Важным для компании всегда было соотношение затрат и выгод. Некоторые в своей цели увеличение этих выгод и максимальное сокращение затрат поставили под угрозу здоровье сотрудников. Возникли многочисленные физические и психологические проблемы, связанные с растущим спросом, направленным на увеличение производства или урожайности.
Дело в том, что некоторые компании не воспринимают этот дискомфорт как собственную проблему. То есть они считают, что вмешательство для решения этой проблемы будет стоить больше, чем возможные выгоды от ее решения. Однако данные свидетельствуют об обратном. По факту, все больше и больше компаний вкладывают деньги в укрепление здоровья и благополучия своих сотрудников.… Узнайте, почему!
«Здоровье — это еще не все, но без него все остальное — ничто»
-Артур Шопенгауэр-
Какими должны быть программы здоровья и хорошего самочувствия для компаний?
Поскольку в компаниях всегда стремятся к прибыльности, Есть ряд рекомендаций, которые следует принять во внимание, если вы хотите максимизировать вложения, вложенные в программу этого стиля.. С одной стороны, сотрудникам могут быть предложены стимулы. Таким образом, рабочие могут повысить свой интерес к выполнению программы с указанными характеристиками.
Стимулы не обязательно переводятся в повышение заработной платы. Улучшение условий труда или скидка на некоторые продукты, которые интересуют сотрудников, также могут выступать в качестве стимулов. В любом случае лучше всего установить их строго, поскольку, как только эти стимулы будут созданы, их будет сложно устранить. Более того, для облегчения соблюдения программы рекомендуется использовать систему целей.
С другой стороны, хорошая идея — предоставить инструменты и ресурсы, необходимые для эффективной реализации программ здоровья и хорошего самочувствия.. Хотя они носят групповой характер, положительно то, что они адаптированы к индивидуальным потребностям сотрудников. Наконец, рекомендуется продвигать их среди сотрудников и поддерживать их со стороны менеджеров, считая благополучие одним из столпов компании.
«В компании дверь перемен открывается изнутри»
-Жак Шез-
Каковы преимущества этих оздоровительных программ для компании?
Помимо советов, которые можно принять во внимание при запуске этого типа программ оздоровления и хорошего самочувствия, важно выделить преимущества, о которых они сообщают, как для самой компании, так и для ее сотрудников. Первый, приводят к снижению медицинских расходов примерно на 15%. Другими словами, на каждый доллар, потраченный на программу, расходы, связанные со здоровьем сотрудников, снижаются примерно на 3,27 доллара.
«Здоровье — это настоящее богатство, а не золотые и серебряные монеты»
-Махатма Ганди-
Благодаря этим программам сотрудники также получают представление о том, что их компания заботится об их личном благополучии, чтобы они чувствовали себя более удовлетворенными на работе. Таким образом, это увеличивает мотивацию сотрудников и приверженность организации. Таким образом и как следствие, улучшает удовлетворенность клиентов, производительность, прибыль и количество несчастных случаев на производстве, среди прочего.
Предположим, что, например, в Испании ежегодные расходы на прогулы работы, связанные либо с психологическими проблемами, такими как стресс, либо с физическими проблемами, превышают 61 миллиард евро. Этот показатель можно было бы значительно уменьшить, если бы эти оздоровительные программы были реализованы на предприятиях.
В частности, предполагаемая экономия составляет 2,73 доллара на каждый доллар, потраченный на этот тип программы. Этим способом, рабочие будут здоровее и меньше будут отсутствовать на работе.
Помимо уже упомянутых преимуществ, Это также уменьшило бы конфликт презентеизма.. Презентизм относится к сотрудникам, продолжающим работать после окончания их рабочего времени; привычка, которая не только не увеличивает продуктивность, но и ведет к потере продуктивности, которая стоит в 2,5 раза больше, чем медицинские расходы.
То, что мы рассказали в этой статье, — это лишь небольшой набросок преимуществ, которые компании могут получить, инвестируя в здоровье своих сотрудников. Выгоды, которые могут показаться краткосрочными затратами, но которые в конечном итоге они гарантируют, что компанию любят и ценят как клиенты, так и люди, которые в ней работают..
Изображения любезно предоставлены Brooke Cagle, Maroquotodien Plus и Breather.