3 фильма с сильным феминистским посланием

8 марта мы вошли в историю. Женщины в припадке храбрости, который редко можно было увидеть в такой широкой и массивной манере, впервые сделали улицы нашими, и мы услышали рев. Ничего не будет прежним с того дня.

Каждая со своим эмоциональным рюкзаком на буксире, зная, что мы страдаем от этой невидимой, но тяжелой плиты над нами, нам удается поднять настроение, кричать о своей ярости, объединять наши печали и объединять наши требования.

В куртке или дредах, работая менеджером банка или учясь в институте, мы все были там, потому что живем одним и тем же: неравенством, насилием и стеклянным потолком среди многих других вещей. Мы все живем под этим угнетением, но истории, которые отражают это, очень разные.

Следующие фильмы отражают борьбу трех женщин за продвижение в мужском мире, где они подвергаются стигматизации, нападкам и неуважению. Все они наполнены мужеством и отвагой, как истории, которые часто окружают нас в реальной жизни. Все они с мощным феминистским посланием.

Женщина под влиянием, феминистское послание против стигмы психических заболеваний у женщин.

Режиссер Джон Кассаветис, один из самых известных независимых режиссеров Америки, фильм рассказывает о сложной семейной ситуации, которая переживается из-за матери, Мейбл; величественно исполнил Гена Роулендс. За эту роль она получила Золотой глобус как лучшую женскую роль и была номинирована на Оскар.

В фильме мы видим, как У Мэйбл очень своеобразное выражение лица, несколько дерзких тиков, но нет поведения, которое было бы агрессивным или угрожающим. Ее муж Ник — чернорабочий, которого играет Питер Фальк (знаменитый актер Коломбо); кто наблюдает за ней, как будто с ней постоянно что-то не так.

В условиях стремительного роста тестостерона, Мэйбл готовит еду, следит за тем, чтобы гостям и коллегам Ника было удобно. И он хочет, чтобы все было хорошо, чтобы было место для веселья. Это правда, что его поведение необычно, возможно, он не контролирует пределы сердечности или доброты, но он старается, чтобы все были в порядке.

3 фильма с сильным феминистским посланием

Ник, однако, не перестает навешивать ярлыки на свое поведение, кричит на него и ничего не ценит. того, что он делает. Он унижает ее на глазах у всех и не уважает ее пространство, ее способ самовыражения миру.

Не считая спойлеров, могу только сказать, что по ходу фильма мы видим, что, возможно, окружающие не привыкли к особой личности, полны чуткости и привязанности к ее семье. Ее реакция становится все более резкой, потому что поведение ее мужа несоответствующее и удушающее.

Ник не знает, как обращаться с женой, он противоречит себе в том, что говорит, в том, как смотрит на нее и, наконец, в том, как он с ней обращается. На этих уровнях общения Мэйбл оказывается в ловушке. Тот, кто говорит ей, что любит ее больше всего, — это тот, кто клеймит ее больше всего в мире. Возможно, он и другие думают, что женщину чрезмерной выразительности можно только серьезно побеспокоить.

Именно тогда появляется мощный феминистский посыл: дети, которые еще не усвоили предрассудки взрослых, обожают образ жизни своей матери, его особенность и его сильное выражение привязанности. Возможно, Мэйбл находилась под влиянием невежества и мужского мужества, а не психического расстройства.

Аланис, феминистское послание о самостоятельности

Аланис (София Гала Кастильоне), аргентинская проститутка, мать ребенка, которая работает в квартире с другим партнером, Гизелой. Однажды полиция идет в квартиру, чтобы обвинить Гизелу в торговле людьми, и Аланис высылают, заставляя искать место, где можно переночевать со своим сыном.

Он ищет жизни, как может, даже ходит в дом своих клиентов с сыном. Положение Аланис безвыходное, но она ее не ценит. Обладая невероятным стоицизмом и стойкостью, Аланис некогда сетовать. И снова Аланис должна выжить.

Она игнорирует сообщения, которые ее преследуют, те, которые оскорбляют ее, или те, которые предполагают, что она плохая мать. Ему никто ничего не дал, но и за это он не хочет быть признанным. Он просто хочет чувствовать, что он сам отвечает за свою жизнь и что он может дать своему ребенку крышу, в которой он сможет жить.

Пока мы смотрим фильм, некогда судить о нем. Не уступает места. Аланис не оставляет места для этого, потому что она не проявляет ни малейшего интереса к тому, чтобы выбрать другое направление в своей жизни. Она действительно не знает, чего хочет, но вместо того, чтобы жалеть ее, мало-помалу оставляет нас безмолвными.

Просто подумайте о настоящем и сделайте его как можно более терпимым, ни перед кем не отчитываясь. Это ее феминистское послание. Спорный и прямой, потому что он не позволяет никому подвергать ее преследованию или стигматизировать. Она делает свою жизнь и не заботится о том, чтобы некоторые даже смотрели на нее как на сволочь. Она уверена в том, что это такое, и ничего с этим не играет: ни соглашаться с тобой, ни отнимать.

Паулина, феминистское послание по собственным критериям

Паулина (Долорес Фонзи) — женщина, у которой есть все. Из хорошей семьи из Буэнос-Айреса, с будущим профессиональным будущим, которое представляет собой без особых сложностей, с изысканной подготовкой, с парнем и отцом, которые любят и уважают ее.

У нее есть опасения, которых не стоит ожидать, поскольку она дочь богатого юриста и окружена буржуазной средой. Паулина мечтает делать в своей профессии то, что действительно находит отражение в практике, что-то, что улучшает жизнь людей. и он хочет сделать это, находясь на передовой.

Вот почему он решает преподавать в школе в регионе Аргентины, страдающем от бедности, насилия и безработицы. Они знают и чувствуют, что именно здесь им больше всего нужен кто-то, кто их принимает во внимание и заботится о том, чтобы научить их и дать им знать, каковы их права, просто потому, что они люди. Все думают, что это будет что-то временное, но она готова на все и без дедлайна в голове.

По прибытии в это место она чувствует себя взволнованной и вызывающей у нее вызов окружением, которое она не знает, но уважает. Однажды ночью, выпив в доме нового друга в этом районе, Паулина садится на мотоцикл и направляется домой. По пути несколько мужчин нападают и насилуют ее.

Отсюда вполне возможно, что любой зритель может почувствовать себя некомфортно и не сможет сопереживать решениям главного героя. Она убеждена, что когда дело касается бедных, справедливости нет, есть только виновные.

Вот почему она будет отвечать за то, чтобы узнать, почему это произошло с ней, и она без колебаний вернется к своей работе и выяснит, кто это сделал. Узнав, что она беременна, Паулина примет еще одно неожиданное решение, которое в конечном итоге подорвет терпение окружающих.

Это Паулина. Женщина, которая принимает собственные решения, не притворяясь героем, просто следует своим критериям вопреки всему. Это феминистский посыл. Хотя считается, что все женщины будут вести себя одинаково, столкнувшись с травмирующим событием, есть тысячи людей, которые делают то, что указывают их критерии, не претендуя на то, чтобы их кто-либо одобрил.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: