3 формы жестокого обращения с детьми

Формы жестокого обращения с детьми иногда кажутся почти незаметными. Фактически, эта практика традиционно даже считалась естественной частью обучения детей. Принято некоторыми по мере необходимости, учитывая невозможность использования других средств, не основанных на применении насилия.

Однако ничто не могло быть дальше от истины. К счастью, у нас уже есть исследования, чтобы сказать, что определенные фразы скрывают не только ложь, но и трагедию. Мы говорим о таких фразах, как «так всегда делалось и ничего не происходит», «заходит письмо с кровью» или «надо учиться у законника или у преступника».

Проблема жестокого обращения с детьми

Знаменитая писательница Агата Кристи была права, когда сказала, что «или жеодно из самых удачных событий, которые могут случиться с вами в жизни, — это счастливое детство». Несомненно, позитивное воспитание дает гораздо более обнадеживающие результаты в образовании и оптимальном развитии детей.

Элизабет Родригес — специалист, психолог, работающий с детьми, подростками и взрослыми, который глубоко изучал последствия жестокого обращения с детьми. Этот профессионал считает, что в последние годы он снова пережил значительный бум.

3 формы жестокого обращения с детьми

И все же сегодня, когда родители и педагоги более чем когда-либо осведомлены о последствиях определенных форм обучения, которые применялись традиционным способом и при содействии общества, Как может быть, что эта практика так укоренилась?

Это просто потому, что было показано, что формы жестокого обращения с детьми имеют не только физический характер.. Несмотря на то, что они применялись на практике в течение многих лет, психологическое насилие гораздо меньше идентифицируется в коллективном бессознательном, чем физическое насилие, для которого эволюция с точки зрения их исчезновения была гораздо большей.

Формы жестокого обращения с детьми

Мы понимаем концепцию жестокого обращения с детьми как действие, которое лицо, ответственное за несовершеннолетнее, совершает по отношению к последнему и которое своим бездействием или действием ставит под угрозу эмоциональную, когнитивную или физическую целостность ребенка. Под этим определением, Мы можем выделить 3 очень четких формы жестокого обращения с детьми. Все они, в большей или меньшей степени, продолжают иметь место сегодня в большинстве современных обществ.

Физическое насилие

Самый распространенный с незапамятных времен. Специалисты определяют его как добровольное поведение, которое причиняет физический вред несовершеннолетнему, или даже развитие физических заболеваний.

В рамках этого типа жестокого обращения с детьми, которое стремится умышленно причинить вред ребенку, Существуют разные способы в зависимости от целевого назначения. Он может выражать неприятие несовершеннолетних, наложение дисциплины, садистский и агрессивный характер, следствие отсутствия контроля .

Эмоциональное насилие

Теперь мы подходим ко второй форме жестокого обращения с детьми, известной как эмоциональное насилие. В этом случае пределы менее объективны, и о них труднее говорить при таком консенсусе большинства. Тем не менее, авторы считают, что это набор действий, которые приводят к взаимодействию с несовершеннолетним на основе словесной враждебности через оскорбления, угрозы и презрение.

«Я не могу представить себе более сильную детскую потребность, чем потребность родителей в защите».

-Зигмунд Фрейд-

Этот тип злоупотребления блокирует любую инициативу взаимодействия малыша. Таким образом, это порождает эмоциональную покинутость и пассивное отношение родителей к требованиям ребенка о совершении действия или бездействии.

3 формы жестокого обращения с детьми

Безнадзорность

Наконец, мы находим третью из форм жестокого обращения с детьми, известную как безнадзорность. В этом случае мы сталкиваемся с полный или частичный отказ от ухода и / или ухода за ребенком. Это достигается за счет поддержания физической дистанции, не всегда наблюдаемой, и упущения или даже добровольности.

По мнению разных авторов, пренебрежение может быть физическим, но также социальным и эмоциональным. Его даже можно отличить от физического пренебрежения. Другими словами, нерадивый человек действует сознательно или бессознательно из-за отсутствия культуры, невежества или отсутствия положительных ценностей. Человек, который бросает, знает или не знает, что этот поступок нанесет психологический ущерб малышу.

Мы видим, что жестокое обращение с детьми принимает разные формы. К тому же их не всегда легко обнаружить, а то и вовремя обнаружить. Это потому, что причин много, поэтому наблюдение за ними не обязательно должно быть очевидным. Недостаток личных способностей, незнание, ложные ожидания, чрезмерные наклонности, недооценка . Как видим, причин много. Однако нет ничего непреодолимого с интересом и обучением.

«Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми»

-Оскар Уайлд-

С различными формами жестокого обращения с детьми можно и нужно бороться. Как? Через образование, обучение, сочувствие, положительные ценности . Это явление, которое вместе мы сможем преодолеть, если каждый сделает свое дело. Наши малыши не заслуживают меньшего, верно?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: