Одна из основополагающих частей жизни — это работа, поскольку рабочий день занимает большую часть нашего дня. То есть, если мы добавим часы сна и свободное время, это станет хорошей частью нашей жизни. Вот почему чрезвычайно важно быть счастливым и мотивированным на своей работе. Для этого нет ничего лучше, чем знать эти 3 теории мотивации работы.
Работа — это не только средство получить экономическое положение, позволяющее нам выжить, но и напрямую связано с неудовлетворенностью или удовлетворением что мы чувствуем на личном уровне. Поэтому очень важно хорошо относиться к выполняемой работе, что повысит степень мотивации.
Трудовая мотивация — это не только гарантия благополучия человека, у которого она есть, но и гарантия результата для компании. Если вы хотите повысить мотивацию к работе, мы поговорим о различных теориях трудовой мотивации, разработанных исследователями, которые могут помочь вам в достижении этой цели.
Что такое трудовая мотивация?
Прежде всего, давайте проясним, что такое трудовая мотивация, прежде чем подробно разбираться в стратегиях по ее устранению. Речь идет об импульсе о внутренняя сила, которая заставляет нас выполнять рабочие задачи желаемым и добровольным образом использование наших умственных и физических ресурсов для достижения желаемой цели.
Чем выше это значение, тем вероятнее — другие переменные также являются опосредованными — что задачи, за которые человек отвечает в своей работе, будут лучше разработаны. Таким образом, во многих случаях это увеличивает продуктивность, конкурентоспособность и улучшает личные ощущения, поскольку повышает самооценку, безопасность и чувство личной самореализации.
1. Теория справедливости Адамса
Эта теория имеет большое значение в той области, с которой мы имеем дело. Его основная гипотеза заключается в следующем: трудовая мотивация основана на том, как сотрудник оценивает выполняемую задачу, компенсация, которую вы получаете взамен, и сравнение ее с компенсацией, полученной остальными работниками.
В зависимости от результатов, полученных в этом сравнении, человек будет более или менее мотивирован, что повлияет на его действия. Чем выше компенсация, тем выше участие работников. С меньшей компенсацией вы почувствуете себя менее ценным, и ваше участие значительно сократится, даже если вы уволитесь с работы.
В итоге, мотивация проистекает из справедливого обращения и довольны тем, что было получено в обмен на проделанную работу, поэтому крайне важно правильно оценивать сотрудников.
«Выберите работу, которая вам нравится, и вам никогда не придется работать ни дня в своей жизни».
-Конфуций-
2. Теория мотивации и гигиены Герцберга.
В данном случае автор подчеркивает, насколько необходимо оценивать, что люди считают удовлетворительными в своей работе и чего они хотят. Этим способом, можно выделить элементы, вызывающие недовольство или которые делают работу неудовлетворительной задачей.
Чтобы различать их, он назвал гигиеническими факторами все те факторы, которые делают работу удовлетворительной, но не мотивируют. Это зарплата, личные отношения, стабильность, присмотр и т. Д.
Он также выделил сами мотивационные факторы, включая продвижение по службе, признание, ответственность, достижения, положение, развитие и т. Д. А именно, те, которые действительно приносят удовлетворение и поэтому мотивация.
3. Теория усвоенных потребностей Макклелланда.
Это один из самых известных. При ее разработке автор опирался на сравнение действий разных руководителей, которые работали в разных типах компаний, и пришел к выводу, что есть несколько потребностей, которые необходимо решить для мотивации работника.
Это в основном: необходимость достижения —поиск удовлетворения в повышении эффективности и производительности самого работника, баланса между властью и признанием, а также между вызовом и успехом и необходимостью принадлежать к группе и иметь контакт с другими. Это 3 фундаментальные теории мотивации труда. Зная и применяя их, легко повысить эффективность и продуктивность организаций.