сценарием скрывается портрет тюремной системы, цель которой — не обучать заключенного, а наказывать его до изнеможения.

Образ главного героя, идущего против потока преданных и отчужденных заключенных, — это призыв к индивидуальной приверженности, когда остальным обществом манипулируют и, во многих отношениях, действительно больно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: