Как мы научились ездить на велосипеде? Кто-то, наверное, дал нам совет, и тогда мы практиковались в одиночку. Точно так же мы можем научиться лучше учиться. Никто не рождается со знанием того, как учиться, или, по крайней мере, каждый может улучшить «способ обучения, с которым они родились». Нам нужно изучить ряд техник обучения, а затем применить их на практике. развить хорошие привычки к обучению. Чтобы узнать лучше да, чтобы оптимизировать время тоже.
Когда дело доходит до осмысленного обучения, методы обучения являются важными инструментами, поскольку они помогают нам понимать, сохранять и усваивать содержимое. Однако немногие студенты осваивают их. Многие выбирают запоминание в последнюю минуту, что приводит к тому, что результаты не всегда соответствуют ожиданиям, и забывая то, что они выучили, не заставляет себя ждать.
Изучение наизусть не гарантирует нам многообещающих результатов. К счастью, есть много другие более увлекательные и динамичные методы обучения это поможет нам лучше учиться, а также может улучшить наши результаты и производительность.
Некоторые методы для лучшего изучения
Делать записи — один из самых распространенных методов обучения.. Речь идет о резюмировании основных моментов своими словами, чтобы их было легче запомнить. В большинстве случаев главное — иметь возможность резюмировать содержание как можно больше, но не упуская никаких ключевых данных. Другой ключ к хорошему резюме — это то, что взаимосвязь между основными концепциями четко обозначена.
Иногда бывает трудно усвоить теорию некоторых предметов обучения. тем не мение, выполнение упражнений и практических примеров может помочь нам визуализировать теорию и усвоить знания более простым способом. Это особенно полезно по таким предметам, как математика, физика, право и вообще по всем темам, которые связаны с задачами и / или числами.
Следовательно, это может быть хорошей идеей выполнять практические кейсы при изучении теории. Таким образом мы сможем лучше понять его применение и то, что на самом деле нам передают все эти письма.
Еще один способ лучше учиться, который мы можем использовать, в данном случае в группе, — это мозговой штурм. Он состоит из встречи группы людей, которые обсуждают идеи по определенной теме. Мозговой штурм может быть особенно полезен при групповой работе для рассмотрения различных идей и точек зрения. Однако также может быть полезно подготовиться к экзамену, чтобы разрешить сомнения и разобраться в сути вопроса.
Многие из этих методов обучения не новы, но хорошо известны студентам. тем не мение, Что нового, так это то, как мы можем применить их на практике, чтобы лучше учиться. По этой причине мы рекомендуем вам прочитать эту статью, если вы изучаете степень бакалавра, степень магистра, если вы вовлечены в процесс противодействия или если вы хотите улучшить свои учебные процессы.
«Во времена перемен те, кто открыт для обучения, будут владеть будущим, в то время как те, кто думают, что знают все, будут хорошо оснащены для мира, которого больше не существует»
-Эрик Хоффер-
Стратегии улучшения нашего обучения
Вайнштейн и Майер (1986) выделяют пять общих типов стратегий обучения: тест (повторяющиеся термины); проработки (перефразировать, резюмировать); организационный (резюмируйте текст); понимание (вопросы, самоанализ); аффективный (установить и поддерживать мотивацию).
Интеллектуальные способности, которые нам нужно укреплять, зависят от требований, которые требует задача. Обучающие действия, такие как запоминание, преобразование, сохранение и передача информации, активизируют мыслительные процессы для решения проблем.
Чтобы лучше изучать и укреплять наше обучение, таксономия, разработанная Палинксаром и Брауном (1984), предлагает нам следующие предложения:
- Парафраз: облечь в наши слова информацию, содержащуюся в тексте.
- Сделать вывод: делайте выводы из явного.
- Подвести итоги: выберите главное, извлеките фундаментальные идеи.
- Предсказывать: предвидеть, предполагать, предвидеть, предвидеть, прогнозировать, делать выводы.
- Уточнить: указывать, уточнять и объяснять аспекты текста.
- Спрашивать: позволяет генерировать мыслительные процессы и активировать предыдущие знания.
Согласно исследованию Университета Бригама Янга 2012 года, опубликованному в The Eastern Economic Journal, два Наиболее важные стратегии для улучшения нашего обучения — это часы сна и постоянное тестирование того, что мы изучаем. Часы сна и отдыха напрямую влияют на нашу работоспособность.
