Многих людей часто одолевают тревожные мысли, которые мешают им сосредоточиться. Столкнувшись с этим популярным явлением, Техники визуализации, также называемые управляемыми образами, являются отличным средством против подобных мыслей..
Эти типы техник на самом деле представляют собой систематическую практику, в которой подробный мысленный образ создается в среде, которая является привлекательной и расслабляющей для нашего ума. Их можно практиковать отдельно или в сочетании с другими методами расслабления мышц или с массажем.
Цель состоит в том, чтобы связать это расслабление с созданным мысленным образом., таким образом, чтобы после нескольких сеансов вы могли продолжить только те образы, которые были связаны с физическими ощущениями расслабления, и немедленно вернуть их нам. Мы увидим три из них, которые, будучи эффективными, не требуют слишком много времени.
Техника двойного окна
Это очень полезный прием для тех дней, когда вы, уставшие после тяжелого рабочего дня, все, что вам нужно, — это лечь спать. Но как только вы закрываете глаза, начинают возникать тревожные мысли и не прекращаются.
- Первый шаг: представьте, что у вас есть красивое двойное окно рядом с вами, а с другой стороны. есть группа людей, громко болтающих и спорящих.
- Второй шаг: представьте, что вы встаете и вы очень спокойно закрываете двойное стекло окна, это запечатывает комнату и делает ее беззвучной.
- Третий шаг: визуализируйте, что вы снова ложитесь спать и что надоедливый разговор больше не слышен. В комнате царит тишина и покой. Теперь ты можешь спать сколько хочешь.
Техника безмятежной пляжной сцены
В тех случаях, когда беспокойство возникает из-за боязни публичных выступлений или страха перед полетом. Именно в такие моменты ум имеет тенденцию сосредотачиваться на всем, что может пойти не так. Эта визуализация успокаивать нервы и управлять тревогой в ситуациях, которые вызывают у нас неуверенность или какой-то страх.
- Первый шаг. Визуализируйте огромный пляж со сверкающим белым песком.. Небо идеально голубое, и вы можете видеть и слышать мягкие волны, ритмично достигающие берега.
- Второй шаг. Вы сидите и лежите на шезлонге на пляже. Ваше тело погружается в мягкую подушку, и вы чувствуете тепло солнца на коже и теплый песок на ногах. Это приятное чувство.
- Шаг третий. Теперь вы можете видеть синеву моря на горизонте, граничащую с синим небом, на мгновение все синее и окутывает тебя. Вы чувствуете запах моря и слышите легкий ветерок, который касается вашего лица.
- Шаг четвертый. Освободите все напряжение, смягчите глаза и продолжай дышать в ритме волн.
Техника жидкой тишины
Этот метод идеально подходит, чтобы помочь вам заглушить шум в уме и сосредоточить свои мысли.. Мы часто оказываемся в ситуациях, которые нас подавляют; постоянная бомбардировка информации, которой мы подвергаемся, является препятствием, когда мы пытаемся заглушить внутренний диалог и создание мысленных образов. Это упражнение поможет нам расслабиться, облегчая нашу цель.
- Первый шаг. Визуализируйте спокойствие и неподвижность, как если бы это была густая жидкость красивого светлого цвета. Эта жидкость наполняет вашу голову умиротворением и умиротворением. Он находится в верхней части головы и остается там некоторое время.
- Второй шаг. Визуализируйте как можно яснее, как жидкость начинает очень медленно скользить по вашему телу. Он спускается по шее к плечам, рукам и кистям. Спуститесь по корпусу к бедрам, ногам и ступням. Теперь ты чувствуешь себя большим жидким шаром.
- Третий шаг. Держите этот образ в уме, сделайте глубокий вдох и оставайтесь в этом состоянии несколько минут.
Как они работают?
По сути невербальные инструкции, направленные подсознанию действовать так, как если бы визуализированная среда была реальной и мы были там. Фактически, эти типы визуализаций стимулируют те же нейронные сети, которые будут активированы в реальной ситуации.
Работают они легко, к тому же потому, что включать элемент фокуса, который позволяет нам перенаправить внимание прочь от мыслей, которые нас беспокоят. Короче говоря, все это помогает нам укрепить связь между телом и разумом.