Часто вы просили помощи друга-любителя кино, чтобы рекомендую фильм, чтобы испытать сильные эмоции. Некоторые обладают большей интеллектуальной глубиной, которым требуется больше усвоения, чтобы оценить масштаб их аргументов.
Другие, однако, приглашают «легкую и легкую слезу», но не по этой причине они менее достойны того, чтобы их видели, из-за того, как быстро они изменяют вашу эмоциональность. Для всех из них вы сможете найти пространство и момент, предпочтительно ночной, чтобы они, в свою очередь, нашли в вас скрытый уголок: высокоскоростное волокно, которое перенесет вас к прошлым ощущениям или будущим желаниям.
Встреча с каждым из фильмов, которые мы видим на протяжении всей жизни, может быть случайной, но в основе этого лежат многие чувства и спящие слова, которые мы питаем. Это свидание вслепую, на котором мы мало рискуем потерять что-то ценное, но получить уникальный интимный момент и пространство. Фильмы, которые вас возбуждают, чтобы перед экраном оставалось место только для взаимности.
Рокко и его братья
Классика не выходит из моды, какой бы черно-белой она ни была, поскольку она всегда сохраняет своего рода предчувствие, которое со временем меняет форму, поэтому ее послание всегда будет «в порядке дня». Лукино Висконти рассказывает историю семьи эмигрантов из южной Италии. которые приехали в Милан с намерением найти лучшую жизнь. Есть много моментов медленных образов и долгих молчаний.
Таков итальянский неореализм, он ищет связи со зрителем, используя редкие аксессуары и / или художественные бусы. Искусство состоит в том, чтобы оставить пустоту в воображении и заполнить ее индивидуальными впечатлениями; не столько от самого режиссера, сколько от зрителя. Новая реальность, переписанная в нашей голове через нашу собственную жизнь в связи с тем, что мы видим на экране.
Фильм раскрывает чувство пустоты и поиск личности иммигранта, вынужденного быть единым целым, что становится еще более сложным, когда этот поиск происходит в семье. Будущее каждого из членов этой семьи изменит жизнь каждого из них индивидуально.
Глазами Алена Делона (вечного «никто» до Жан-Поля Бельмондо), превосходного в чистоте своего исполнения, мы видим доброту и абсолютную решимость молодого человека сохранить семейную идентичность; почитаемый и храбрый, но постоянно отрицающий гнусные действия своего брата Симона.
Фильм гениально завершает роль проститутки Нади, в которую влюбляются братья Симона и Рокко. Эта история еще раз показывает, что сочетание «плохой девчонки» с чувствительным мужчиной захватывающе и пикантно, с брутальной химией между главными героями.
Чтобы всегда помнить аллегорические и блестящие кадры Анни Жирардо, культовой актрисы с безграничным талантом. Вареная пленка, что он может быть слишком длинным, пока вы его смотрите, но что вы пропустите, как только он закончится.
миллион долларов детка
Подготовьте салфетки для чего-то, что крутой парень из Иствуда снимает в драматических фильмах. В этом фильме, как это принято у режиссера, женские персонажи созданы из изысканности, а не из абсолютной честности.
Надежное доказательство того, что нельзя быть великим гением в какой-либо художественной дисциплине, если вы изображаете женщин нелепо и театрально. История не будет доброй к вам, если вы этого не сделаете. Клинт знает, чего добивается и чего хочет, когда вводит в сюжет женского персонажа.
Сначала она изображает ее как человека со всей сложностью и помещает ее в правдоподобную историю, анонимных героинь, которые никогда не ждут аплодисментов, но кропотливо плетут свою жизнь. Они делают это, несмотря на то, что уже давно не могут мечтать делать это с шелком. Возможно, у них осталось всего несколько патчей, которые могут придать смысл их существованию.
В этом фильме Фрэнки Данн, ветерану тренера по боксу, приходится сталкиваться со своими собственными демонами. Некоторый демоны, которые, как я считал, хранятся под семью ключами, но воплощенный под восхитительным характером Мэгги Фицджеральд,
Мэгги Фицджеральд, официантка, полная энтузиазма и желания. Езда на них, она настаивает и упорствует, пока Фрэнки Данн не соглашается тренировать ее. Он также хочет иметь возможность помочь своей семье, которую он не узнал после смерти своего отца. В свою очередь, Фрэнки годами не поддерживала отношения со своей дочерью, отправляя ей письма, которые никогда не получали ответа.
Постепенно оба ощутят сладкий вкус побед Мэгги, а также установят более глубокие отношения отца и ребенка, чем те, которые у них когда-либо были со своими семьями.
Фрэнк учит Мэгги всегда защищаться от врагов, но он недостаточно подготовлен, чтобы предположить, насколько уязвимым и сильным стал человек, которого он тренирует. В боксерском халате с ирландской надписью «Мо Куишле » мы поймем весь внутренний мир Фрэнки в конце фильма. Возможно, тогда вы уже окутаны океаном слез, не осознавая этого.
Всегда на твоей стороне Хатико
Уважая всех, кто не имеет особого пристрастия к собакам, немногие фильмы могут так взволновать нас, как Хатико. Если вам не хватает сюжета и восхитительного фильма, простого и красивого там, где он существует, волнение может усилиться, когда вы узнаете, что Хатико действительно существует.
Собаки по-прежнему остаются животными, но их взгляд, кажется, передает нам нечто иное. Мы не «исходим» от них, мы никогда не будем такими, как они . они здесь только для того, чтобы сопровождать нас и дарить любовь. Верность собаки не следует понимать неправильно: собака убегает и презирает своего хозяина, если он плохо обращается с ним или игнорирует его.
Безусловная любовь собаки к человеку, который ее сопровождает, по-настоящему понятна только тогда, когда установлены узы взаимности, а привязанность — это своего рода дар, заложенный в духе обоих. Разорвать эту связь иногда бывает слишком сложно, и В фильме мы видим, как животное иногда питает чувства уважения и преданности, которые рекомендуются всем людям.