Кино имеет огромную ценность как искусство, но она умножается, когда, кроме того, на фоне фильмов, которые оно охватывает, оно хранит одно или несколько ценных посланий. Часто мы говорим, что фильм хорош или плох, в зависимости от того, как он рассказывает, что он намеревается передать, однако в сетчатке глаза зрителя сообщение остается привязанным к этому способу постановки.
Поэтому мы собираемся порекомендовать серию фильмов, повышающих осведомленность. Записи, которые нравятся нам тем, что они рассказывают, но, прежде всего, своим прошлым, так что, когда мы их видим, они оставляют нам вкус познания и причины для размышлений.
«4 месяца, 3 недели и 2 дня»
В некотором роде и в последнее время появилась осиротевшая популяция кинозрителей. Кино, называвшее себя реалистичным, стало способом отразить тщеславие дежурного режиссера, а проступки стали ассоциироваться с поистине пошлыми.
Вдохновленные такими произведениями, как Пассолини, некоторые хотели изобразить насилие, забывая об этом. искусство всегда поддерживает какую-то идею или, по крайней мере, пытается передать что-то со смыслом, который обращается к нашему восприятию сна.
«Скандализировать — это право, так как скандализовать — это удовольствие, а тот, кто отвергает удовольствие быть скандализованным, — моралист».
-Пьер паоло пассолини-
Случай «4 месяца, 3 недели и 2 дня» радикально противоположен, поскольку Кристиан Мунджиу не намерен делать фильм частью своего портрета. Это настолько чистая реальность, что показывает нам, что никто не счастлив, поскольку иногда она никогда не дает убедительных выводов или надежд. У него нет ни малейшего намерения заниматься искусством, и так же, как он делает лучшее кино.
Что есть. Интерпретация — это то, что меняется в последующем анализе зрителя. Поэтому вы увидите фильм, который называется «уродливым», довольно тревожным, но совсем не претенциозным. Он не предназначен для тех, кто против абортов, для тех, кто поддерживает право выбора, для женщин, которые делают это, не придавая этому значения, или для тех, кому трудно, и потребуется время для эмоциональной интеграции. Это сделано ни для кого, и это сделано для всех.
Режиссер выходит за рамки любой моральной позиции., дает нам реальность, и мы ее интерпретируем. Это может показаться крайним случаем, чуждым, отталкивающим, редким, плохо сфокусированным или с излишне резкими деталями.
Неважно, что нам кажется, потому что, независимо от нашего положения, мы узнаем, почему. Я пришел к выводу: за скольких «детских врачей» мы голосуем и хвалим? Каждый должен создать свое, новая волна румынского кино — это гораздо больше, чем просто кино, и зритель тоже должен «участвовать».
Отель Руанда
На самом деле никто не знает, в какой степени колонизация и ее вредные последствия могут проникнуть в регион. Насильственная колонизация уничтожает даже кости страны, которые «взяты», чтобы разбить ее на части и никогда не вернуть в ее первоначальную реальность.
Гражданская война в Руанде останется в памяти как вооруженный конфликт, переросший в настоящий геноцид тутси. у хижины. Фильм отражает конец очень длительного противостояния, в котором европейская колонизация Германией, а затем Бельгией сыграла решающую роль в необратимом обострении конфликтов между двумя группами.
Бельгийцы поддержали использование этнической карты в 1934 году, что дало тутси более высокий социальный статус и лучшие должности во всей администрации. Как-то, с помощью этого инструмента они отметили социальные различия, которые не существовали раньше или существовали гораздо более расплывчато.
Обе группы стали считать себя настоящими «демонами», и пытки и преследования стали действительно жестокими, защищенными идеей, что они разные люди. Нечто похожее на то, что произошло в нацистской Германии с евреями.
Ненависть хуту ко всему тутси, таким образом, укреплялась и развивалась бельгийской колонизацией. Что-то, что предлагает нам задуматься о том, как Все незаконные захваты или оккупации территорий имеют серьезные последствия для населения стран, которые от них страдают. Таким образом, возмещение ущерба международными организациями является обязательством во всех этих случаях.
Горбатая гора
Представьте, что однажды утром вы просыпаетесь и не можете любить то, что вы действительно чувствуете к человеку. Эта любовь никогда не изменит жизни других, наоборот, если ее прожить интенсивно и свободно, она откроет двери и построит новые и более открытые реальности.
Это было бы хорошим упражнением для воображения, и во многих частях мира это уже реальность, несмотря на условности и индивидуальные позиции. В других местах эта любовь может вызвать отвержение всего общества, исключение или даже смертный приговор. Причина? Любить друг друга, имея одинаковые внешние гениталии.
В этом фильме Энга Ли мы видим доказательство того, что любовь движется, содрогается и жаждет, когда это правда, независимо от того, кем она ощущается. Ненависть основана на незнании, которое во многих случаях происходит из-за отсутствия терпимости.
Искоренить этот недостаток можно только борьба против тех, кто считает, что имеет право судить о предпочтениях других. Следствием игнорирования такого отношения является ненужное страдание со стороны людей, которые только предпочитают или хотят.
Это будет случай с женщиной, которую играет Мишель Уильямс, которую предал муж, у которого не было другого выхода, кроме как идти социально приемлемым путем, чтобы оставаться в безопасности, хотя его чувства были ампутированы.
Это всего лишь несколько примеров из трех фильмов, которые задают нам вопросы. Вопросы, на которые нет простого ответа, потому что они относятся к конфликтующим силам и чувствам. Вы должны будете быть собой, как гражданин этого места, называемого миром, который выберет свой собственный вариант.