Исследователи говорят, что нам нужно около 7 часов сна, чтобы добиться лучших результатов в обучении. Сон способствует укреплению памяти и обучению. Напротив, недостаток сна может вызвать повреждение нейронных сетей префронтальной коры, что затрудняет усвоение, сохранение и консолидацию информации.
Исследование 2011 г, опубликованное в Научный журнал проанализировал 3 распространенных метода обучения: запоминание и повторение, рисование диаграмм и схем, а также сдача экзаменов и тестов чтобы проверить, научились ли вы.
Чтобы проверить эффективность, они проследили за 200 студентами, которых разделили на 3 группы, каждая из которых придерживалась разных методов обучения. Исследователи обнаружили, что самый эффективный метод — оценить то, что мы узнали, увеличение объема нашего обучения до 50%.
«Мы сможем узнать больше и быстрее, если возьмем на себя сознательный контроль над процессом обучения, выражая и анализируя свое поведение»
-Сеймур Паперт-
Как улучшить наши методы обучения?
Классический метод обучения методике включает 5 этапов:
- Быстрое чтение, получить глобальное представление об основных идеях.
- Всестороннее и подчеркнутое чтение из самых важных идей.
- Резюме или план. Речь идет о резюмировании самого замечательного своими словами, чтобы легче его запомнить.
- Учеба и запоминание. Для этого рекомендуем прочитать аннотации вслух.
- Рассмотрение с коллегами. Факт «подсчета» того, что было изучено, помогает лучше усвоить.
Чтобы улучшить эти методы обучения, мы должны выполнить ряд шагов, пока не сможем превратить их в привычки:
Создайте учебный распорядок
Предложите график обучения и следуйте ему оказывает заметное влияние на успеваемость. Неорганизованный подход к обучению — это способ закончить учебу поздно ночью, когда сон и усталость сказываются на нашей способности концентрироваться. Кроме того, привыкание к расписанию поможет нам не пропустить время учебы и позволит посвятить время, которого они заслуживают.
Избавьтесь от отвлекающих факторов
Это может показаться очевидным, но никогда не помешает вспомнить. Отвлекающие факторы могут принимать самые неожиданные формы, и полезно знать, как их распознать. В черном списке отвлекающих факторов — Facebook, Instagram, мобильный телефон и телевидение, но мы можем включить другие элементы, которые мы должны избегать во время учебы.
Беги от буквального запоминания
Мы должны сделать информацию, содержащуюся в текстах, нашей собственной. Свяжите это с эпизодами нашей жизни, перефразируйте своими словами и используйте знакомые примеры.. Таким образом, мы достигнем необходимого осмысленного обучения: более устойчивого к течению времени, чем обучение, основанное на запоминании данных, которые не имеют особого смысла.
Постоянно практикуйтесь
Если у нас будет возможность, оценивать себя с помощью экзаменов или анкет по предмету, который мы изучаем. Это может показаться пустой тратой времени, если вы думаете, что хорошо потраченное время может быть потрачено только на «впитывание» информации, которую нужно изучить, но это совсем не так, поскольку это поможет нам обнаруживать ошибки и поможет. нам, чтобы измерить наш прогресс.
Если вы примените на практике перечисленные нами стратегии для лучшего изучения, вы не только оптимизируете время, которое вы посвящаете усвоению знаний любого типа, но и приобретенное вами обучение будет гораздо более устойчивым к забыванию. Стоило того!
«Обучение — это начало богатства. Обучение — это начало здоровья. Обучение — это начало духовности. В поисках и обучении начинается весь чудесный процесс »
-Джим Рон-
Библиографические ссылки
Агирре, Дж. Ф, Виано, Х. Дж, & Гарсия, Б. (2015). Опыт по укреплению процессов обучения программированию за счет использования виртуальных учебных сред.
От редакции Вертиче. (2008). Методы обучения. Редакция Vértice.
Палинскар, А. С, & Браун, А. Л. (1984). Взаимное обучение деятельности по укреплению понимания и мониторингу понимания. Познание и обучение, 1 (2), 117-175.
Рамирес, М. (2001). Обучающие стратегии. Эйфорос, 3, 113-132.
Салас Паррилья, М. (1990). Методы обучения для средней школы и университета. Мадрид: Альянс.
Вайнштейн, Дж. Д, Майер, С. М, & Бил, С. И. (1986). Стимуляция образования δ-аминолевулиновой кислоты в экстрактах водорослей гетерологичной РНК. Растение физиология, 82(4), 1096-1101.